Страница 1 из 1
Куда девались V6 ...
Добавлено: 25 янв 2013, 00:28
shnipperson
Собственно, меня всегда интересовал вопрос, ...
http://mojklon.livejournal.com/1180754.html
А на Тагазиках вроде 6ки стоят, так?
Добавлено: 25 янв 2013, 13:06
Proteus
shnipperson писал(а):А на Тагазиках вроде 6ки стоят, так?
2,7 да, 6-ки.
Да что там говорить-то... Все идет к тому, чтобы делать малокубатурные наддувные моторы с ресурсом 100 ткм.
Добавлено: 25 янв 2013, 13:08
Y2kCat
из статьи по
ссылке - полная ясность куда они девались. )))
Добавлено: 21 фев 2013, 18:36
бекас
Для американского рынка на все, что крупнее Элантры, предлагается и V-6 и V-8, так что никуда они не делись
Добавлено: 22 фев 2013, 00:17
Клавиш
бекас писал(а):Для американского рынка на все, что крупнее Элантры, предлагается и V-6 и V-8, так что никуда они не делись
Ничего подобного - Соня YF 2,0 турбо. О V6 нет и слова
Добавлено: 22 фев 2013, 09:21
avtoson5
Грандер ещё идет с V6.
Добавлено: 22 фев 2013, 09:31
Noks1
Клавиш, набери в поисковике hyundai azera и будет тебе 3,3 V6
Добавлено: 28 фев 2013, 23:07
Клавиш
Noks1 писал(а):
<
Непрочитанное сообщение Noks1 » 22 фев 2013, 08:31 » Сообщение №291394
Клавиш, набери в поисковике hyundai azera и будет тебе 3,3 V6
Не спорю, но про Сонату было сказано неверно.
Добавлено: 28 фев 2013, 23:31
vavankazan
Это всё прескорбно товарищи!!! Поэтому просмотрев современные предложения машин класса сонаты пришёл к следующему, придётся выбирать из поддержаных мерсов.... E280-350.

Добавлено: 01 мар 2013, 10:00
avtoson5
vavankazan
Дороговатенько в обслуге, особенно после сони.
Добавлено: 05 мар 2013, 18:03
vavankazan
avtoson5
С280 4 matic?
infiniti G37x?
Добавлено: 06 мар 2013, 11:39
avtoson5
Ешка, так как цешку не считаю заменой сонате, про финика фообще молчу, очень нерациональное приобретение на мой взгляд.