Страница 1 из 1

шумит двигатель холодный и горячий без разницы 2,0 G4KA

Добавлено: 18 окт 2012, 21:24
agent.66
:roll:

Шумит двигатель холодный и горячий без разницы 2,0 G4KA, говоря что у него гидрокомпесаторы не стоят ,этого двигателя стоят шайбы ,их у нас в Махачкале нет!кто знает это так?


Добавлено: 19 окт 2012, 07:48
shnipperson
Магодмед, доброе утро! У Вас похоже газовый автомобиль родом из Кореи,
на форуме их всего одна-две, так что боюсь, мало кто может ответить на Ваш вопрос. Вам удалось машину к официальному дилеру на обслуживание поставить? ТО где проходите?

Добавлено: 19 окт 2012, 10:55
KLS
agent.66 писал(а):G4KA
shnipperson писал(а):У Вас похоже газовый автомобиль

Это бензиновая Theta.


Добавлено: 19 окт 2012, 11:02
KLS
agent.66 писал(а):говоря что у него гидрокомпесаторы не стоят

Это верно, вот по поводу регулировки клапанов на ТНЕТА:
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=122&t=69265
http://forum.club-magentis.ru/index.php ... pic=2086.0

В кратце это выглядит так:
"Действительно на двигателе G4ka зазоры регулируются высотой стаканов(толкателей) и чтобы их отрегулировать, нужно замерить зазоры, купить стаканы нужной высоты, снять моторную цепь, снять распредвалы, поменять стаканы на нужной высоты, собрать, проверить зазоры, если ошибся повторить процедуру. Работа встанет тысячь в 6 если делать в гаражах+ стаканы по 700 рублей"
Взято с forum.club-magentis.ru


Добавлено: 20 окт 2012, 19:52
agent.66
нет не газовый ,бензиновый!

Re: шумит двигатель холодный и горячий без разницы 2,0 G4KA

Добавлено: 30 окт 2012, 22:42
agent.66
кто,знает как измеряют размер клапанов G4ka

Re: шумит двигатель холодный и горячий без разницы 2,0 G4KA

Добавлено: 15 апр 2014, 12:43
Witaly
G4KA - это бензиновый двигатель, а L4KA - это газовый, разница в впрыске топлива.
Если этот двигатель стучит, то пора ставить машину на прикол и искать толкового мотириста, чтобы посмотрел.
Официалы тут не помогут если нет толстого кошелька - инструментальная диагностика движка 25 т.р. - это почти разбор всего движка.
Когда этот двигатель начинает стучать, а это проблема этих движков, то подозрение обычно падает на гидрокомпенсаторы, но это не факт, может быть, что более вероятнее - это голодание цилиндра, что говорит о плохом качестве масла, которое на этом движке нужно постоянно контролировать.
Рассказываю из личного опыта, у меня тот же движок.
Он у меня стукнул и пришлось заказывать контрактный.

Добавлено: 15 апр 2014, 12:46
serj-89
Witaly

я думаю,за полтора года проблему решили.