Страница 1 из 1
Непонятки с генератором или проводкой.
Добавлено: 28 дек 2017, 10:02
AlekseySonata93
1.На заведеной, на холостых оборотах при дальнем свете и на полную печку, показывает 13,6 вольт на аккуме.
2.На заглушенной при всем выключенном 12,3 вольта
3.Включаю зажигание -включается регик-магнитаолла(музыка не играет) - открываю двери, загораются лампы в дверях и в салоне, напряжение падает до 12 вольт, спустя 5минут до 11,9.
Я совсем не электрик, но при ситуации номер 3 и ожидании жены 10-12мин уже не смог завестись, но тестера с собой небыло =)
Еще опытным путем выявлено, что скидывая клемму с акума при заведенной, авто глохнет.
как быть и куда лезть в первую очередь?
Непонятки с генератором или проводкой.
Добавлено: 28 дек 2017, 10:20
HalD2n
AlekseySonata93 писал(а): Еще опытным путем выявлено, что скидывая клемму с акума при заведенной, авто глохнет.
кто надоумил? запорешь ЭБУ, влетишь на бабки.
так-то смахивает на дохлую батарею, попробуй её зарядить и потом лампочкой посмотреть, сколько выживет.
Непонятки с генератором или проводкой.
Добавлено: 28 дек 2017, 10:22
AlekseySonata93
HalD2n писал(а):
кто надоумил? запорешь ЭБУ, влетишь на бабки.
так-то смахивает на дохлую батарею, попробуй её зарядить и потом лампочкой посмотреть, сколько выживет.
никто не надоумил, само случилось, знаю что авто работает без акума, решил пока заведенная клеммы зачиситить =))
Непонятки с генератором или проводкой.
Добавлено: 28 дек 2017, 10:26
HalD2n
AlekseySonata93, я бы не играл с такими ставками на авто 20+ летней давности, с з/ч потом беда. У батареи может быть неочевидное замыкание пластин вследствие осыпания, тогда она (батарея) спокойно выносит малые нагрузки, но пасует перед большой нагрузкой.
Непонятки с генератором или проводкой.
Добавлено: 28 дек 2017, 10:32
AlekseySonata93
HalD2n писал(а): AlekseySonata93, я бы не играл с такими ставками на авто 20+ летней давности, с з/ч потом беда. У батареи может быть неочевидное замыкание пластин вследствие осыпания, тогда она (батарея) спокойно выносит малые нагрузки, но пасует перед большой нагрузкой.
батарее чуть меньше 2х лет, это нормально?
Непонятки с генератором или проводкой.
Добавлено: 28 дек 2017, 10:38
HalD2n
как отвечать на этот вопрос?
Если ботинкам меньше года, они нормальные? Тестером её, зарядить и нагрузочной вилкой ткнуть, в любом магазине/сервисе. Либо, если батарея обслуживаемая - проверить уровень и плотность электролита, довести плотность до 1.23г/см3 - всё как в армейской книжке по ЗИЛ-131 
Непонятки с генератором или проводкой.
Добавлено: 28 дек 2017, 10:46
AlekseySonata93
понять бы еще о чем ты мне толкуешь)
ладно, надо подумать какого электрика поймать, пусть смотрит)
Непонятки с генератором или проводкой.
Добавлено: 28 дек 2017, 11:31
MasterVad
Зависит от эксплуатации. От ежедневных пробегов и силе тока утечек.
Так у меня суточный пробег всегда 100+ км. АКБ заряжается полностью. НО у меня регистратор пишет 24/7 и жрет 500мА. В следствие чего возникает сульфатация пластин. Поэтому больше 2х лет ни один аккум не прожил. (в апреле будет 5 лет владения авто, и на прошлой неделе я поставил новый АКБ, 4й по счету на этом авто. Я их по гарантии сдаю
За 2 года АКБ приходят к состоянию, которое вы описываете.
Непонятки с генератором или проводкой.
Добавлено: 28 дек 2017, 14:39
AlekseySonata93
а есть способ как проверить акб, ну такой, для чайников как я, разжеваный))
Непонятки с генератором или проводкой.
Добавлено: 28 дек 2017, 15:05
HalD2n
AlekseySonata93 писал(а): а есть способ как проверить акб, ну такой, для чайников как я, разжеваный)
тут неплохо написано https://www.drive2.ru/b/973452/
Непонятки с генератором или проводкой.
Добавлено: 28 дек 2017, 22:08
floweran
AlekseySonata93 писал(а): 1.На заведеной, на холостых оборотах при дальнем свете и на полную печку, показывает 13,6 вольт на аккуме.
2.На заглушенной при всем выключенном 12,3 вольта
3.Включаю зажигание -включается регик-магнитаолла(музыка не играет) - открываю двери, загораются лампы в дверях и в салоне, напряжение падает до 12 вольт, спустя 5минут до 11,9.
У меня была похожая ситуация. Проблема оказалась в аккумуляторе. После замены проблема исчезла.
Непонятки с генератором или проводкой.
Добавлено: 29 дек 2017, 20:18
spoook12345
да похоже на батарею, проверить можно только вилкой ...... нагрузочная вилка должна быть 100 % в автомагазинах которые торгуют аккумуляторами , приходишь и просишь что бы посмотрели , это делов на минуту , там же сдаешь этот аккумулятор и берешь новый со скидкой , обычно рублей в 300

Как проверить аккумулятор нагрузочной вилкой : на 5 секунд врубают ее нажатием , за это время заряд нормальной батареи упадет не ниже 10,2В, затем после 5 секунд нагрузки он опять, довольно быстро восполнится до 12,4 – 12,8В.
Если батарея дохлая — то заряд может упасть ниже 6 – 7В или ваще вилка покажет нули ( перегрев) да и восстанавливаться заряд батареи будет очень долго.
Непонятки с генератором или проводкой.
Добавлено: 02 окт 2022, 21:48
Сонятовод
Добрый вечер, всем! Сонька 95го года, 2.0л,16v.Механика.Сегодня приключилась такая беда-поехал в город, км. через 3 упала стрелка тахометра, потом стрелка спидометра, потом приборка потухла, авто задёргалось, и встало, разрядился аккумулятор, попробовал завести, втягивающее щёлкает. Проверил ремень генератора, натяжка в норме. Вызвал такси, срочно надо было в город, вернулся через три часа со знакомым, что бы соньку отбуксировать в гараж, завелась без проблем, с полтычка, но до гаража еле дотянул, опять разрядился аккумулятор! Кто сталкивался с такой проблемой, в чём может быть проблема? У меня первая машина.
Непонятки с генератором или проводкой.
Добавлено: 03 окт 2022, 09:32
Noks1
Сонятовод, Привет! Это генератор, а вернее реле зарядки. Находится в составе генератора, это один узел вместе с щётками. Если дашь ВИН то посмотрю его номер
Непонятки с генератором или проводкой.
Добавлено: 04 окт 2022, 11:59
Сонятовод
Noks1, добрый день! VIN:KMHCF31FPSU322758.Спасибо за помощь

.
Непонятки с генератором или проводкой.
Добавлено: 05 окт 2022, 00:50
Noks1
Сонятовод писал(а): ↑04 окт 2022, 11:59
VIN:KMHCF31FPSU322758.Спасибо за помощь .
Вот номер 3737021330