Страница 1 из 2

как вылечить катализаторы?

Добавлено: 25 апр 2014, 20:20
Владимирсон
Привет форумчанам! Помогите советом! Соня 97г 1,8 АТ с пробегом ~200.000км . Взял данное авто недавно,пока гнал с другого города легко раскручивал до 170км/ч. По истечении полугода езды начал замечать,что динамика разгона стала слабая: до 100 разгоняю секунд за 25 примерно. так-же с трудом едет 110-120 ,а в небольшую горку скорость падает до 60-70 (без пассажиров). ощущение как будто кто-то держит за зад. Фильтры и свечи менял сам уже. установлено ГБО , разницы не наблюдается что на газу что
на бензине. Один знакомый заметил,что из трубы идёт слабый напор выхлопа, посовещавшись пришли к выводу что катализатор скорее всего забит. ВОТ собственно и вопрос знатокам: можно и достаточно-ли выбить катализаторы или нужно вносить какие-либо изменения или дополнения вместо них (ставить обманки, перепрошивать ЭБУ ?). Прочитал много статей на эту тему и понял только одно: сколько людей-столько мнений. Буду очень признателен, если кто-то из сонатоводов даст толковый ответ!!!
Что значит прошить авто под евро 2 ?

Добавлено: 25 апр 2014, 22:05
kostja3000
ну во первых 2 вальный мотр или одновальный? Есть ли вообще лямбда или потенциометр стоит? Бывали сонаты и с 2-мя ламбдами это из последних в 98 годах и для определенных регионов.
Если одна лямбда то выбивай катализатор и катайся себе на здоровье, просто побыстрее может прогореть глушитель, но тебе хватит. Наши мозги не шьются, покрайней мере на сонате 2, а то что ты начитался про прошивку относится к машинам с OBD2.
Если потенциометр то тоже выбиваешь и ездишь без обманки, а вот если 2 лямбды, то тогда обманка, хотя с 2-мя лямбдами я не видел сонек, но знаю что они есть (в том числе и 3х литровые но там все по другому).
А после выбиваним можешь на сканер и посмотреть как лямбда работает, можно и до чтобы сравнить (может лямбда мертвая уже).

Re: как вылечить катализаторы?

Добавлено: 26 апр 2014, 11:38
Владимирсон
Мотор 2-х вальный 16кл. По паспорту :sonata II , на крышке багажника : sonata III наклеено . Просматривал фотографии в интернете: большее сходство с сонатой 3 , на второй морда и фары другие совсем. Датчики, так называемые лямбды нашёл 2 шт. : один стоит в районе выпускного коллектора, второй - в районе за АКПП под днищем. С виду вроде-бы одинаковые. Аналогичных машин раньше не держал, так-что извиняюсь заранее , если пишу не профессиональным языком. Автомобиль Корейский для внутреннего рынка , если поможет vin: KMHCF21NPVA050192

Re: как вылечить катализаторы?

Добавлено: 26 апр 2014, 14:33
a_nLrey
А может то не лямбда-зонд, а датчик температуры нейтрализатора? К датчику температуры подходит один провод, к лямбда зонду-минимум два.Стоит посередине железной банки или в конце? Если посередине- датчик температуры.Тогда- выбивай нейтрализатор и не ломай голову.

Добавлено: 27 апр 2014, 20:08
Admin
Черенок от лопаты в помощь :)

Добавлено: 29 апр 2014, 00:26
lyudnov
Здравствуйте. У меня соната 2 (1.8, 5 VRGG) 1994 год, хотел узнать на счёт катализатора есть ли он у меня и если есть, то где находится (на картинках видел что на системах DOCH он прикручивается к выпускному коллектору, у меня система SOCH и там ничего нет), я интересуюсь с той целью, машина как-то вяло разгоняется, до 60 км/ч нормально, а после вообще не тянет

Добавлено: 29 апр 2014, 11:45
lyudnov
Нашëл где находится катализатор,теперь такой вопрос: в экзисте продаëтся гофра с трубой и пишется с катализатором но на картинке катализатора нет,никто не покупал данную деталь?

Добавлено: 29 апр 2014, 17:43
Admin
lyudnov

Илья, не забивай себе голову. Найди подходящий по диаметру трубы резонатор и сварщика.


Добавлено: 29 апр 2014, 19:54
lyudnov
тоже вариант, так и сделаю, а то цены на катализатор не детские

Добавлено: 30 апр 2014, 01:08
Noks1
Владимирсон писал(а):Мотор 2-х вальный 16кл. По паспорту :sonata II , на крышке багажника : sonata III наклеено . Просматривал фотографии в интернете: большее сходство с сонатой 3 , на второй морда и фары другие совсем. Датчики, так называемые лямбды нашёл 2 шт. : один стоит в районе выпускного коллектора, второй - в районе за АКПП под днищем. С виду вроде-бы одинаковые. Аналогичных машин раньше не держал, так-что извиняюсь заранее , если пишу не профессиональным языком. Автомобиль Корейский для внутреннего рынка , если поможет vin: KMHCF21NPVA050192

Соната у тебя именно 3 по вину покрайней мере. На всяк случай фото скинь. А то может ты конструктор какой купил... Морда авто как у меня на аватаре?
По вину показывает почему на картинке что два датчика (в подтверждение твоих слов), но по количеству выдает что то только один датчик, номер 3921033250
KMHCF21NPVA050192 쏘나타(SONATA) 95MY
Дата выпуска 1997/06/16
Номер Модели ABFDB6B
Цвет Кузова EG / EG (EG)
Цвет Внутренней Отделки GI
Тип Управления LEFT HAND DRIVE
Кузов 4 DOOR Класс MIDDLE GRADE
Рабочий объем двигателя 1800 CC
Топливо AUTO TRANSAXLE
Трансмиссия 4 SPEED
SPECIAL CAR DOMESTIC
Y030
2GB FUEL PACKAGE(UNLEADED)
6CB ANTI-CORROSION PANEL(LOW GRADE
8SG KEYLESS VIBRATION(304MHZ)
9215
9PA INSTRUMENT CLUSTER(KPH)
9RL VARIATION WIDTH(AM9K/FM100K)
970A
3JE ENGINE FUEL SYSTEM(MFI)
2SB ENGINE SYSTEM(DOHC)
+W30 TEMPERATE ZONE
1JC PRIME PACKAGE
5XM WHEEL-5.5JJ X 14(AL:W/COLOR)
5DE FRT SUSPENSION-GAS
5NC SHOCK ABSORBER-GAS
5HK BRAKE-RR(DISC)
5DA ANTI-SKID BRAKE SYSTEM
8AB BURGLAR ALARM SYSTEM
8BH WOOD GRAIN
8YC WOOD GRAIN
9QD LAMP-FR FOG
9CF CD AUDIO SYSTEM
+A99


Re: как вылечить катализаторы?

Добавлено: 03 май 2014, 07:03
Владимирсон
Один мой знакомый обратил внимание,что слабый выхлоп из трубы идёт. Пощупал ладшкой как идёт выхлоп из трубы, должно отбрасывать немного, у меня было как-будто кто-то дует в трубку,т.е. очень слабо. подойди к любой исправно работающей машине для сравнения. Я для начала выбил у себя внутренности из катализатора,потому-что внутри частично рассыпалось и намного дребезжало, машину сразу понесло как самолёт, а до этого русавтопром обходил как стоячего,даже очень обидно было. Сейчас осталось решить вопрос с глушителем - похоже тоже забит, силы выхлопа как на других машинах ещё не достигнуто, надеюсь после этого полетит как ракета.

Добавлено: 03 май 2014, 20:57
Demitry
Владимирсон писал(а):Сейчас осталось решить вопрос с глушителем - похоже тоже забит

там вроде как нечему забиваться. в нем наоборот - со временем все прогорает нахрен.


Re: как вылечить катализаторы?

Добавлено: 13 май 2014, 06:45
Владимирсон
Мужики! Очень огромное спасибо за Ваши советы и инфу. В ходе поисков что держало машину за зад:
1. Замена ВВ проводов ( искрили в темноте).
2. Замена топливного и воздушного фильтров.
3. Выбит катализатор, ремонт глушителя (был забит).
Вот пожалуй и всё. Машину не узнать- летит как бешеная ракета, наблюдаю только в зеркала заднего
вида остальных участников дорожного движения. :boyan:

Добавлено: 13 май 2014, 12:44
Demitry
Владимирсон писал(а):3. Выбит катализатор, ремонт глушителя (был забит).

забит был катализатор или все ж глушак? просто когда я свой глушак переваривал, в нем бултыхалась всякая ржавая хрень (карозия и еще чего то там)


Добавлено: 13 июн 2014, 01:09
SS_034
Был забит катализатор, по ходу, в глушителе нечему засоряться (а соты керамики в катализаторе имеют свойства съеживаться от всего подряд)

Добавлено: 19 июн 2014, 14:13
Славон
Ребята, подскажите, есть ли аналоги лямбда-зонда на наши машинки? Может от ВАЗов и т.д. подходят? У меня 4-х контактный и от самого датчика оторван один провод. Хочу заменить т.к. Расход великоват, 12-13, а то и до 15 иногда. Диагностика как всегда ошибок не показала.

Добавлено: 19 июн 2014, 16:31
dimond
Славон писал(а):есть ли аналоги лямбда-зонда на наши машинки?

Море! :D Принцип работы у них все имхо одинаковый, хотя хто то настаивал только типа на оригинале :pardon: ... Я себе ставил самый дешовый Patron 60014 за 30$, работает и щас норм наблюдаю за ним постоянно. Отписывал http://sonata.club/diagnostika-g4cp-obm ... 56-40.html

Славон писал(а):от самого датчика оторван один провод. Диагностика как всегда ошибок не показала.

Вероятно ето подогрев (белый)-его мозг не видит, а датчик не работает.


Добавлено: 19 июн 2014, 18:52
Славон
dimond писал(а):Вероятно ето подогрев (белый)-его мозг не видит, а датчик не работает
dimond писал(а):а датчик не работает.

Сам лямбда-зонд не работает?

dimond писал(а):Море! Принцип работы у них все имхо одинаковый

Как или от чего искать и спрашивать? Я не видел магазинов по лямда-зондам, как например магазин "свечей зажигания". Или в любой магазин заходишь и спрашиваешь 4-х контактный лямда-зонд? Резьба у них одинаковая у всех или надо переваривать?
Как расход у тебя на бензине и на газе? ГБО какого поколения? Мне 40 л. газа хватает на 270-280 км. и всё. ГБО 4


Добавлено: 19 июн 2014, 19:07
SS_034
dimond писал(а):Принцип работы у них все имхо одинаковый

+1 Можно и от ВАЗ 2110 вкрутить, только пару проводов добавить (массово расписано в интернете, где какой провод)


Добавлено: 19 июн 2014, 20:36
dimond
Славон писал(а):Сам лямбда-зонд не работает?

Работает, но тока коряво, когда нагреется от выхлопа, то что-то там показывает, только не правда это...

Славон писал(а): Я не видел магазинов по лямда-зондам

Я тоже :evil: .

Славон писал(а):Резьба у них одинаковая у всех или надо переваривать?

Резьбу надо подобрать какая и была, варить-ну его.

Славон писал(а):Как расход у тебя на бензине и на газе?

Аи-95 - 9,3-9,7, газ-11,5-12,5. По Москве в пробках и 17л выходило. Прицеп +1л и кондей +1л. ГБО в подписи.

SS_034 писал(а): только пару проводов добавить

Их же там и так 4, куда добавлять-то?