Страница 1 из 1
Масло в свечных колодцах, двигатель 2,4
Добавлено: 19 июл 2015, 12:37
alexandrmoos
Похожего на форуме не нашел, поэтому новая тема.
Сегодня менял свечи и обнаружил в двух колодцах масло. Сейчас пробег 70, когда покупал с пробегом 40, была такая же хрень. Поменял прокладку клапанной крышки (22441-2G100) и все стало гуд.
Вопрос: как вы думаете, снова поменять прокладку и смириться, что ее хватает на 30-40 тысяч? Или смотреть глубже и поменять маслосъемные колпачки? (по моему вот эти 22224-25000) ?
Просто процедура замены маслосъемных колпачков довольно затратная вещь....
Масло в свечных колодцах, двигатель 2,4
Добавлено: 19 июл 2015, 13:06
[Tiera]Root
Прокладку клапанной крышки? А зачем вы её меняли? Ведь насколько я знаю, нужно менять в таких случаях кольца колодцев свечных, но никак не прокладку клапанной крышки, впрочем если я не прав, то прошу меня поправить...И даже если я не прав и функцию колец у вас выполняет прокладка крышки( в чём я очень сомневаюсь, но если допустить этот факт), то следует после установки новой прокладки и проезда(не помню скольки точно) километров, её протягивать ещё раз, ведь прокладка даёт усадку.
Масло в свечных колодцах, двигатель 2,4
Добавлено: 19 июл 2015, 14:00
alexandrmoos
прокладка идет вместе с кольцами колодцев свечных. ) Она резиновая, не думал, что нужно ее второй раз протягивать было....резина вроде сразу и все..... В общем вы думаете, что из-за нее и маслосъемные тут не при чем? Я меняю ее и просто через пару недель протянуть еще раз? А то что ее хватило на 30 тысяч - это нормально?
Масло в свечных колодцах, двигатель 2,4
Добавлено: 19 июл 2015, 17:08
[Tiera]Root
alexandrmoos писал(а): резина вроде сразу и все..
Не скажите. Протягивать нужно любое соединение, в котором в качестве уплотнителя стоят прокладки. Разве что если прокладки из цветного металла, то протягивать не нужно. Ну а по теме, могу порекомендовать при установке прокладки использовать маслостойкий герметик. Просто наносите на прокладку с одной из сторон его и кладёте на (предварительно протёртый тряпочкой мотор) после чего наносите сверху ещё герметика(не переборщить главное, слой должен быть МАКСИМУМ 2мм) и накладываете так же протёртую от масла крышку. После чего даёте постоять машине час-полтора и обтягиваете с крайне небольшим усилием, после чего опять ждёте час-полтора и протягиваете окончательно с моментом, рекомендованным в книге. После таких действий думаю даже если забьётся сапун, то пробьёт что то другое. Кстати сапун настоятельно рекомендую проверить на проходимость газов. Вот примерно так бы поступил я.
Масло в свечных колодцах, двигатель 2,4
Добавлено: 19 июл 2015, 17:27
alexandrmoos
Ух ты какие тонкости.... Герметик типа "IMG MG-403"? А если просто намазать и затянуть не прокатит?
Сомнений, что дело в этой прокладке нет, это радует....
А сопун - это где и как выглядит?
Масло в свечных колодцах, двигатель 2,4
Добавлено: 19 июл 2015, 17:46
alexanderivanov
могла и прокладка попасться не качественная и на мой взгляд проще купить новую,поменять и опять забыть об этой проблеме.
И как сказал Вадим,через какое-то время резиновую прокладку рекомендуется обтянуть повторно.Кстати...и эту нужно начинать от центра по кругу по увеличению диаметра.
Масло в свечных колодцах, двигатель 2,4
Добавлено: 19 июл 2015, 18:37
Алекс...
Тоже заметил масло. Но забил. Не давно заметил что машина стала поддергиватся. Сканер покозал подсос воздуха. Может из за этой прокладки?
Масло в свечных колодцах, двигатель 2,4
Добавлено: 19 июл 2015, 19:23
alexandrmoos
Поменяю конечно, она стоит 600 рублей всего, за работу возьмут еще тыщу, наверное. Самому лезть без динамометрического ключа не стоит думаю....
Ресурс маленький просто...странно.... прокладку оригинал ставил....
Масло в свечных колодцах, двигатель 2,4
Добавлено: 19 июл 2015, 21:40
alexanderivanov
alexandrmoos писал(а): прокладку оригинал ставил....
нда,уж...
alexandrmoos писал(а): странно
Масло в свечных колодцах, двигатель 2,4
Добавлено: 20 июл 2015, 13:38
rush
Столкнулся с такой же бедой, но заказал другие номера
alexandrmoos писал(а):Поменял прокладку клапанной крышки (22441-2G100) и все стало гуд.
Что за прокладка такая? у меня бьется прокладка клапанной крышки 2244138010 за 550 руб. (Или amd AMDAC33 за 160р.) И обязательно 2244338010 137 руб. прокладка резиновая свечи зажигания. Ну и вот такая прокладочка 2244223500 за 20 руб.
2015-07-20 15.31.23.png
Еще буду покупать новые свечи. Чемпионы отъездили менее 10 тыс. Уже в очень плачебном состоянии возможно из-за масла в колодцах. Попробую взять не дорогие BPR6ES11.
Масло в свечных колодцах, двигатель 2,4
Добавлено: 20 июл 2015, 14:05
VINT
alexandrmoos писал(а): Самому лезть без динамометрического ключа не стоит думаю....
Не нужен там никакой динамометрический ключ. Закручиваете болты в несколько заходов, но как только болт упёрся, то больше крутить не нужно.
Там резьба рассчитана под затяжку, поэтому если болт упёрся в конец, значит больше крутить не стоит.
P.S. Динамометрический ключ нужен, если Вы дальше в движок будете лезть.
Масло в свечных колодцах, двигатель 2,4
Добавлено: 20 июл 2015, 14:07
[Tiera]Root
rush, Мы в этой теме говорим про YFлю а не про ЕФ...
Масло в свечных колодцах, двигатель 2,4
Добавлено: 21 июл 2015, 08:08
rush
[Tiera]Root писал(а):rush, Мы в этой теме говорим про YFлю а не про ЕФ...
Пардон ребята 
Масло в свечных колодцах, двигатель 2,4
Добавлено: 21 июл 2015, 11:28
Алекс...
Вот так владельцы антиквариата прозвали новую (уже не новую) хорошую красивую машину!!!

Масло в свечных колодцах, двигатель 2,4
Добавлено: 01 авг 2015, 18:03
rush
Неделю назад протянул болты крышки, как тут советовали. Из всех болтов хорошо потянулись 2 шт как раз в том месте где была течь. Вчера решил поменять прокладку, обнаружил колодцы сухие, течи нет. Не стал лишний раз все разбирать.
Спасибо за совет, всем удачи.