Страница 1 из 1

Газовая форсунка выходит из строя

Добавлено: 22 фев 2018, 11:23
Sledopыt
Всем здравствуйте.У меня Хендай Соната NF 2009г.Сборка Корея.Установлено ГБО 5-го поколения на заводе.Проблему опишу поэтапно: 1.Перестала работать форсунка на 2-м цилиндре.Выяснили - не идет питание на форсунку.Перебрали все провода - нашли "косяк" в блоке предохранителей,почистили контакты.Форсунка заработала.2.Отъездил 2 дня,при запуске ДВС почуствовал запах горелой проводки.Открыл капот и увидел,что 2-я форсунка горит живым огнем.Затушил...потянул на СТО.При снятии форсунки выяснили,что у нее каким то образом прогорел корпус.3.Размотали всю проводку,прозвонили...заломов,подгорания и т.д. не обнаружили.Решили,что форсунка свое отслужила(замкнула).4.Поставили другую форсунку,машина проехала 10 километров и снова такая же беда - вторая форсунка выгорела(корпус).
Теперь боюсь ставить новые форсунки,так как думаю,что причина поломки кроется в чем то другом,а стоят форсунки недешево.Может у кого-нибудь была подобная проблема?

Газовая форсунка выходит из строя

Добавлено: 22 фев 2018, 13:41
Ира11
Может на форсунку приходит постоянно плюс и она всегда открыта. Тогда проблема в управлении форсункой - сгорел ключ ЭБУ?

Газовая форсунка выходит из строя

Добавлено: 24 фев 2018, 07:20
Sledopыt
Ира11 писал(а): Может на форсунку приходит постоянно плюс и она всегда открыта. Тогда проблема в управлении форсункой - сгорел ключ ЭБУ?

Не совсем понимаю о чем речь..Подскажите?


Газовая форсунка выходит из строя

Добавлено: 24 фев 2018, 07:59
serj-89
форсунками управляет ЭБУ.
если сгорел ключ внутри ЭБУ,то на форсунку будет приходить постоянный плюс,а не импульсный,как положено.
поэтому и горит форсунка..

Газовая форсунка выходит из строя

Добавлено: 24 фев 2018, 09:06
Sledopыt
serj-89 писал(а): форсунками управляет ЭБУ.
если сгорел ключ внутри ЭБУ,то на форсунку будет приходить постоянный плюс,а не импульсный,как положено.
поэтому и горит форсунка..

А у Сонаты на газу,такая же система?Форсунками ЭБУ управляет?Сканер показал ошибки P0087 и P0264.То есть обращаться к электронщикам?


Газовая форсунка выходит из строя

Добавлено: 24 фев 2018, 09:10
serj-89
Sledopыt писал(а): ошибки P0087

Возникновение ошибки P0087 сообщает о низком давлении в топливной магистрали.

Sledopыt писал(а): ошибка P0264.

P0264 Замыкание на массу цепи управления форсункой второго цилиндра

проблема на лицо как говорится...
где то коротыш. хороший электрик вам в помощь!


Газовая форсунка выходит из строя

Добавлено: 24 фев 2018, 09:16
Sledopыt
serj-89 писал(а):
Возникновение ошибки P0087 сообщает о низком давлении в топливной магистрали.

P0264 Замыкание на массу цепи управления форсункой второго цилиндра

проблема на лицо как говорится...
где то коротыш. хороший электрик вам в помощь!

То есть смотреть проводку ,а не ЭБУ?Просто боюсь новую форсунку ставить пока не найду неисправность.


Газовая форсунка выходит из строя

Добавлено: 24 фев 2018, 09:38
serj-89
Sledopыt писал(а): То есть смотреть проводку ,а не ЭБУ?

и проводку смотреть,и ЭБУ!!
а новую и ненадо ставить ни в коем случае,пока не устранишь проблему.


Газовая форсунка выходит из строя

Добавлено: 24 фев 2018, 09:40
Sledopыt
serj-89 писал(а):
и проводку смотреть,и ЭБУ!!
а новую и ненадо ставить ни в коем случае,пока не устранишь проблему.

Где бы еще в Новосибирске найти такого специалиста :-o


Газовая форсунка выходит из строя

Добавлено: 26 фев 2018, 09:07
Ира11
Любой толковый электрик должен поставить точный диагноз. Выявить постоянное напряжение на форсунке - не такая сложная задача. Если Плюс висит постоянно - надо лезть в ЭБУ и прозванивать его ключи. Это уже дело людей, занимающихся ремонтом всякой электроники. Они точно скажут: ремонт, либо замена ЭБУ.