Страница 1 из 1

стойки амортизатора

Добавлено: 02 окт 2013, 09:14
vonabo
Кто какие стойки себе ставил? Передние и задние.
Передние у меня вроде еще походят а вот одна задняя потекла. В интернет каталогах есть варианты типо "S/ABSORBER SOURCE - SACHS;", "S/ABSORBER SOURCE - SACHS,HIGH SUSPENSION;", "HIGH SUSPENSION,REGULATION & UNIQUE SPEC - TURKEY SPEC;" и т.д. Не понимаю что это и какие нужны мне.
На предыдущих машинах до 3-х лет ездил на "потекших" стойках и мне каждый раз говорили что надо менять, но стука от них не было никакого, и вообще ни как не замечал. Может и тут поездить? Я пока не замечал ничего.

Добавлено: 02 окт 2013, 09:45
маннол
передвигайся на потекших, это жлобы амортизаторы придумали, я вот тоже жлоб, машина прошла 120 000, амортизаторы все работают а я их меняю на новые и все четыре
ты не обижайся, но людей с таким суждением ударить хочется просто так, для профилактики, разок
ты знаешь что от амортизаторов зависит тормозной путь, устойчивость машины и т.д. вот из за таких частенько дтп и происходят, потом неприятности, для проезжающих пробан, я могу понять когда тупорылая овца такое напишет, но ты ведь мужик, а техника у мужика должна быть в идеале

Re: стойки амортизатора

Добавлено: 02 окт 2013, 10:32
Plintus
маннол писал(а): людей с таким суждением ударить хочется просто так, для профилактики

+1


Добавлено: 02 окт 2013, 11:07
vadim939
маннол писал(а):ты знаешь что от амортизаторов зависит тормозной путь, устойчивость машины и т.д. вот из за таких частенько дтп и происходят

+1
vonabo

Ставь рессоры :D


Добавлено: 02 окт 2013, 11:23
vonabo
1. Извините, на стенде Мана моя потекшая тестится как как изношенная на 32 процента. Стуков у неё нету. На предыдущей машине на Мана не проверял. Сравнивали с авто друга (такая же) который только поменял стойки. Разницы не замечали ни при езде ни при раскачке авто.
2. Про тормозной путь не слышал. Знал только про Аквапланирование. За информацию про тормозной путь - спасибо. За форму преподнесения этой информации к сожалению спасибо сказать не могу.
3. Техника которая может быть сделана своими руками и без затрат финансовых, это одно. А вот если требуются вложения, это уже другое. Если вам 4-5 тыс это не деньги, то есть люди которые тоже хотят передвигаться в комфорте на красивых авто, но деньги будут считать.
Сейчас конечно начнется - "нет денег содержать такое авто - не покупай тогда!". Но вот были бы деньги поболе, купил бы авто поновее. И для таких рассуждений есть на всех форумах специальные ветки. А тут люди спрашивают советов, советуют, и делятся технической информацией.

А на основной вопрос никто не отвечает.

Добавлено: 02 окт 2013, 12:15
маннол
обидеть тебя не хотел, если обидел то прошу прощения
мы торгуем мондо амортизаторами, в августе приезжали корейци, задавал им вопрос, какой ресурс у амортиков, сказали что не более 60 000 пробега, себе ставлю мондо, сам бог велел, по саксу не подскажу, т.к. катался на соне с амотиками газовыми сакс, машина стала жеской и потеряла свою изюминку
и ты в курсе надеюсь, когда амортики умирают то следом сыпится вся ходовка

Добавлено: 02 окт 2013, 12:43
vonabo
Амортизатор не дает пружине "колбасить" логично что когда он умирает, нагрузки на связанные с ним узлы возростают.
А 60 000 пробега не по нашим дорогам ))) У нас насколько я могу судить по своему опыту и опыту знакомых 30 000 не всегда ходят. Просто мой пробег не более 10-15 тыс в год.
Сам я за Мандо. Старался и колодки их найти. Но не вышло. В магазинах не могут подходящие на мое авто найти. Каталоги не выдают.
Может кто каталожный номер дать может на задние стойки?

Добавлено: 02 окт 2013, 13:07
маннол
у меня соня 120 000 прошла, все стойки рабочие, насколько, не знаю, это только стенд может показать
а номера спроси у бекаса, как я понял он профи в этом деле