Страница 1 из 1

P2667 - Э/м клапан отсечки подачи топлива короткое зам. на +

Добавлено: 26 дек 2013, 13:14
iekarpov
Вот такие ошибки на L4KA выпали - расход 17-20 литров - С чего начать ремонт? тут предлагают дросель и форсунки промыть!

P0191 - датчик давления в топливном коллектора вне диапазона
P1229 или P1779 - неисправность топливного насоса
P0007 - замыкание на + в цепи управления реле автоматического отключения топливного насоса
P2667 Э/м клапан отсечки подачи топлива короткое замыкание на +

Добавлено: 26 дек 2013, 13:23
Admin
iekarpov писал(а): тут предлагают дросель и форсунки промыть!

хм, я бы занялся причиной возникновения ошибок.

особенно тех, которые с КЗ клапана и реле связаны.


Re: P2667 - Э/м клапвн отсечки подачи топлива короткое зам.

Добавлено: 29 дек 2013, 15:21
iekarpov
Вообщем промыли инжектор - поменяли свечи - машина вообще глохнет!!!

Пошел купил оригинальные свечи - они оказались длиннее на 1 см!!! Теперь поменял на оригинальные - вроде все нормализовалось - позже отпишусь про расход.

Кстате в рампе нет ни обратки ни датчиков - это значит они в корзине с бензонасосом?

Re: P2667 - Э/м клапвн отсечки подачи топлива короткое зам.

Добавлено: 22 окт 2014, 20:05
p0ison
Привет, решил проблему с расходом?

Re: P2667 - Э/м клапан отсечки подачи топлива короткое зам.

Добавлено: 30 дек 2014, 22:22
Димон86
Купил супруге КИА К 5, движок вроде, как на Соньке, только крышка смущает от GDI. Появилась проблема с оборотами, невозможно равномерно набрать и держать до 1500 оборотов, при движении машина самопроизвольно сбрасывает обороты при этом педаль газа держу в одном положении, если начинаешь ловить обороты появляются рывки. Еще если стоя на месте резко газонуть до 2000 и отпустить педаль, то обороты могут самопроизвольно расти до 3000 и потом постепенно опускаться. Лечить начал с чистки дросельной заслонки с полной разборкой, она была чистой, затем разобрал педаль газа, тоже зачистил контакты, вроди стало получше на ходу, не так сильно стала дергаться но на месте так и не удержишь стрелку тахометра. Свечи и воздушный фильтор тоже поменял. Сегодня ездил на диагностику, показало Р0007 высокий уровень сигнала топливного клапана и так же Р2667, сказали клапан находится в баке вместе с электронасосом, вот только лючок не нашли. Планирую заменить топливный фильтр почистить сетку и добраться до клапана, может почистить его или к электрикам свозить.
Кто то решал уже подобную проблему?

P2667 - Э/м клапан отсечки подачи топлива короткое зам. на +

Добавлено: 18 сен 2015, 21:56
Берик
братан у тебя переделанная с газа на бензин у меня тоже такая же ошибка клапана стучат расход большой и масло в движке меняю каждые 2 тысяч км кто нибудь отпишитесь как можно решить эту проблему?

Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Р0007 это реле но это реле газа то есть после переделки его отрезают и нету у вас этого реле а ошибка останется с машиной всю жизнь

P2667 - Э/м клапан отсечки подачи топлива короткое зам. на +

Добавлено: 20 янв 2017, 19:58
ewakuator
Димон решил проблему? Если да то как.

P2667 - Э/м клапан отсечки подачи топлива короткое зам. на +

Добавлено: 21 янв 2017, 07:43
Димон86
Да решил, продал машину :-D

Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Фильтр топливный менял, масло в коробке тоже, все равно дергалась.

P2667 - Э/м клапан отсечки подачи топлива короткое зам. на +

Добавлено: 26 янв 2017, 13:09
ewakuator
У меня на сонате все те же симптомы.Ну хоть в морозы не разу не подвела.Все что можно поменял.