Страница 1 из 2

выбил каты теперь нет тяги

Добавлено: 24 авг 2015, 11:02
sonata 451
доброго времени суток! ребята сталкнулся вот с такой бедой. выбил каты поставил обманку на вторую лямду( конденсатор+резистор) тяга пропала диагностика не выдаёт ошибок.есть какие соображения по этому поводу? хёндай соната 2003г двиг 2.4 кореец

выбил каты теперь нет тяги

Добавлено: 24 авг 2015, 11:08
Виктор405
sonata 451

,
А есть вариант того,что часть ката забила тебе глушитель?


выбил каты теперь нет тяги

Добавлено: 24 авг 2015, 11:11
sonata 451
нет там всё ок они были целые когда выбивал я его снимал. может с конденсатором чё не так поставил 2.2 мф

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
а выбил по причине горяшего чека и большого расхода

Отправлено спустя 52 минуты 37 секунд:
:wall:

Отправлено спустя 28 минут 40 секунд:
Виктор405,

выбил каты теперь нет тяги

Добавлено: 24 авг 2015, 15:48
Admin
sonata 451 писал(а): а выбил по причине горяшего чека и большого расхода

какая ошибка-то была?


выбил каты теперь нет тяги

Добавлено: 24 авг 2015, 16:34
sonata 451
Admin

, p0421 эфективность нейтрализатора при прогреве ниже порога блок 1


выбил каты теперь нет тяги

Добавлено: 24 авг 2015, 16:51
Виктор405
sonata 451

,
Компрессию померь,может так совпало.


выбил каты теперь нет тяги

Добавлено: 24 авг 2015, 16:53
Admin
я думаю, что нужно не колхозить обманки, а отключать вторую лямбду программно
а с расходом нужно разбираться проверяя первую.

выбил каты теперь нет тяги

Добавлено: 24 авг 2015, 16:57
sonata 451
Виктор405

, двиг после кап ремонта

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Admin, я согласен но у нас этого никто не делает


выбил каты теперь нет тяги

Добавлено: 24 авг 2015, 17:00
Admin
sonata 451 писал(а): двиг после кап ремонта

до капиталки расход был в норме?
УОЗ выставлен правильно?
первая лямбда живая?


выбил каты теперь нет тяги

Добавлено: 24 авг 2015, 17:00
Виктор405
sonata 451 писал(а): после кап ремонта

Тем более :wink:


выбил каты теперь нет тяги

Добавлено: 24 авг 2015, 17:01
Admin
sonata 451 писал(а): у нас этого никто не делает

нужно заполнить графу "откуда" - ucp.php?i=ucp_profile&mode=profile_info


выбил каты теперь нет тяги

Добавлено: 24 авг 2015, 17:08
sonata 451
Admin

, я ее взял с запоротым двиг рассход до не знаю а всё остальное в норме и диагностика бы показала бы лямду?


выбил каты теперь нет тяги

Добавлено: 24 авг 2015, 17:36
Admin
sonata 451 писал(а): и диагностика бы показала бы лямду?

если просто ошибки считать - покажет если только значения совсем не в допусках
нужно проверить УОЗ
проверить нормальным сканером (или хоты бы вольтметром) лямбду


выбил каты теперь нет тяги

Добавлено: 25 авг 2015, 12:46
sonata 451
Admin

, какие допуски для лямд? б1д1-0.8,0.9 ?первая лямда у меня 0.8 0.9 а вот вторую я задушил походу показывает 0.1 :wall:уоз на холостых 5градусов на 2000 до 30градусов


выбил каты теперь нет тяги

Добавлено: 25 авг 2015, 16:00
sonata 451
Admin

, вот здесь результаты диагностики. правильны ли?


выбил каты теперь нет тяги

Добавлено: 25 авг 2015, 19:05
sonata 451
serj-89

, посмотрел?

Отправлено спустя 17 секунд:
Admin, да

Отправлено спустя 18 минут 15 секунд:
:-o


выбил каты теперь нет тяги

Добавлено: 26 авг 2015, 21:20
sonata 451
Admin

, удаляйте меня отсюда! я за помощью обратился сюда а здесь не фига!


выбил каты теперь нет тяги

Добавлено: 26 авг 2015, 21:30
serj-89
sonata 451

,
Булат,ты не психуй...
вот,схожая с твоей тема например
topic22028.html


выбил каты теперь нет тяги

Добавлено: 26 авг 2015, 22:26
sonata 451
serj-89

, серега если я её годами чинить могу тогда сам уже всё выучу прошу совета а здесь нет их чё толку ? зачем тогда эти форумы

Отправлено спустя 7 минут 22 секунды:
serj-89, это не то что у меня у меня тяга есть но для 2.4 это фигня во вторых 70л на 240 км это очень много


выбил каты теперь нет тяги

Добавлено: 26 авг 2015, 23:54
dimjan666
sonata 451 писал(а): Admin, какие допуски для лямд? б1д1-0.8,0.9 ?первая лямда у меня 0.8 0.9 а вот вторую я задушил походу показывает 0.1 :wall:уоз на холостых 5градусов на 2000 до 30градусов

Уоз вроде правильный, если и отклонение то минимально. А лямбды почитай как проверять, могу ошибаться, но вроде ходит от 0.1 до 0.8-0.9 на холостых, потом даёшь резко газу до 4000 оборотов и показания должны быть на верхней границе у 0.9, потом резко бросаешь газ и показания должны стать у нижней границе около 0.1 пока не начнутся холостые обороты. Могу перепутать границы когда какая

Ещё раз посмотрел видео, ты прав, у тебя проблема со второй лямбдой, показания должны быть схожи