Страница 1 из 1
Соната 3 1998 Задние арки
Добавлено: 29 май 2013, 11:43
mikachi
Всем привет,
Отдал ласточку в перекраску с ремонтом и тут беда, задние арки гнилые насквозь, не могу найти никаких ремокмплектов, может кто-то колхозил арками от другой машины или в целом может что-то подсказать?
Заранее балгодарен!
Добавлено: 11 ноя 2013, 22:26
Макс Канатов
мне костоправы уголок гнули и ставили, шпаклевали
Re: Соната 3 1998 Задние арки
Добавлено: 12 ноя 2013, 07:14
floweran
Нет никаких специальных арок под 3 сонату. Я тоже долго искал.
Добавлено: 12 ноя 2013, 09:30
608
Извиняюсь что не в тему. А с порогами как поступить? Точнее с какой машинки можно подобрать по профилю. Может кто сталкивался с такой бедой.

Добавлено: 12 ноя 2013, 09:59
evgen__ok
Только если вот это попробовать : Van Wezel 9901149
Как бы универсальная накладка)))
Добавлено: 13 ноя 2013, 10:33
Lionchik
evgen__ok писал(а):Только если вот это попробовать : Van Wezel 9901149
Как бы универсальная накладка)))
А как же самодеятельность? Нет ничего более универсального чем стеклоткань и эпоксидка 
Я на форде абе арки задние (и внутренню и наружную часть) лепил из стеклоткани, при продаже кузовщик постучал по аркам и говорит что шпакли почти нет
В общем фордец уже два года катается с такими арками покачто все гуд
Если интересно могу найти пару фоток процесса
Re: Соната 3 1998 Задние арки
Добавлено: 13 ноя 2013, 15:45
Plintus
Lionchik писал(а): лепил из стеклоткани

ППЦ.... для продажи сойдет, но это из разряда пластилина или монтажной пены
Добавлено: 13 ноя 2013, 17:18
ELECTRONIC75
А ты слоя 3-4 стеклоткани пропитай эпоксидкой, высуши и попробуй помять этот пластилин! По твоему мнению спорткары тож из пластилина делают? Ппц так говорят люди которые сами так никогда не делали! По большому счету это композитный материал!
Re: Соната 3 1998 Задние арки
Добавлено: 13 ноя 2013, 17:24
Plintus
Я ничего не имею против композитного материала, но клеить его на напрочь сгнившие элементы или залеплять им дыры - это только на продажу
Добавлено: 13 ноя 2013, 19:17
ELECTRONIC75
Почему бы и нет! Зачисти обработай - все лучше чем с дырой ездить! А по поводу пластилина в свою бытность приятелю тесть копейку отдал и там винты регулировки фар были обмазаны пластелином чтоб резьба не ржавела. Помогало. Но для ремонта кузова это отстой!
Re: Соната 3 1998 Задние арки
Добавлено: 13 ноя 2013, 19:50
Александр150
Plintus писал(а):клеить его на напрочь сгнившие элементы или залеплять им дыры - это только на продажу
Это неправильное толкование процесса.Вот как раз ржавчина то и убирается в этом случае.Ты сам делал так хоть раз???
Добавлено: 13 ноя 2013, 19:55
Lionchik
Plintus писал(а):но клеить его на напрочь сгнившие элементы или залеплять им дыры - это только на продажу
все сгнившее вырезалось зачищалось до нормального металла, а потом уже арка лепилась, внутри все обрабатывалось т.д. Делал в принципе для себя я в этом ничего плохого не видел т.к. стеклопластик не гниет )) Но появилось немного финансов и как раз сосед по гаражу решил продать мне соньку и как то быстро нашелся клиент на эскорта))
Re: Соната 3 1998 Задние арки
Добавлено: 13 ноя 2013, 20:15
Александр150
Lionchik писал(а):Делал в принципе для себя я в этом ничего плохого не видел т.к. стеклопластик не гниет
Стас да нафиг человеку доказывать что то?Пусть остается при своем мнении,там понятие такое похоже как раньше эпоксидку с марлей использовали в ремонте сгнивших авто)))) 
Re: Соната 3 1998 Задние арки
Добавлено: 14 ноя 2013, 11:45
Plintus
Александр150 писал(а):,там понятие такое
Там, это где?
Re: Соната 3 1998 Задние арки
Добавлено: 20 янв 2014, 00:30
BOVst
Я пороги варил от волги 3110. Немного подгибал,резал. Идеально встали. А задние арки от галанта 93 года. Один в один. Правда у меня сонька 2.
Re: Соната 3 1998 Задние арки
Добавлено: 20 янв 2014, 07:08
floweran
Я купил оригинальные пороги (ок. 17000 за все), а арки пришлось варить и делать металлические заплатки.
Re: Соната 3 1998 Задние арки
Добавлено: 24 янв 2014, 20:25
shuriktel
а пластелин сейчас даже автомобильный есть... с антикорозийными добавками... я им все резьбы на болтах промазываю, на которые грязь и вода попадает.... болты как новые потом... в качестве антикора хорошо идёт... только локально (уж очень муторно замазывать им большие площади) замазывал им латки на днище... за два года даже признаков ржи не появилось... и стоит копейки... за 150 рублей дадут большую коробку грамм на 400... так что пластелин тоже вещь нужная...