Страница 1 из 1

Проверка и регулировка зазоров клапанов

Добавлено: 11 фев 2019, 03:05
alex_inta
Доброго времени суток!!! Пробег уже 210000, поэтому и решил сделать проверку зазоров клапанов, на фото представлены результаты проверки, принципе все в пределах допуска, но уже на грани. Еще чуть чуть покатаюсь, разбогатею и буду регулировать. Удивило то что зазоры увеличены, с впускными клапанами понятно, а вот с выпуском не совсем, насколько я понимаю зазоры должны уменьшаться. :wall: . Кто подскажет почему так, и делал ли кто то эту процедуру, напишите какие у вас были зазоры, тоже выросли или уменьшились.

Проверка и регулировка зазоров клапанов

Добавлено: 11 фев 2019, 12:48
e.volk82
Хорошая тема! Обзвонил пять или шесть оф. сервисов в Москве, отказываются делать((((Может кто знает куда ткнуться??

Проверка и регулировка зазоров клапанов

Добавлено: 11 фев 2019, 14:41
alex_inta
e.volk82 писал(а): Хорошая тема! Обзвонил пять или шесть оф. сервисов в Москве, отказываются делать((((Может кто знает куда ткнуться??

Попробуй с ними по другому диалог строить.
Они не хотят потому что это долго.
Я ради интереса узнавал стоймость тоже говорили что не беремся езжай к официалам. На вопрос почему отвечали очень долго так как нет в наличии стаканов и это может затянуться надолго. Я им предложил, мол давайте разбираем меряем, выесняем что надо заказать, собираем, я плачу пол суммы, далее сам заказываю что надо, и как только прийдет приезжаю и они меняют. На такие условия соглашаются. Процедура впринципе не сложная.


Проверка и регулировка зазоров клапанов

Добавлено: 14 фев 2019, 13:58
GodFaTh3R
Цена вопроса?

Проверка и регулировка зазоров клапанов

Добавлено: 14 фев 2019, 18:20
alex_inta
GodFaTh3R писал(а): Цена вопроса?

Мне бесплатно, делал сам, проверке ни чё сложного нет, вот регулировка посложнее, т.к. разбирать много надо, если зазоры маленькие то в целях экономии можно отдать токорю что бы сточил, либо самостоятельно дрелью, а вот увеличенный зазор, только заменой стаканов.
А вообще интересовался на сто, проверка от 1000, регулировка от 5000.
Скачай uremont, там вводишь данные своего авто, далее в случае необходимой помощи в ремонте и обслуживании пишешь что хочешь сделать с автомобилем, и тебе сами сто откликаются пишут стоимость работ и адрес, а ты уже для себя удобное предложение выбираешь. И цены направления хороший разбег имеют, мне срочно надо было ГУР поменять, а до гоража своего ехать 100 км. Побоялся т.к. масло во все стороны кидало, кинул вопрос туда и куча вариантов появилось от 1000 до 7000 за замену.


Проверка и регулировка зазоров клапанов

Добавлено: 15 фев 2019, 03:55
alex_inta
Отвечаю сам на свой вопрос.
Пообщавшись с грамотными людьми, также порылся на просторах интернета и выяснил что на наших движках клапана, регулируются крайне редко, если машина была только на бензине, по этой же причине их и не зажимает, а в основном растет зазор, ну и конечно же зависит от манеры эксплуатации. Что касается газа то выпуск всегда зажимает и рекомендуется производить проверку каждые 50000 пробега. Думаю из за того что машины выпускались и на газу и на бензине в регламенте указали первую проверку сделать на 90000, как показывает практика если был только бензин то зазоры в идеале(при условии что один хозяин и пробег не смота :) ).
Так же мучал вопрос, почему в каком то из положений коленвала цепь между шестерен распредвала сильно провисает и болтается. Конкретного ответа на этот вопрос не нашел, но пока придерживаюсь мнения, что натяжитель гидро и дает натяжку только по давлением, также может связано это с фазорегулятором, много кто задается этим вопросом, даже после замены системы грм картинка не меняется.

Проверка и регулировка зазоров клапанов

Добавлено: 15 фев 2019, 10:04
GodFaTh3R
Прикольная програмка, но Санкт-петербурга в ней почемуто нет )))