Страница 1 из 1

тянет в право.

Добавлено: 15 фев 2017, 12:03
Krut40
Здравствуйте! подскажите, при езде прямо руль стоит криво. начинаешь выравнивать машину тянет в право. сход развал, схождения делал. подвестку проверяли. в ямы не поподал. в чем проблема?
Спасибо!

тянет в право.

Добавлено: 15 фев 2017, 12:19
Виктор405
Krut40 писал(а): сход развал, схождения делал.

Надо поехать туда где делал,и пусть переделывают. Жопорукие!!!


тянет в право.

Добавлено: 15 фев 2017, 17:45
spoook12345
если чисто руль криво при прямолинейном движении и ни куда не тянет , то сход развальщики кривые или просто покуисты , встречался с такими и еще некоторые посмеиваются , идиоты, мол какая тебе разница как руль стоит ты же прямо едешь на руль не смотришь

но меня лично тоже раздражает когда руль не центрован

тянет в право.

Добавлено: 11 дек 2017, 19:36
01egin
Такая же херня.развал делал потом переделывал все равно тянет. Не знаю че делать
Напиши если решил проблему

тянет в право.

Добавлено: 11 дек 2017, 20:38
spoook12345
тема не наша но думаю один хрен

у меня тоже тянет , здесь надо колеса переставить местами если один фиг тянет в одну сторону и схождение в норме ( развал у нас не регулируется ) то мне кажется что могут быть виноваты , гранаты , рулевая рейка и все что с ней связано - наконечники , тяги

на развал думаю влияют нижние рычаги , опять же возможно что он влияет и на схождение


еще якобы , .. вычитал что :

Совсем небольшая разница в износе колес на передней оси гарантированно приводит к уводу в сторону. Например, при сезонной замене покрышек владелец не подписал, где какая стояла, и при следующей «переобувке» получается смесь передних и задних колес на одной оси. Внешне это почти незаметно, а машину «тянет».

хотя я лично меняю каждый сезон перед и зад парами , но один хрен тянет


тянет в право.

Добавлено: 12 дек 2017, 00:03
aleks grig
spoook12345 писал(а): один хрен

Если при прямолинейном движении отпустить руль и авто будет уводить в сторону, надо в первую очередь заняться колёсами. Давление в шинах, удары и как следствие их шишки , профиль протектора( неравномерный износ) , лёд и замерзшая грязь в дисках, даже при переобувке в межсезоны может покрышка " пойти боком " и уводить авто от прямой линии ( у меня от нагрузки лопнул внутри корд и геометрия колёса нарушилась)
Далее подвеска: колесо вихляется на пальцах верхней и нижней шаровых, т.е.если в пыльник шаровой попала грязь, коррозия уходит в шар( шар должен вращаться в пластике туго, но свободно, без рывков). И свободному вращению пальца приходит кирдык. Рулём Вы передаёте направление движения колесам, при наезде на неровности, колесо должно следовать точно по углу направления руля и шаровые пальцы поддерживают это направление. При любом зацепе, задире, затруднении вращения пальца шаровой, а равно и его ( пальца) подклинивания в посадочном месте корпуса шаровой вызовет кратковременное дёрганье в доли градуса в шаровой и в этот момент будет ощущаться увод в сторону.
При неисправности рулевого наконечника (это тоже шаровой палец) , будет постоянное рысканье колёса от прямого движения.
При " уходе " величины размера от рулевой тяги до рулевого наконечника, изменится угол наклона колёса и колесо будет вращаться как-бы боком. Будет наблюдаться усиление попытки свернуть от прямого движения и жОр резины.
Т.е . перед поездкой на " развал " сами усиленно дергаем, толкаем и качаем детали подвески, можно и раскрутить некоторые болты, гайки и проверить качество и исправность деталей.


тянет в право.

Добавлено: 20 июн 2018, 10:52
VVV+
Линейкой нужно померить клиренс авто у передних колес. Хватит разницы в сантиметр, чтобы тянуло в сторону.
А вот почему одно выше другое ниже-это уже разбирайтесь по стойкам и резинкам.