Страница 1 из 2

Маслосъемные колпачки номера

Добавлено: 09 апр 2017, 21:49
Tsvet
ень добрый, выявил у своей машинки хороший аппетит на масло, и хочу поменять маслосъемные колпачки, по номеру 2222425000 выдает цену 220 рублей. Дак вот вопрос - это за 1шт?, вроде дорого, за 16? вроде дешево. Может кто в курсе как они фасуются. Или может есть у кого проверенные номера для заказа. Мотор G4KA.

Маслосъемные колпачки номера

Добавлено: 09 апр 2017, 21:58
HalD2n
За один. 220 - дорого, даже в Питере по 130.

Маслосъемные колпачки номера

Добавлено: 09 апр 2017, 22:01
Tsvet
Я в Рыбинске, цена автодока.

Маслосъемные колпачки номера

Добавлено: 09 апр 2017, 22:04
HalD2n

Маслосъемные колпачки номера

Добавлено: 09 апр 2017, 22:10
Tsvet
По 90- 41 день поставка!!!!! дак все таки цена по этому номеру-за 1шт получается?

Маслосъемные колпачки номера

Добавлено: 09 апр 2017, 22:11
HalD2n
естественно за один. по поводу сроков странно - у меня, правда в СПб 10 дней -90руб

Маслосъемные колпачки номера

Добавлено: 09 апр 2017, 22:13
Tsvet
Причем этот магазин выдает новый номер 22224 2G000 , а автодок показывае что это на 165 л.с, а у меня 144. Подойдут?

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Да у нас тут забытый богом край, у нас тут все не как у людей. Они до вас за 10 дней похоже довозят , а там пешком месяц до нас идут!!! :wink:

Маслосъемные колпачки номера

Добавлено: 09 апр 2017, 22:16
HalD2n
Tsvet

, поищи тему бекаса про номера детлей, уточни там. экзист в аналогах выдал виктор рейнц, хорошие колпаки в емехе по 90 римерно https://www.emex.ru/f?detailNum=705409300&packet=-1


Маслосъемные колпачки номера

Добавлено: 09 апр 2017, 22:28
Tsvet
Да в том то и дело один магазин дает в аналогах, в другом смотришь нет твоего авто в списке. :) Вот что то и за переживал, думаю а вдруг кто в курсе.

Маслосъемные колпачки номера

Добавлено: 10 апр 2017, 14:41
Tsvet
Все разобрался, тему бекаса нашел, беру Виктора, номер 705409300

Маслосъемные колпачки номера

Добавлено: 10 апр 2017, 15:42
HalD2n
Tsvet

, отпишись потом по факту! :good:


Маслосъемные колпачки номера

Добавлено: 10 мар 2018, 21:52
Tsvet
Колпачки пришли, на каждом надпись виктор рейнз, поставил. Замена элементарная, заняла часа 4 с перекурами. Проблема жора масла не решилась))))

Маслосъемные колпачки номера

Добавлено: 11 мар 2018, 12:09
VVV+
может мой опыт поможет. при покупке авто так же масло улетало неизвестно куда. вытащил клапан вентиляции картерных газов, хорошенько его почистил, поставил обратно. жор сократился вдвое, но всеравно меня это не устраивало. пошел купил хоть и дорогой но мотюль 5W30 (масло проверено на бывшем скайлайне туровом в 300л,с), жор масла опять упал. сейчас он меня устраивает.
многие советуют лить в наши моторы масло по верхнюю риску щупа, так вот, если кто замечал, то при таком максимальном уровне - масло всеравно будет подьедать до середины между рисок, а потом расход почти останавливается. на пару тыщ км грамм 100 всего.
и да, мое предположение о начале дизеления мотора после замены масла это нижний натяжитель цепи маслонасоса.
при замене масла в его плунжерную пару начинает лететь отмытая новым маслом грязь и абразив. в результате малейший износ и мало не давит на плунжер, а просто вытекает. подпора нет, шток натяжителя начинает бить по направляющей цепи. так что у кого дизелит - меняем по умолчанию нижний натяжитель.

Маслосъемные колпачки номера

Добавлено: 11 мар 2018, 21:12
Tsvet
клапан вентиляции картерных газов- где находится?

Маслосъемные колпачки номера

Добавлено: 11 мар 2018, 22:16
VVV+
рядом с клапанной крышкой, сбоку, слева, от него идет патрубок во впуск. откручивается ключем.
желательно весь замочить, потом разобрать, потом продуть и почистить ватной палочкой (только осторожно, вата может слезть и внутри остаться).
отложений там очень много, поэтому чистим пока не заблестит.

Маслосъемные колпачки номера

Добавлено: 12 мар 2018, 11:53
маннол
VVV+ писал(а): рядом с клапанной крышкой, сбоку, слева, от него идет патрубок во впуск

это на бэтте? а по поводу мотюля не согласен, это масло славится тем, что горит в двигателе больше чем аналоги, еще горят кастрол и зик
так же не соглашусь уровнем масла, уровень масла на расход не влияет, тем более если в пределах рисок

я тоже хочу сальники поменять, проблем нет, пробег 240 000, не раз разбирал головки разных моторов, если сальники в гавне, то на клапане появляется нагар, видел нагар величиной с мячик пингпонга
есть у меня знакомый толковый моторист, он говорит не трогай
теперь мозг ломаю


Маслосъемные колпачки номера

Добавлено: 12 мар 2018, 12:05
Tsvet
Да причем тут Бетта, G4KA. С беттой я проблем не знал)))). А масло сейчас тотал, до этого ликви был -разницы ноль
Хочу попробывать 10w-30

Маслосъемные колпачки номера

Добавлено: 12 мар 2018, 20:09
VVV+
когда покупал машину хозяин лил 10W40, канистра для долива лежала в багажнике, приходилось постоянно подливать. на мотюле 10W30 жор стал меньше. я никому не навязываю свой случай, но возможно кому то поможет эта инфа.
от уровня масла, от его температуры и от его старения - напрямую зависит давление в системе. я уже про вязкость не говорю. и когда в автомобиле перед тобой стоит датчик давления масла (который обычно ставят на спортивные авто) ты видишь реальное давление в системе. поэтому так сказать я свое мнение основываю не на интернетовских отзывах и бла бла бла, а на реальном каждодневном опыте использования масла по манометру.
а на счет горит, вы когда-нибудь видели в авто красную светящуюся турбину от температуры? а я видел, и не раз. при всем при этом втулка турбины вращается в масленной пленке как коленвал и что то ничего никогда не подгорало) иначе бы она враз клина словила. но это не относится к данной теме.

Маслосъемные колпачки номера

Добавлено: 13 мар 2018, 10:49
Tsvet
Посмотрел клапан, не скажу что он забит чем-то, там что то болтается свободно, со стороны клапанной крышки свободно дуется, обратно упирается.Но все равно помыл, уж не знаю поменяется что или нет)))) А по поводу масла, горят точно зик и кастрол, а вот мотюль чем чем, а вот угаром не славится точно, очень хорошее масло. Но я все же попробую ликви 10W30-уже настроился. До этого на EF c двигателем бетта почти четыре года ездил, все жидкости были ликви и бед не знал. А в эту налил ликви 5w30 и заметил неприятную вещь в ввиде убывания масла, вот и перешол на тотал, чтоб доливать подешевле было)))) . И с зависимостью от уровня тоже соглашусь, замечал, что до половины быстро улетает,, а там такое чуство , что наелась и расход становиться меньше.

Маслосъемные колпачки номера

Добавлено: 13 мар 2018, 20:25
VVV+
Давление масла становится меньше, тем самым меньше улетает.
Отпишитесь по расходу после чистки клапана. кстати вы саму трубку с клапана не смотрели? масло внутри есть?