Страница 1 из 1

Как правильно снять торпедо и ничего не отломать?

Добавлено: 27 июн 2012, 15:59
Макс Канатов
Доброго времени суток всем! незнаю как подступиться к освещению торпедо боюсь что нибудь выломать нечаянно... Будьте добры подскажите направление....

Добавлено: 27 июн 2012, 16:28
Admin
Макс Канатов

Макс, приборку или что именно хочешь снять?


Добавлено: 27 июн 2012, 16:41
SS_034
Бардачок и накладка слева (где подогрев зеркал);
Подлокотник;
Панель с часами;
"Борода" и металлические вставками внутри,акккуратно вынимаешь воздуховоды ;
Троссик с печки (выщелкивается не с панельки а с самой печки);
Приборная панель с "решетками" воздуховодов;
Верхняя часть панели;
За воздуховоды не волнуйся-они намертво закреплены в верхней части панели .
Советы:
Будешь разбирать купи шумки типа плена толщиной 15мм на самоклейшейся основе. Лист 1*2 метра ушел в панель только так

Верхняя часть панели окручивается не только с торцов (ближе к дверям)
НО (!) еще где колонки в панели (за пено-вставками под сеткой),изнутри панели
Ну еще штекеры аккуратней,особенно когда открученную приподнимешь смотри снутри слева
Панель легче выходит через пассажирскую переднюю дверь.

Добавлено: 27 июн 2012, 19:35
Макс Канатов
Спасибо буду пробовать.... за шумку уже готова, выработал уже привычку сразу же все протирать, шумоизолировать и прочее.... все время никак не выберу зимой ведь с пластиком ничего не сделаешь только поломаешь. теплой норки нема! :pardon:

Добавлено: 27 июн 2012, 19:43
Макс Канатов
А приборку я уже снимал просто лампочки подсветки посмотреть все живы ли. снял с лампочек колпачки они там для придания оттенка были, но т.к. начали пригорать я их снял от греха подальше.
Мне надо приборку разобрать чтобы посмотреть как снимается блок печки, мафон, прикуриватель ну и место где селектор тоже интересно..... кто то скажет что лучше не трогать, а по моему пощупать надо обязательно!!!!

Добавлено: 27 июн 2012, 21:32
Noks1
Макс Канатов писал(а):Мне надо приборку разобрать чтобы посмотреть как снимается блок печки, мафон, прикуриватель ну и место где селектор тоже интересно.. кто то скажет что лучше не трогать, а по моему пощупать надо обязательно!!

Да всё можно, только осторожно. А вообще я придерживаюсь принципа "не мешай технике работать" (с) Если всё работает зачем лезть без надобности.


Добавлено: 28 июн 2012, 15:45
Макс Канатов
:D

может мне удовольствие доставляет!!!!!


Добавлено: 28 июн 2012, 20:22
SS_034
Макс Канатов писал(а):А приборку я уже снимал просто лампочки подсветки посмотреть все живы ли. снял с лампочек колпачки они там для придания оттенка были, но т.к. начали пригорать я их снял от греха подальше.Мне надо приборку разобрать чтобы посмотреть как снимается блок печки, мафон, прикуриватель ну и место где селектор тоже интересно.. кто то скажет что лучше не трогать, а по моему пощупать надо обязательно!!

Прикуриватель откручивается от панельки с часами,аварийкой и пр.
Мафон-смотря как поставили :D
Чтобы сдернуть печку надо снять всю панель.Состороны капота снять два патрубка и трубку управления заслонками,открутить две трубки от радиатора кондиционера в печке (потом диагностика на герметичность,запрвка кондея).
Ну дальше там несложно.
Советы:
Радиаторы советую бросить в тазик с порошком на часа 2.
Запасись изолентой для воздуховодов.Сочленения воздуховодов заматывать (намного повышается проходимость воздуха в салон).
Вентилятор промой и включи от акб и пшикай ВДшкой (осторожно,летит много г...вна)


Добавлено: 29 июн 2012, 21:17
Макс Канатов
В эти выходные думаю займусь :ehehei::ehehei::ehehei: !

Добавлено: 29 мар 2013, 18:44
Misterleks
Хочу поменять магнитолу, но не понимаю, как её прикрутили :( Подскажите, нужно вынимать часы, климат и прочее с консоли?

Добавлено: 11 апр 2013, 10:19
Lionchik
Misterleks

Подними пластик вокруг ручки кпп, там помоему один винт открутить и вытащить пластиковую вставку которая стоит в бороде по периметру вокруг управления печкой, вокруг часов и т.д. А там все увидишь на какие жидкие гвозди или железные саморезы прикрутили твой майфун.


Добавлено: 11 апр 2013, 10:52
Misterleks
Да, именно так и разбирал. Один болт под ручкой а там на засчелки.