Страница 1 из 1

Катализатор=апендицит выхлопной системы двигателя!!!!

Добавлено: 13 сен 2011, 02:10
Андрей4277
В ходе эксплуатации "ласточки" (соната 4) возник ряд вопросов :wall:
Кто нибудь, подскажите, эмулятор катализатора. Кто нибудь заморачивался по этой теме?
Машине 10 лет, у нее юбилей :D Конечно от катализатора ничего не осталось и тут начал выносить мозг второй датчик кислорода. Соответственно постоянно горит чек, и возможно на этом фоне двигатель работает в аварийном режиме. Я думаю это не хорошо :( Проблему надо решать... Покупать новый катализатор за 20тыс руб чет не хочется совсем. Да и проблема не в деньгах... Сколько он новый проходит? 1000? 5000км? С нашим то топливом.... Поэтому я твёрдо решил исключить этот элемент из системы! Умельцы разного рода утверждают что можно выточить втулку в виде трубочки длинной около 4см и ввернуть её вместо датчика, а в неё уже сам датчик. По идее должно работать... результат: второй датчик показывает нужные данные,ЭБУ считает что всё в порядке, а на самом деле вместо катализатора сквозное отверстие проделанное ломом :oops: Но тут же есть но :nini: Эта система очень прихотлива и не на всех машинах срабатывает. Даже если удастся подобрать длинну этой самой трубочки то всё равно прослужит она не долго. Даже такой фактор как образование нагара будет очень весомым аргументом и может вывести из строя такой колхозный девайс! :) И вот решение проблемы удаления катализатора, по моему мнению, - эмулятор катализатора!!! Говорят хорошая штука :) Микропроцессорный блок, который считывая информацию с первого датчика кислорода, выдаёт на ЭБУ данные как бы со второго датчика. то есть модулирует необходимый сигнал. Результат: надёжное решение, ката нет, эбу работает штатно, ЧЕК НЕ ГОРИТ!!!!


Так вот мой вопрос: КАК ПОДОБРОТЬ НУЖНЫЙ ЭМУЛЯТОР?! Да так чтобы не промахнуться. Или возможно кому то известно другое решение этой проблемы. Подскажите кто нибудь, ПОЖАЛУЙСТА!

Заранее спасибо)

Добавлено: 13 сен 2011, 09:01
VINT
Т.е. ты хочешь воткнуть раздвоитель сигнала, потом преобразовать его в необходимую величину и подать на ЭБУ вместо второго датчика? Тут нужен наверное миниконтроллер :) Чтобы на нём вбить таблицу зависимости показаний второго датчика от первого. На него заводить показания первого датчика, а он уже выдаст необходимые на второй датчик и продублирует показания на первый.
И еще вопросик: там какой сигнал идёт с датчика кислорода?

Добавлено: 13 сен 2011, 09:16
and1822
Vintiik писал(а):И еще вопросик: там какой сигнал идёт с датчика кислорода?

Ну как везде - Sin(x) по напряжению...
2 автор:
Во первых - оч похоже на грамотный спам, только ссылки не хватает, но зато сформулировано что гуглить.
Во вторых - На сколько я знаю - эбу прошивается таким образом что эсуд работает без показаний 2-го кислородника. Мне кажется те-же яйца. В чем выигрыш этого эмулятора?


Добавлено: 13 сен 2011, 10:33
Андрей4277
and1822 писал(а):На сколько я знаю - эбу прошивается таким образом что эсуд работает без показаний 2-го кислородника. Мне кажется те-же яйца. В чем выигрыш этого эмулятора?

А если я не хочу лезть в эбу и сносить там что то?


Добавлено: 13 сен 2011, 10:49
and1822
Андрей4277 писал(а):А если я не хочу лезть в эбу и сносить там что то?

т.е. по вашему залезть в "железо" и впаять туда блок - лучше чем программно прошить эбу?
Не понимаю зачем покупать железку если можно заменить ее программно...


Добавлено: 13 сен 2011, 11:56
а399ур93
прошивка под евро-2 решит вашу проблему, она оставляет только первый лямбда зонд, после этого второй можно выкинуть. стоит прошивка немного дороже чем эмулятор ~ 5 ~7 т.р. и отпадает ваш вопрос о том что нужен правильный эмулятор. кстати сам проездил полгода с горящим чеком по нижним лямбдам, никаких проблем в работе движка не было, увеличения расхода тоже не было...

самый дешевый способ - выкрутить лампу чека :D

Добавлено: 14 сен 2011, 22:14
Андрей4277
а399ур93

большое спасибо за тему про прошиву под евро-2!!!!!!!!! Это я считаю уже реальный вариант


Добавлено: 19 сен 2011, 11:56
Ganjubas
На рынке купите навёртыш на лямбду за 500рэ - и мозги не е*ите. :kanalja:

Добавлено: 19 сен 2011, 12:52
KLS
Если мешает жить второй КАТ за гофрой, то его смело убираем (ставим пламягаситель) и никаких проблем по КД/2 не будет, так как он (датчик) стоит до КАТа. Если не дает жить КАТ в выпускном коллекторе (т.е. первый), то тут несколько вариантов:
1. Прошивка под Евро-2 или Евро-0 (7 тыр вроде озвучивали)
2. Ставим универсальный КАТ - 10 тыр с работой, гарантия на 20 тыр. км (1 год)
3. Выбиваем остатки КАТа и запихиваем туда сетку-нерживейку, и раз 2-3 года меняем ее. - бюджет 2-3 тыр.
4. Ставим проставку под КД/2 - 500 р.

Добавлено: 19 сен 2011, 15:01
Admin
and1822 писал(а):Во первых - оч похоже на грамотный спам, только ссылки не хватает, но зато сформулировано что гуглить.

Ага :) Но Хруммер наш форум не пробивает

А эмулятор второй лямбды умельцы собирали на 1 сопротивлении и емкости кажется, нужно погуглить конфу митсубиши на автосру, там был чертежик.