Страница 1 из 2

Неприятный запах на V6 с АКПП

Добавлено: 15 фев 2013, 12:03
Евгений 81
Всем привет , ехал по трассе при скорости 120км в салоне почувствовался не приятный запах (углеводородом),я думаю все его знают , так вот стало не спокойно , машина прошла 117тыс.км что посоветуете други ?

Добавлено: 15 фев 2013, 12:08
and1822
Евгений 81 писал(а):Замена сцепления на V6 с АКПП
:ROFL:

Компрессию давно заливал в двигатель?


Re: Замена сцепления на V6 с АКПП

Добавлено: 15 фев 2013, 12:11
Евгений 81
может я не то чё написал так поправьте

Re: Замена сцепления на V6 с АКПП

Добавлено: 15 фев 2013, 12:16
Евгений 81
:D

а чё тада могло вонять , с чем связано ?


Добавлено: 15 фев 2013, 12:28
bagava
тормозные колодки
Я когда все жижи менял после покупки, то долго искал бачок с жижей сцепления :)

Re: Не приятный запох на V6 с АКПП

Добавлено: 15 фев 2013, 12:30
Евгений 81
по прямой не где не тормозил при наборе скорости !

Добавлено: 15 фев 2013, 12:31
bagava
Евгений 81 писал(а):по прямой не где не тормозил при наборе скорости !

могло заклинить при предыдущем торможении или "ручник" забыл отключить :wink:


Re: Не приятный запох на V6 с АКПП

Добавлено: 15 фев 2013, 12:34
Евгений 81
ну да может и могло заклинить , а ручником не пользуюсь что ещё может быть ?

Добавлено: 15 фев 2013, 12:37
bagava
Евгений 81 писал(а):что ещё может быть

если запах как от жженого сцепления, то, мне кажется, ничего. Можно походить и понюхать поближе колеса, если горели колодки, то запах неделю не выветрится :) Проверенно.


Re: Не приятный запох на V6 с АКПП

Добавлено: 15 фев 2013, 12:45
Евгений 81
выходил, нюхал везде нет запаха, под капотом чуть было слышно и всё

Добавлено: 15 фев 2013, 12:45
and1822
Если все тормозные диски холодные, тогда: напряжение в бортовой сети на "рабочих" оборотах(2000-3000) померите - если больше 14,5 и АКБ "пузырем" раздуло - можно выбрасывать АКБ и реле регулятор менять. Только сначала реле, а потом АКБ. :wink:

Re: Не приятный запох на V6 с АКПП

Добавлено: 15 фев 2013, 12:48
Евгений 81
в бортовой сети это где ? , и сколько должно быть напряжение ?

Добавлено: 15 фев 2013, 13:01
and1822
Евгений 81 писал(а):в бортовой сети это где ?

Я поставлен в тупик этим вопросом. Я хз как еще сформулировать... :wall:%):suicide:
Между плюсовым выводом генератора и кузовом например.

Евгений 81 писал(а):и сколько должно быть напряжение ?
and1822 писал(а):напряжение в бортовой сети на "рабочих" оборотах(2000-3000) померите - если больше 14,5 и АКБ "пузырем" раздуло

Какая часть моего поста осталась вам не понятной? 14,5 - имелось ввиду Вольт. Это предельное максимальное значение, в некоторых случаях может быть нормой на 0,1-0,2 больше, но это редкость.

Евгений 81 писал(а): Не приятный запох на V6 с АКПП
:D

Переименовали тему классно! :good:


Добавлено: 15 фев 2013, 14:08
мирон
из-за катализаторов углеводородом не пахнет? может не углеводород?

Добавлено: 15 фев 2013, 14:11
and1822
От катов запах другой немного. Хз, тут через интернет не вариант понять.
Я-ж не предлагаю менять сразу реле регулятор или тормоза - нужно всего-то посмотреть на температуру дисков после поездки и померить напряжение в борт.сети...
Других вариантов неприятного запаха при неисправности я не встречал.

Добавлено: 15 фев 2013, 16:17
Роман
может пассажир пукнул?

Re: Не приятный запох на V6 с АКПП

Добавлено: 20 фев 2013, 09:48
Евгений 81
Сёдня опять по городу с утра ехал опять запах как будто кто то пёрнул , не пойму в чём дело ?

Добавлено: 20 фев 2013, 22:17
DroXmaN
Евгений 81

Может не углеводород, а сероводород?
Если так, то тебе надо кондей чистить и вообще систему вентиляции.


Добавлено: 20 фев 2013, 23:49
KLS
Евгений 81 писал(а):апах как будто кто то пёрнул

Катализатор - запах тухлых яиц (сероводород) - дохлый КАТ. Убирай его и ставь пламягаситель.


Re: Неприятный запах на V6 с АКПП

Добавлено: 21 фев 2013, 14:09
Евгений 81
Расскажите по подробнее пожалуйста про пламягаситель