Страница 1 из 1

Выбил катализаторы, загорелся ЧЕК, но не сразу...

Добавлено: 10 июл 2014, 10:46
Justad
Всем привет!

Прошлым летом посыпались каталики, дотянул еле еле до сервиса, там их выбили. Я скинул ошибки, и довольный поехал домой.
В процессе эксплуатации выяснилось, что ЧЕК загорался при движении на длинные дистанции - дорога больше 60 км без остановок.
Ну так и ездил, на дальняк скидывал ошибку китайским ELM327.
Позже ошибка начала проявляться чаще, а потом и вовсе стала гореть постоянно. Ее скидываешь, а как только заглушил машину, завел и тронулся она вылезала заново.
Нашел в чем причина - отгнил нижний теплоэкран выпуска и потихоньку перерезал провода нижней лямбды %)
Я все спаял заново и начал думать как сваять обманку. Сначала решил поставить конденсатор и резистор - эффекта ноль, потом выточили мне проставку, поставил ее вместе с электронной - ничего, снял электронную - нифига.
Помогите кто чем может ))) Грешу что вторая лямбда просто сдохла.
Вот последние ошибки:
P0135 - O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 1)
P0141 - O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 2)
P0446 - Evaporative Emission Control System Vent Control Circuit
P0136 - O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)

P.S.: Hyundai Sonata IV EF 2003, 2.4 L, USA

Добавлено: 10 июл 2014, 11:10
Noks1
Justad

, банально прошить авто под Евро 2, т.е. отключить вторую лябду(Ы) програмно.


Re: Выбил катализаторы, загорелся ЧЕК, но не сразу...

Добавлено: 10 июл 2014, 11:43
andrew7400
Justad писал(а):P0446 - Evaporative Emission Control System Vent Control Circuit

это из другой оперы - "неисправность цепи управления воздушным клапаном" - у меня была такая ошибка - окислился и отвалился провод от этого клапана - клапан находится возле абсорбера в задней левой части под бампером - провод к нему проложен через багажник.


Добавлено: 10 июл 2014, 15:37
Justad
andrew7400

Т.е. он под задним бампером?


Re: Выбил катализаторы, загорелся ЧЕК, но не сразу...

Добавлено: 10 июл 2014, 16:15
andrew7400
Да, под заливной горловиной, за колесом - там будет черный бачок и к нему 3 или 4 шланга. Если хочешь могу сфоткать вечером.

Добавлено: 10 июл 2014, 16:54
Justad
Ну если не сложно, то не откажусь!
artyombazarenko@gmail.com

Re: Выбил катализаторы, загорелся ЧЕК, но не сразу...

Добавлено: 10 июл 2014, 19:25
andrew7400
Вот сделал пару фоток - тут самого клапана не видно - но сориентироваться можно.

Добавлено: 10 июл 2014, 20:49
Justad
andrew7400

Спасибо!!! Будем копать! А по поводу лямбд есть какие мысли?


Re: Выбил катализаторы, загорелся ЧЕК, но не сразу...

Добавлено: 10 июл 2014, 21:36
andrew7400
Не - до их еще не добрался!

Добавлено: 15 июл 2014, 01:16
Justad
Диагностика показала мертвую лямбду №2.
Подскажите бюджетный вариант, если чего - паять умею, фишку заменю.
Главное - наименьшая цена.

Re: Выбил катализаторы, загорелся ЧЕК, но не сразу...

Добавлено: 05 дек 2014, 19:24
Kliman
Прошить под Е2 хороший прошивкой и забыть про этот головняк.

Выбил катализаторы, загорелся ЧЕК, но не сразу...

Добавлено: 26 май 2015, 20:52
micura
Интересно абсорбер можно удалить?у меня под крылом пустое пространство и две заглушенные трубки, но ошибка р0446 есть