Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.
https://sonata.club/
Славон писал(а):БК мультитроникс, только он чепуху показывает
В сонатах 2-3,насколько я понял,"уникальный" протокол OBD-I, посмотри тему
http://sonata.club/usb-adapter-dlya-dia ... 10053.html
Мультитроникс работает уже по OBD-II.
Сними и продай. Окупишь датчик. А по мультитроникусу есть тут отдельная тема. Там даже появляется представитель мультитроникса. Вот тема http://sonata.club/marshrutnyj-komp-yut ... 0-260.html.
, скорее всего прибор надо настроить. Подключен он в универсальном режиме. Какие при этом выдаются параметры читай инструкцию. Если нет инструкции ходи на сайт производителя. Вот тебе инфа как он подключается http://www.hyundai.auto.ru/forums/cms_v ... php?aid=29
Попробуй, может поможет! У меня вот так работает:
нажимаешь кнопку "param" и держишь несколько секунд. Комп спросит "установить полный бак?" Нажми кнопку "Set" и всё, комп будет показывать полный бак)
ELECTRONIC75 писал(а):У нас продавец сказал что он на Митсы (с таким же разъёмом) такие ставил и усё работало!! Причем не в универсальном режиме!! Скоро попробую!! Отпишусь!!
Ну, ну. Хотелось бы увидеть этот финомен а пока почитай про мои труды http://www.hyundai.auto.ru/forums/cms_v ... php?aid=29
ELECTRONIC75 писал(а):но универсальная схема подключения это равносильно использованию гранаты вместо камня!!
Ну не скажи. Скорость, показания топливного бака с точностью до литра. Напряжение борт сети. Тахометр. Возможность измерения расхода топлива, ну и ещё много чего. Мне лично инфы хватало. Единственный минус не читал ошибки.
ELECTRONIC75 писал(а):Если поставит с меня схема подключения!!
Хотя чем чёрт не шутит. Я ж тоже на истину не притендую. Просто в своё время перерыл массу инфы, связывался с производитетелем так и закончилось что поставил в универсальном режиме.
А когда ставить будешь? При подключении через диагностический разъем ЭБУ будет постоянно находиться в режиме диагностики, у меня например при этом горит надпись CRUISE (не зависимо вкл он или выкл) и к стати он не работает. Отключаю шнурок и все начинает работать.
Lionchik писал(а):ELECTRONIC75
А когда ставить будешь? При подключении через диагностический разъем ЭБУ будет постоянно находиться в режиме диагностики, у меня например при этом горит надпись CRUISE (не зависимо вкл он или выкл) и к стати он не работает. Отключаю шнурок и все начинает работать.
У мну круиза нетю!!! В моей комплектации есть тока кондиционер!!!! А ставить ближе к лету наверное!!!( Подвеску перетрясти надо!!!!)
Славон писал(а): Если б он хотя бы расход моментальный показывал и остаток км на остатке топлива типа как на новых авто, был бы хоть какой то смысл с него.
Могу посоветовать - прежде чем писать это изучить матчасть. Даже при работе в универсальном режиме я бы не стал его сравнивать со штатным.
multitronics писал(а):Могу посоветовать - прежде чем писать это изучить матчасть. Даже при работе в универсальном режиме я бы не стал его сравнивать со штатным.
Я для этого и создал эту тему, что б если я не прав, меня поправили и объяснили что я не так делаю или настраиваю.
Это что ты этим хочешь сказать? Что он лучше или хуже штатного? Кстати он в универсальном режиме и работает.
Я как то кроме расхода, и то литры/час, не чего полезного не нашёл там. Этот же мой мультитроникс, при подключении к Дэу сенс, у родственника, гораздо больше функций показывает, и ошибки считывает, и сбрасывает их кстати. При подключении к моей соне эти функции просто пропадают из меню. И то, что б расход нормально показывал, надо залить полный бак, выставить мультитрон этот, откатать этот бак. И только после этого расход показывает, так по крайней мере в инструкции написано. Остаток км на бензе к примеру показал при запраке 120 км. Так и остаёться, бенза всё меньше а он так и показывает 120 км.
Конечно в в описаниях и инструкция всё красиво расписано. А реально?
, что то значит ты не так настроил. Или на так подключил БК. К датчику указателя топлива подключался?
Славон писал(а):Этот же мой мультитроникс, при подключении к Дэу сенс, у родственника, гораздо больше функций показывает, и ошибки считывает, и сбрасывает их кстати. При подключении к моей соне эти функции просто пропадают из меню.
У Вас двигатель не "BETA", для него года полтора назад выпустили свой оригинальный протокол. МК какой?
multitronics писал(а):У Вас двигатель не "BETA", для него года полтора назад выпустили свой оригинальный протокол. МК какой?
Ну, ВЕТА уже вроде на более поздних сонатах двигатели. А на наших вроде просто ДОНХИ и СОНХИ. У меня DOHC 2л. 2-х распредвала 16 кл.
Где этот протокол "свой оригинальный" взять и как его залить на Мультитроникс? Что такое МК?
Noks1 писал(а):Славон, что то значит ты не так настроил. Или на так подключил БК. К датчику указателя топлива подключался?
Ну, а чего тогда у всех столько инфы по ним а у меня только время и расход литры/час, и ещё постоянно говорит замените воздушный фильтр, задолбал уже этим. Вот я и подумал что что то не так настроил! А к датчику топлива не подсоединялся, у меня под торпедо есть отдельная фишка для Мультитроникса, внешне похожая на заводскую для диагностики, и на Мультитрониксе такая же (папа-мама). Я просто эти фишки соединяю и он вкл.