Страница 1 из 2
Нужно ли прогревать двигатель на машине с АКПП?
Добавлено: 31 мар 2012, 23:28
alex_tern
Хочется узнать мнение владельцев, нужно ли прогревать машину утром, если температура за бортом 3-7 С. Если нужно это делать, то сколько времени. 2.0 Автомат.
Добавлено: 01 апр 2012, 07:02
and1822
Автомат сам по себе лучше греть. И на месте(немного нагревается от двигателя, можно на драйве немного постоять еще) и в движении(т.е. на холодной коробке не топить педальку, а ехать плавно первые километров 5-7) чтобы масло прогрелось немного.
Двигатель канеш тоже лучше греть. Другой вопрос - не всегда хочется\есть время сидеть и ждать, да и не всегда целесообразно это... Я грею с запуска, как минимум минуты 3-5, а по хорошему до отрыва стрелки на панели.
ЗЫ: Сейчас начнется холивар...

Добавлено: 16 апр 2013, 21:19
Sharikov
Чего то не начался ))) На самом деле это дело религии, в итоге я для себя решил хотя бы минуты 3 греть, пока обороты до 1000 не спадут, потом в движении не более 2 тыс оборотов крутить до тех пор пока не прогреется. В общем как то так.
Добавлено: 16 апр 2013, 21:49
Admin
греть нужно, чтобы обороты упали до примерно ХХ.
зимой для этого можно через минуту после запуска поднять педалью до 2-2,5 тыс, так быстрее пойдет процесс
Добавлено: 16 апр 2013, 22:59
VINT
Грею всегда масло до 20 градусов по бортовому компьютеру и потихоньку поехал. Масло в коробке всё равно не греется, пока я на месте стою. А когда потихоньку еду, то и масло в двигателе быстрее прогревается и коробка греется.
Добавлено: 16 апр 2013, 23:23
E.V.G.E.N.
Виталь, тут автомат КПП! его надо греть! но только когда температура кругом в минусах!"
Добавлено: 17 апр 2013, 15:20
VINT
E.V.G.E.N. писал(а):Виталь, тут автомат КПП! его надо греть! но только когда температура кругом в минусах!"
А тема "Прогрев двигателя" называется 
А сводится всё к прогреву коробки автомат, хотя оно и верно, дольше проживет. А вот механику нужно греть только в движении, поэтому двигатель особо долго греть нет необходимости, я это хотел сказать 
Добавлено: 17 апр 2013, 16:48
Sharikov
Ну автомат тоже в движении лучше греется гораздо и быстрее, только надо все равно км 3 спокойно ехать, нигде гари не давать, а то и больше даже. Хотя если сразу, как только выехал, вставать в пробку, то вообще можно ничего не греть, там даже перегреется потом все нафик )
Добавлено: 18 апр 2013, 18:07
vonabo
У меня инфа что двигатель надо греть минимум 2 минуты. Что масло по системе за это время раскидается. А про коробку читал что если механика - двигатель рекомендуют прогревать на малой скорости, на 2-ой передаче, предварительно попереключая все передачи стоя на месте (размешав масло), а на автомате при плюсовых температурах пару раз пройтись по всем положениям переключателя передач, затем ехать. При минусе дать оборотам упасть до 1000 хотя бы и плавно ехать стараясь что бы коробка не слишком часто переключалась, ну и без резких ускорений как все и говорят.
Добавлено: 18 апр 2013, 19:42
Сергей 161
скажу про себя, живём в тёплом регионе. Когда не спешу, прогреваю или автозапуском или так, ну и поехал. А при спешке поступаю как писали люди, грею до 1000 оборотов, редко раньше. Но при этом трогаюсь на самых малых и потихоньку через дворы, потом по переулку. Никаких высоких оборотов! Всё только плавненько.

Добавлено: 18 апр 2013, 19:52
Sharikov
Сергей 161 писал(а):скажу про себя, живём в тёплом регионе. Когда не спешу, прогреваю или автозапуском или так, ну и поехал. А при спешке поступаю как писали люди, грею до 1000 оборотов, редко раньше. Но при этом трогаюсь на самых малых и потихоньку через дворы, потом по переулку. Никаких высоких оборотов! Всё только плавненько.
на юге при +30 и ночью при +25 вообще почти не грел, обороты спали - и в путь, там вообще очень быстро рабочая температура набиралась
Добавлено: 18 апр 2013, 20:11
Сергей 161
Sharikov писал(а):на юге при +30 и ночью при +25 вообще почти не грел, обороты спали - и в путь, там вообще очень быстро рабочая температура набиралась
летом, да. упали меньше 1000 об и в путь, а чаще даже не глядя! Т.к. и ночью около 30С, днём по-более! 
Добавлено: 19 апр 2013, 07:48
gear2003
Свои машины с автоматом всегда прогреваю так: втыкаю D, ставлю машину на ручник и пока дрыгатель греется (жду, чтобы стрелка температуры тронулась), греется и масло в коробке. Потом еду как пенсионер километр-другой.
Re: Нужно ли прогревать двигатель на машине с АКПП?
Добавлено: 16 дек 2013, 13:58
Леонид21
Если не хочешь уменьшить ресурс АКПП- то желательно греть. Немного интересного здесь-
http://wiki.blamper.ru/transmissiya/res ... paign=wiki
Re: Нужно ли прогревать двигатель на машине с АКПП?
Добавлено: 10 фев 2014, 16:09
Malavar
Лучче греть, без разница Акпп или Мкпп... Нагрузка на холодном движке сильная, можно сальники подавить легко.......
Re: Нужно ли прогревать двигатель на машине с АКПП?
Добавлено: 10 фев 2014, 16:27
AndreyV6AT
gear2003 писал(а):Свои машины с автоматом всегда прогреваю так: втыкаю D, ставлю машину на ручник и пока дрыгатель греется (жду, чтобы стрелка температуры тронулась)
Чего то я не вкурил, так вообще можно делать? 
Добавлено: 10 фев 2014, 20:01
vas322
AndreyV6AT писал(а):Чего то я не вкурил, так вообще можно делать?
А в чем проблэм?
Я так же делаю, выехал со двора, поставил на дэшку и на ручник(главное чтобы ручник хорошо держал) и пошел ворота закрывать. Ну если ручник плохой как у многих, то последствия сами предположите.)))
Re: Нужно ли прогревать двигатель на машине с АКПП?
Добавлено: 10 фев 2014, 21:34
AndreyV6AT
vas322 писал(а):
А в чем проблэм?

Я так же делаю, выехал со двора, поставил на дэшку и на ручник(главное чтобы ручник хорошо держал) и пошел ворота закрывать. Ну если ручник плохой как у многих, то последствия сами предположите.)))
Эт получается что я просто стою в режиме "D" на тормозе держа ногу, что на ручнике - одно и тоже? Я думал, когда тормоз тормоз педалькой жмешь, на блок управления акпп какой-нить сигнал подается и она не так нагружается 
А если на снегу или льду стоять такой фокус не особо получится, да? 
Добавлено: 11 фев 2014, 05:55
vas322
AndreyV6AT писал(а):А если на снегу или льду стоять такой фокус не особо получится, да?
Ну у меня ни разу не буксанула))). Оборотов то минимум
Добавлено: 18 фев 2015, 14:14
DieselCrow
Ну и жуткие же эксперименты со своей машинкой Вы проводите, при работе ДВС масло в коробке циркулирует в любом случаи, зачем придумывать всякие способы для прогрева масла в АКПП? Хотя каждый сам для себя решает как своего коня эксплуатировать а после пожинает плоды и жалуется на то что авто почему-то ломается.