Вопросы по вольтажу и генератору
Добавлено: 06 ноя 2015, 19:42
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Автомобиль - дорестайл NF 2006 г.в.
Добрался тут до генератора. Увидел, что на холостом ходу при выключенных потребителях напряжение на клеммах АКБ держится в районе 13.8-13.9. Лично я считаю нормой 14.2-14.4
Допускаю, что напряжение ограничивает РР на 14В. Вопрос в следующем: Какое у нас должно быть напряжение? Действительно ли на Сонатах стоит РР на 14В, или же стоит копать в сторону щеток/диодного моста/чего то еще?
Добавлю еще, что на протяжении 225 тыс. пробега генератор никто не трогал. Т.е. щетки не менялись
Предупреждая возможные вопросы, отвечу сразу: Да, я понимаю, что для нормального заряда хватит и 13.8. Однако, планируется установка мощных потребителей, потому и так остро встал этот вопрос.
Второй вопрос, дабы не плодить темы тоже задам тут: В дальнейшем планируется замена генератора на более мощный. Наслушался страшилок про то, что снять генератор на НФе - очень большая проблема. Действительно ли это так? Двигатель у меня ТЕТА 2.4
Автомобиль - дорестайл NF 2006 г.в.
Добрался тут до генератора. Увидел, что на холостом ходу при выключенных потребителях напряжение на клеммах АКБ держится в районе 13.8-13.9. Лично я считаю нормой 14.2-14.4
Допускаю, что напряжение ограничивает РР на 14В. Вопрос в следующем: Какое у нас должно быть напряжение? Действительно ли на Сонатах стоит РР на 14В, или же стоит копать в сторону щеток/диодного моста/чего то еще?
Добавлю еще, что на протяжении 225 тыс. пробега генератор никто не трогал. Т.е. щетки не менялись
Предупреждая возможные вопросы, отвечу сразу: Да, я понимаю, что для нормального заряда хватит и 13.8. Однако, планируется установка мощных потребителей, потому и так остро встал этот вопрос.
Второй вопрос, дабы не плодить темы тоже задам тут: В дальнейшем планируется замена генератора на более мощный. Наслушался страшилок про то, что снять генератор на НФе - очень большая проблема. Действительно ли это так? Двигатель у меня ТЕТА 2.4