Страница 1 из 3
Помогите определить причину звука в выпуске
Добавлено: 23 фев 2010, 13:17
SVD
Добрый день и с праздником!
Джентельмены, помогите разобраться...

Соната 5 2 литра AT. При работе движка под нагрузкой в раоне 1700 оборотов издает хрюкающий звук (как будто прогорел глушитель), при увеличении оборотов до 2000 и выше всё норм. Думал каталик... но тяга не изменилась. Так и езжу - берегу нервы, не опуская стрелку тахометра ниже 2000
Re: Помогите определить причину...
Добавлено: 23 фев 2010, 14:00
Admin
SVD
Машину загони на яму или подъемник и попробуй побренькать пальцами по термозащите днища (она над выпуском находтся) 90%, что она резонирует
Re: Помогите определить причину...
Добавлено: 23 фев 2010, 14:46
SVD
Спасибо, как - то не подумал об этом
Re: Помогите определить причину...
Добавлено: 20 мар 2010, 18:58
SVD
Добрый вечер джентельмены! похоже обнаружил причину: 2 трещины в выпускном коллекторе!!! было ли такое у кого? между 1 и 2, 3 и 4 выпускными, причём с явными следами выхода газов между провладкой коллектора и блоком. Даже сфоткал это чудо но пока не разобрался как их выложить. Спасибо админу, дал правильное направление поиска
Re: Помогите определить причину...
Добавлено: 20 мар 2010, 20:39
Иван
Admin писал(а):попробуй побренькать пальцами по термозащите днища (она над выпуском находтся) 90%, что она резонирует
У меня похожая ситуация. Как лечится? Какую-то подкладку мутить?
Re: Помогите определить причину...
Добавлено: 21 мар 2010, 11:39
SVD
сегодня на сервис поеду, буду что-то придумывать - не охота на новый (8 тыщ) раскошеливаться.( Протяжка гаек результата не дала пердит так же).
Re: Помогите определить причину...
Добавлено: 21 мар 2010, 19:45
Admin
Иван писал(а):У меня похожая ситуация. Как лечится? Какую-то подкладку мутить?
угу. тут индивидуально по месту. прокладочки или наоборот - жесткое закрепление к кузову.
подсказка - присмотрись к отбойникам капота/багажника от ТАЗ.
виброизолол всякий не пойдет-там слишком жарко.
SVD писал(а):сегодня на сервис поеду, буду что-то придумывать
Я так понимаю, коллектор выпускной чугунный/стальной должен быть.
посему вариант мой - сварка (наверное, газосваркой напаять металл на трещину и подле оной), решать нужно с мастерами на месте. Ну и замена прокладки само собой.
Re: Помогите определить причину...
Добавлено: 22 мар 2010, 10:28
SVD
подсказка - присмотрись к отбойникам капота/багажника от ТАЗ.
тут чёт не понял, поясни...
посему вариант мой - сварка (наверное, газосваркой напаять металл на трещину и подле оной)
а на сервисе мне то же сказали
Re: Помогите определить причину...
Добавлено: 22 мар 2010, 13:46
Admin
SVD писал(а):тут чёт не понял, поясни...
Это я Ивану писал, что можно на термозащиту закрепить отбойники капота, чтобы она не дребезжала 
Re: Помогите определить причину...
Добавлено: 22 мар 2010, 15:41
SVD
ха

кружок очумелые ручки... как то так
Re: Помогите определить причину...
Добавлено: 23 мар 2010, 01:44
Admin
SVD писал(а):а на сервисе мне то же сказали
Сварщик коли есть у них, нужно было и заделать.
Тока при запайке трещин в нагруженной детали нужны руки не из жопы.
По-хорошему, для запайки трещины нужно всю деталь нагревать, пусть не докрасна, но все таки.
Но если сварщик опытный, без проблем.
Re: Помогите определить причину...
Добавлено: 23 мар 2010, 09:42
SVD
Да я думаю - всё равно не то будет, так как руки не из жопы редкость и гарантий никто не даёт. Получается отдашь деньги просто дяде

. Нашёл тут в форуме
All свою Соню потрошит, у него и заберу оную детальку

Re: Помогите определить причину...
Добавлено: 26 мар 2010, 20:01
Александр_2009
Мне коллектор, правда на другой машине, заваривали электросваркой медными электродами для чугуна. Уже лет пять прошло как машинку продал знакомому, до сих пор ездит без проблем.
Re: Помогите определить причину...
Добавлено: 28 мар 2010, 12:33
SVD
Нужен совет по совместимости. Нашёл б/у коллектор, но он какой-то другой
P3240667.JPG
P3240668.JPG
Re: Помогите определить причину...
Добавлено: 28 мар 2010, 12:39
Иван
А этот коллектор с такой же машины??
Может из-за того, что у тебя правый руль?
Вот кстати
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp? ... p=00E00010
Re: Помогите определить причину...
Добавлено: 28 мар 2010, 12:45
SVD

а у меня несколько другая картина: тело каталика цилиндрической формы, на болтах прикручивается к коллектору
0170.jpg
0171.jpg
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:Иван
у меня как раз такой как по экзисту, а тот чёт непонятный какой-то
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
All свою потрошит, пишет 2-х литровая 2006 года
Re: Помогите определить причину...
Добавлено: 28 мар 2010, 12:46
Иван
А может вместе с каталиком менять? Там крепление похоже?
Re: Помогите определить причину...
Добавлено: 28 мар 2010, 12:48
SVD
Иван
посмотри первые фоты, похоже у него каталик срощенный с коллектором (если это ваще каталик)
Re: Помогите определить причину...
Добавлено: 28 мар 2010, 12:54
Иван
У тебя машина под европу заточена, а у All тагаз.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
SVD писал(а):посмотри первые фоты, похоже у него каталик срощенный с коллектором (если это ваще каталик)
На первый взгляд - да как будто срощеный, но если снять кожух каталика, думаю там мы найдем крепление, но оно будет другим. Не как у тебя.
Добавлено спустя 41 секунду:
На экзисте все расписано.
Re: Помогите определить причину...
Добавлено: 28 мар 2010, 12:59
SVD

мда, чё делать-то? брать, и "дорабатывать" напильником?
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
посмотрел угол соединения выхлопной трубы и каталика - не тот, да и у меня тремя болтами крепится...
не пойдёт