тянет в право.
Спасибо!
Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.
https://sonata.club/
Krut40 писал(а): сход развал, схождения делал.
Надо поехать туда где делал,и пусть переделывают. Жопорукие!!!
Совсем небольшая разница в износе колес на передней оси гарантированно приводит к уводу в сторону. Например, при сезонной замене покрышек владелец не подписал, где какая стояла, и при следующей «переобувке» получается смесь передних и задних колес на одной оси. Внешне это почти незаметно, а машину «тянет».
хотя я лично меняю каждый сезон перед и зад парами , но один хрен тянет
spoook12345 писал(а): один хрен
Если при прямолинейном движении отпустить руль и авто будет уводить в сторону, надо в первую очередь заняться колёсами. Давление в шинах, удары и как следствие их шишки , профиль протектора( неравномерный износ) , лёд и замерзшая грязь в дисках, даже при переобувке в межсезоны может покрышка " пойти боком " и уводить авто от прямой линии ( у меня от нагрузки лопнул внутри корд и геометрия колёса нарушилась)
Далее подвеска: колесо вихляется на пальцах верхней и нижней шаровых, т.е.если в пыльник шаровой попала грязь, коррозия уходит в шар( шар должен вращаться в пластике туго, но свободно, без рывков). И свободному вращению пальца приходит кирдык. Рулём Вы передаёте направление движения колесам, при наезде на неровности, колесо должно следовать точно по углу направления руля и шаровые пальцы поддерживают это направление. При любом зацепе, задире, затруднении вращения пальца шаровой, а равно и его ( пальца) подклинивания в посадочном месте корпуса шаровой вызовет кратковременное дёрганье в доли градуса в шаровой и в этот момент будет ощущаться увод в сторону.
При неисправности рулевого наконечника (это тоже шаровой палец) , будет постоянное рысканье колёса от прямого движения.
При " уходе " величины размера от рулевой тяги до рулевого наконечника, изменится угол наклона колёса и колесо будет вращаться как-бы боком. Будет наблюдаться усиление попытки свернуть от прямого движения и жОр резины.
Т.е . перед поездкой на " развал " сами усиленно дергаем, толкаем и качаем детали подвески, можно и раскрутить некоторые болты, гайки и проверить качество и исправность деталей.