Страница 1 из 1

Ошибка 2096

Добавлено: 14 май 2012, 13:23
Валентин01
горит чек... ошибка Р2096.. на СТО посоветовали поменять свечи, возд. фильтр, топливный фильтр, лямбда зонт, катализатор сказали что вродебы работает...... ПОДСКАЖИТЕ... КАК ПОБЕДИТЬ ЕТОТ ЧЕК???? зарание спасибо всем кто откликнулся...

Добавлено: 14 май 2012, 13:24
Валентин01
да... все ето поменял..... не помогает... за 3 недели.... раз в 3 дня машина стоит на СТО... теперь советуют сменить заправку... но за 3 недели уже сменил 3... всеравно не помогаем.....

Добавлено: 14 май 2012, 13:36
Валентин01
машинка соната 2008 год, 2.0, механика..... рестайлинговая.....

Добавлено: 14 май 2012, 13:48
Bucho
попробуй поменять СТО...

Добавлено: 14 май 2012, 13:53
Валентин01
тоже вариант............ а по самой причине... никто не сталкивался?????

Добавлено: 14 май 2012, 21:23
Noks1
Валентин01

,
P2096 Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean (Bank 1)
А что тебя в Гугле забанили ;) Вот почитай для примера http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=59&t=36947
Зы. Если вообще всё впоряде то либо вторая лямбда сдохла, либо кату пришёл конец.


Добавлено: 14 май 2012, 22:31
Admin
Для начала можно попробовать выкатать 95 и залить 92й. Может джекичан и сам потухнет.

Добавлено: 14 май 2012, 22:47
sun57
эм.. парни.. пошурудив инет нашел это.. правда на НФ-ке 2.0
bush27.11.2008, 17:43Автомобиль Hyundai NF (рестайл), 2008г, двигатель 2.0, пробег 18000. При езде выскакивет эта ошибка (Р2096). Не сразу, может и день проездить. Проверялось ( не при езде) : а) оба датчика кислорода- вроде отклик хороший, работают нормально; б) свечи зажигания ( вроде и неплохие были, но на всякий случай заменили); в) катализатор (снимался, делался визуальный осмотр - всё в норме); г) выхлопная система герметична.
У клиента жалоб по поведению автомобиля нет, динамика хорошая, расход в норме. Пробовал менять топливо - изменений никаких. У кого по этому поводу могут быть какие предположения?
bush29.11.2008, 12:08
Ну ответа я так и не дождался , сам победил автомобиль. Дело оказалось в S2. Просто по логике предположил, что при езде, при нагреве катализатора (а там этот датчик стоит прям в нём) что-то происходит с ним и он начинает давать неверные показания. Заменил на новый и всё нормализовалось.

На нашей 5-й соньке не может быть проблема в этом же?

от туда же.. но на элантре:
У Меня Элантра 2008 года у которой пробег менее 8000 (было), загорелся ЧЕК. Вычитав форум я понял, что лучше сначала сбросить память сняв плюсовую клемму и проехать. Я так и сделал, сбросил память, ЧЕК не загорелся, правда первые 10 км, потом снова. Я вспомнил, что последние два раза залил 92 при чем на довольно сомнительных заправках. Залил 95 евро 20 литров и снова сбросил ЧЕК. Но как ни странно ровно через 8 км он опять загорелся. Поехал на станцию. Сделали компьютерную диагностику выдало ошибку Р 2096. Но "специалист", на станции так ничего толком ничего не смог объяснить, хотя описание ошибки было полностью расписано, правда на английском языке, "специалист" так и сказал читай сам. Он только примерно сказал, что скорее всего забился выхлопной катализатор и его замена обойдется в 30000 грн. . И это на 8000 км пробега!!! Я уже было расстроился, но порывшись по нету я понял, что данную ошибку выдает второй датчик выпускного коллектора и означает она , что слишком обедненная смесь. Я позвонил на другую станцию, обслуживающую Хундай и Субару. При этом, назвав только по телефону код ошибки меня сразу спросил какой бензин я заливал последний раз. Я ответил, что 92. Мне сказали, что все ясно, у меня образовался нагар на кислородном датчике (второй после коллектора). Я спросил как его отчистить, мастер сказал, что в обычных условиях его очистить невозможно, посоветовал залить хорошего бензина и проехать на максимальных оборотах, что я и сделал. И "О чудо", ЧЕК, после очередного сброса не загорелся, с тех пор заправляюсь только ЕВРО, на нормальных заправках.

Добавлено: 14 май 2012, 23:34
Admin
sun57 писал(а):эм.. парни.. пошурудив инет нашел это

что именно? что вторую лямбду надо менять или заправляться не у ашота?


Добавлено: 15 май 2012, 00:14
sun57
Admin

вообще на том форуме тоже все говорили про 2-ю лямбду и говеный бензин.. но судя по всей их ветке на эту тему.. 60% помогло полное выкатывание херового бенза и заливки нормального.. чек сам тух.. это с их слов.. другим же счастливчикам помогло типа с их слов норм бенз и на высоких оборотах пару дней...))) а там хз.. я в этом не особо секу.. прост хотел помочь.. авось поможет :roll:
з.ы. один вообще почти все датчики сменил и первую лямбду... все равно горел, хотел уже и 2-ю лямбду менянь,но смениф салонный фильтр чак погас))) вот такая мистика :ROFL: 2-ю как он писал так и не сменил,осталась у него новая лежать,чака бош не было


Добавлено: 16 май 2012, 09:27
Валентин01
а может быть бедная смесь на выходе из-за того что засрался топливный фильтр?????

Добавлено: 16 май 2012, 10:01
Валентин01
а что за датчик S2????