Страница 1 из 2

БК мультитроникс на Sonata 3

Добавлено: 31 окт 2012, 19:03
Славон
Всем привет, сильно не ругайте если тема уже была, я чё то не нашёл. Достался от старого хозяина БК мультитроникс, только он чепуху показывает. Всё время говорит что пустой бак, и вообще я в нём чё то разобраться не могу. В инструкции написано что он вроде только модели с 2007 года правильно читает. Для чего он нужен вообще и чем может быть полезен. У меня Соната 2, DONC двухвальный 1996 год.

Добавлено: 31 окт 2012, 19:44
SS_034
Посмотри,какой из указателей на приборной панели не функционирует. Скорее всего поставлен для этого.

Славон писал(а):БК мультитроникс, только он чепуху показывает

В сонатах 2-3,насколько я понял,"уникальный" протокол OBD-I, посмотри тему
http://sonata.club/usb-adapter-dlya-dia ... 10053.html
Мультитроникс работает уже по OBD-II.


Добавлено: 31 окт 2012, 20:13
Славон
Так я вот тоже знаю что протокол сонаты 2 он ен читает, зачем тогда он нужен в ней. Даже разъём отдельный сделали, помимо диагностического. Когда взял машинку не работал датчик бензина, уже поменял. Мультитроникс явно дороже стоит чем датчик бензина.

Добавлено: 31 окт 2012, 22:39
DroXmaN
Славон

Сними и продай. Окупишь датчик. А по мультитроникусу есть тут отдельная тема. Там даже появляется представитель мультитроникса. Вот тема http://sonata.club/marshrutnyj-komp-yut ... 0-260.html.


Добавлено: 31 окт 2012, 23:42
SS_034
94410-34020 Измеритель уровня топлива ,ориентировочная стоимость 4000 руб.
Мультитроникс, самый дешевый 2400 руб. + не надо искать и ждать.
Выбор очевиден.
Проблема в том,что человек знает что его машина якобы работает под OBD-II ,смотрит более дешевые способы решения проблемы,а дальше не смотрит,что с "для моделей с 2007 года выпуска",или "авось,повезет". + продавец может на уши присесть . Но это все чисто мои домыслы. :)

Добавлено: 01 ноя 2012, 07:41
Noks1
Славон

, скорее всего прибор надо настроить. Подключен он в универсальном режиме. Какие при этом выдаются параметры читай инструкцию. Если нет инструкции ходи на сайт производителя. Вот тебе инфа как он подключается http://www.hyundai.auto.ru/forums/cms_v ... php?aid=29


Добавлено: 01 ноя 2012, 11:19
alexxx_
Славон

Попробуй, может поможет! У меня вот так работает:
нажимаешь кнопку "param" и держишь несколько секунд. Комп спросит "установить полный бак?" Нажми кнопку "Set" и всё, комп будет показывать полный бак)


Добавлено: 01 ноя 2012, 11:47
Славон
Спасибо всем, не ожидал что так отзовётесь. Вот только толку что он будет показывать уровень топлива, для этого такую хрень на торпедо возить не хочеться ) Если б он хотя бы расход моментальный показывал и остаток км на остатке топлива типа как на новых авто, был бы хоть какой то смысл с него.

Добавлено: 12 дек 2012, 22:47
ELECTRONIC75
У нас продавец сказал что он на Митсы (с таким же разъёмом) такие ставил и усё работало!!!! Причем не в универсальном режиме!!!! Скоро попробую!!! Отпишусь!!!

Добавлено: 12 дек 2012, 23:17
Noks1
ELECTRONIC75 писал(а):У нас продавец сказал что он на Митсы (с таким же разъёмом) такие ставил и усё работало!! Причем не в универсальном режиме!! Скоро попробую!! Отпишусь!!

Ну, ну. Хотелось бы увидеть этот финомен :) а пока почитай про мои труды http://www.hyundai.auto.ru/forums/cms_v ... php?aid=29


Добавлено: 17 дек 2012, 21:08
ELECTRONIC75
Коля ну не я же себя пяткой бью!!!! Если поставит с меня схема подключения!!! А труды твои читал давно!!! но универсальная схема подключения это равносильно использованию гранаты вместо камня!!! Но за отчет 5+!!!!

Добавлено: 17 дек 2012, 21:17
ELECTRONIC75

Добавлено: 17 дек 2012, 23:50
Noks1
ELECTRONIC75 писал(а):но универсальная схема подключения это равносильно использованию гранаты вместо камня!!

Ну не скажи. Скорость, показания топливного бака с точностью до литра. Напряжение борт сети. Тахометр. Возможность измерения расхода топлива, ну и ещё много чего. Мне лично инфы хватало. Единственный минус не читал ошибки.

ELECTRONIC75 писал(а):Если поставит с меня схема подключения!!

Хотя чем чёрт не шутит. Я ж тоже на истину не притендую. Просто в своё время перерыл массу инфы, связывался с производитетелем так и закончилось что поставил в универсальном режиме.


Добавлено: 18 дек 2012, 02:16
Lionchik
ELECTRONIC75

А когда ставить будешь? При подключении через диагностический разъем ЭБУ будет постоянно находиться в режиме диагностики, у меня например при этом горит надпись CRUISE (не зависимо вкл он или выкл) и к стати он не работает. Отключаю шнурок и все начинает работать.


Re:

Добавлено: 18 дек 2012, 20:16
ELECTRONIC75
Lionchik писал(а):ELECTRONIC75

А когда ставить будешь? При подключении через диагностический разъем ЭБУ будет постоянно находиться в режиме диагностики, у меня например при этом горит надпись CRUISE (не зависимо вкл он или выкл) и к стати он не работает. Отключаю шнурок и все начинает работать.

У мну круиза нетю!!! В моей комплектации есть тока кондиционер!!!! А ставить ближе к лету наверное!!!( Подвеску перетрясти надо!!!!)


Добавлено: 11 фев 2013, 09:45
multitronics
Славон писал(а): Если б он хотя бы расход моментальный показывал и остаток км на остатке топлива типа как на новых авто, был бы хоть какой то смысл с него.

Могу посоветовать - прежде чем писать это изучить матчасть. Даже при работе в универсальном режиме я бы не стал его сравнивать со штатным.


Добавлено: 14 фев 2013, 15:07
Славон
multitronics писал(а):Могу посоветовать - прежде чем писать это изучить матчасть. Даже при работе в универсальном режиме я бы не стал его сравнивать со штатным.

Я для этого и создал эту тему, что б если я не прав, меня поправили и объяснили что я не так делаю или настраиваю.
Это что ты этим хочешь сказать? Что он лучше или хуже штатного? Кстати он в универсальном режиме и работает.
Я как то кроме расхода, и то литры/час, не чего полезного не нашёл там. Этот же мой мультитроникс, при подключении к Дэу сенс, у родственника, гораздо больше функций показывает, и ошибки считывает, и сбрасывает их кстати. При подключении к моей соне эти функции просто пропадают из меню. И то, что б расход нормально показывал, надо залить полный бак, выставить мультитрон этот, откатать этот бак. И только после этого расход показывает, так по крайней мере в инструкции написано. Остаток км на бензе к примеру показал при запраке 120 км. Так и остаёться, бенза всё меньше а он так и показывает 120 км.
Конечно в в описаниях и инструкция всё красиво расписано. А реально?


Добавлено: 14 фев 2013, 19:57
Noks1
Славон

, что то значит ты не так настроил. Или на так подключил БК. К датчику указателя топлива подключался?


Добавлено: 15 фев 2013, 07:52
multitronics
Славон писал(а):Этот же мой мультитроникс, при подключении к Дэу сенс, у родственника, гораздо больше функций показывает, и ошибки считывает, и сбрасывает их кстати. При подключении к моей соне эти функции просто пропадают из меню.

У Вас двигатель не "BETA", для него года полтора назад выпустили свой оригинальный протокол. МК какой?


Добавлено: 15 фев 2013, 18:09
Славон
multitronics писал(а):У Вас двигатель не "BETA", для него года полтора назад выпустили свой оригинальный протокол. МК какой?

Ну, ВЕТА уже вроде на более поздних сонатах двигатели. А на наших вроде просто ДОНХИ и СОНХИ. У меня DOHC 2л. 2-х распредвала 16 кл.
Где этот протокол "свой оригинальный" взять и как его залить на Мультитроникс? Что такое МК?

Noks1 писал(а):Славон, что то значит ты не так настроил. Или на так подключил БК. К датчику указателя топлива подключался?

Ну, а чего тогда у всех столько инфы по ним а у меня только время и расход литры/час, и ещё постоянно говорит замените воздушный фильтр, задолбал уже этим. Вот я и подумал что что то не так настроил! А к датчику топлива не подсоединялся, у меня под торпедо есть отдельная фишка для Мультитроникса, внешне похожая на заводскую для диагностики, и на Мультитрониксе такая же (папа-мама). Я просто эти фишки соединяю и он вкл.