Страница 1 из 1
Не работает один омыватель фары.
Добавлено: 08 дек 2012, 23:24
Jagdflugzeug
Доброго времени суток!
Сегодня перестал работать левый омыватель фары. Выходит из бампера, "молчит" и обратно. Что это может быть? И как он снимается? Правый работает исправно. Не очень хочется из-за этого ехать в сервис.
Добавлено: 08 дек 2012, 23:28
Admin
Правила оформления тем -
http://sonata.club/sozdanie-novyh-tem-n ... t4074.html
Возможно забилась форсунка (хотя вряд ли), или слетел шланг.
На землю в районе форсунки не льет ?
Добавлено: 08 дек 2012, 23:31
KLS
Посади, кого-нибудь в авто пускай нажимает на кнопку, а сам смотри на телескоп - в тот момент когда он поднимется и должен брызнуть, но не брызгает - быстро слегка поддерни рукой его вверх. Если брызнет, то значит дело в моторе - не может создать нужное давление. Если не брызнет то в первую очередь смотрим трубки на предмет перегиба/засора/замерзания, а во вторую очередь сам телескоп, а точнее форсунку, могла засориться.
Добавлено: 09 дек 2012, 00:07
Шинд
KLS писал(а): перегиба/засора/замерзания, а во вторую очередь сам телескоп, а точнее форсунку, могла засориться.
+
Есть ещё манжетик один во всём этом устройстве,если ему тыц,то не создаётся давление на пшик.
В остальном,всё как написал Юрка.
Добавлено: 09 дек 2012, 00:28
Jagdflugzeug
Спасибо за ответы!
Дело было не в "бабине", это я сидел в кабине. Литр горячей воды решил проблему (хотя неясно откуда там взялась вода).
Принимая во внимание факт решения проблемы и того, что тема создана не по правилам (правда не совсем уяснил что именно не так, поиск такие темы не выдаёт), предлагаю эту тему удалить.
Добавлено: 09 дек 2012, 00:30
KLS
Jagdflugzeug писал(а):(хотя неясно откуда там взялась вода)
Нужно задать вопрос производителям незамерзайки 
Добавлено: 09 дек 2012, 00:37
Jagdflugzeug
Дык только утром залил концентрат, да ещё и горячий (на батарее стоял). В общем тёплый гараж рулит, правда он стоит как аренда однокомнатной квартиры.
Добавлено: 09 дек 2012, 00:40
KLS
Jagdflugzeug писал(а):Дык только утром залил концентрат, да ещё и горячий (на батарее стоял)
А вот и причина появилась - от нагрева концентрат разложился на воду и антифриз, вода и замерзла в трубке.
Добавлено: 09 дек 2012, 00:45
Jagdflugzeug
Немного недоперепонял. Разве при нагревании растворимость изопропилового спирта в воде падает?
Добавлено: 09 дек 2012, 00:56
KLS
Jagdflugzeug
Изопропиловый ли спирт там? Возможно этиловый, а он легче воды (которой он разбавлен) вода опустилась вниз при нагреве. Ты же не кипятил, а просто нагрел - выпал "осадок"(вода), которую ты залил.
Добавлено: 09 дек 2012, 00:59
Jagdflugzeug
Ну написано изопропиловый (хотя на заборе тоже много что написано, а там дрова лежат). А этиловый дорогой, чтобы его в таких количествах на дорогу выливать (обожаю наши коммунальные службы, на дорогах как в выгребной яме).
В общем уже не суть. Ещё раз спасибо за ответы.
P.S.
Видимо я неправильно ввёл запрос в поиск, прошу пардон. Удалите тему.

Добавлено: 09 дек 2012, 01:07
Admin
Jagdflugzeug
В правилах оформления тем речь идет о том, чтобы название новой темы отображало ее суть. Удалять эту тему незачем.
Добавлено: 20 июл 2013, 01:10
Jagdflugzeug
Доброго времени суток!
Раз тему не удалили, то спрошу здесь.
Намедни вернулся из Белоруссии, всё великолепно, и РБ и машина, но эти "приблуды" - омыватели, видимо решили меня довести до белого каления.
При нажатии на кнопку включения омывателя фар (габариты и ближний свет, разумеется, включены), в районе бачка с омывателем что-то щёлкает (видимо реле) и тишина.
Кто знает, где находится предохранитель этой треклятой "приблуды"?
Добавлено: 22 июл 2013, 10:18
vonabo
В книжке про авто (В комплекте с авто у официалов продается) есть схемы где какие предохранители располагаются.
И раз уж я тут, у меня тоже с омывателем фары проблема. Правый брызгает нормально, а Левый пока жмешь кнопку еле еле высовывается (секунд 10-15) только потом прийдя в верхнее положение брызгает, а после отпускания назад вползает минуту а то и больше!
Добавлено: 22 июл 2013, 14:24
Jagdflugzeug
Предохранитель я нашёл (жаль на крышке нет немецкого языка, пришлось вспоминать всё, что я знаю из английского). Предохранитель в порядке.
В похожей
теме были описаны идентичные симптомы - сгорел насос (2221р. ХХкоп. в Эксист (по-немецки Экзист)).
Посредством "военной хитрости" узнал, что официалы его меняют через подкрылок, поэтому займусь этим сам. Постараюсь сделать всё с фотографиями.
vonabo!
Тут следует
1. Аккуратно вытянуть барахлящую форсунку
2. Посмотреть, нет ли какой веточки/палочки/камушка, мешающей форсунке выходить из бампера
3. Посредством садового опрыскивателя промыть шток форсунки
4. Продуть сжатым воздухом
5. Смазать шток форсунки силиконовым (кремниевым) маслом
5.1. В качестве программы "максимум" можно сделать уплотнитель крышки форсунки из плоского (не более 1мм) вспененого полимера. Это позволяет скрыть достаточно дорогостоящие форсунки от пагубного влияния отечественных дорог/направлений.
Добавлено: 23 июл 2013, 10:31
vonabo
Спасибо!
Вытяну на выходных на даче если успею!
Добавлено: 25 июл 2013, 23:22
Jagdflugzeug
Итак!
Насос омывателя фар (98510-3K500) оригинал стоил 2221р. В общем-то могло быть хуже. Замена у официалов замена этого насоса стоит порядка 700-1000р. Но этим вечером мне было нечем заняться, и я потратил целых 73 минуты на замену насоса:
Меняется от через брызговик, снимать его полностью не нужно, ещё нужно отсоеденить крепление бампера к крылу (один саморез выкрутить (ближайший к колесу) и два ослабить (прижимают бампер к крылу)):



Ближе к колесу - насос омываетеля стекла, а нужный нам насос дальше. Основная проблема - это хомут его держащий, потребуется накидной ключ на 10 и торцовый на 10 с карданом и удлинителем. Чтобы подлезть к болту насос нужно немного отогнуть в сторону бампера (хомут - это просто кусок стальной пластины). Хомуты всех патрубков снимаются пальцами (собственно как и разъём). Я испытал эстетический кайф как технолог:



RIP:

Ну вот, собственно, и всё, более никаких проблем возникнуть не должно, успехов.
Добавлено: 02 авг 2014, 23:48
Jagdflugzeug
И ещё, если вдруг кому интересно. Чтобы поменять правый омыватель (сам телескопический модуль), бампер снимать не надо, делов на один хомут и четыре болта на 10. Просто красота.