Страница 1 из 2

коллектор воздух лямда

Добавлено: 08 окт 2012, 09:21
солнечный
И ещё раз здравствуйте. Прокладка между коллектором и блоком цилиндров. Если на коллекторе не затянута одна гайка, может ли прогореть прокладка и какие симптомы? Вчера обнаружил что одна гайка не затянута как следует, и мне что то кажется что из-за неё и избыток воздуха. Возможно засасывало от туда воздух и из-за этого и загорался чек. Диагностика показала что не работает лямда зонд, лямду поменял ошибку стерли с компа, но всё ровно дней через десять чек опять загорается с той же причиной.
Может дело в прокладке коллектора? Её ещё не менял.
Может это лямда? (родная четырех полосная)

Добавлено: 08 окт 2012, 09:23
Noks1
солнечный

, коллектор какой? Впускной или выпускной? Номер ошибки озвучь.


Добавлено: 08 окт 2012, 09:52
Admin
как может подсос быть через выпускной коллектор-то?
ошибку следует идентифицировать, прежде чем стирать

Добавлено: 08 окт 2012, 10:02
kostja3000
может даже рассохнуться,а не прогореть(впускной коллектор). у меня трешина в прокладке была(порвана),так подсос был, а лямбда оживала на 2500об/мин. Но это не говорит что лямбда у тебя жива.

Добавлено: 08 окт 2012, 15:39
SS_034
Ну прокладку поменять на выпускном недолго :) .
Подсоса воздуха при прогоревшей прокладке выпускного коллектора быть не может,будет громкий звук работы двигателя из под капота.
А у тебя не две лямбды стоит? (одна на выпускном коллекторе,вторая может стоять рядом с катализатором).Если да,возможно стоит заменить второй лямбда-зонд.
Потерь в мощности,нарушений в работе двигателя нет ?
Может катализатор помирает,количество выхлопные газы выходят плохо,лямбду колбасит.

Добавлено: 08 окт 2012, 19:12
солнечный
Спасибо всем!! расскажу как было на самом деле поподробнее.
Купил машину ездил себе пару недель всё окейшен класс всё удовлетворяло меня. В один день за раз с небольшими остановками проехал порядка 50км и вдруг загорелся чек, мне говорили (пугали) яко бы када чек горит мотор нельзя запускать а тут я на пол пути от дома, я конечно так и ехал так как не было никаких изменений в работе двигателя не было и потери мощьности всё вообще ОК!!! и ездил ещё неделю пока нашел блин в тошкенте одного чела у которого была программа диагностики на соню 97 года. (У нас этим тяжко с иномарками)
Про диагностировал он её на счёт номера ничо не сказал (да и я не знал что это надо знать) Чел сказал что ламда которая на выпускном коллекторе накрылась, якобы она отвечает за подачу топлива, и от того что она накрылась комп уменьшил подачу на минимум.(старая лямда прогорела полностью)
Нашел на разборе такую же лямду (так как в магазинах не было таких) поставили.(после этого на диагностику не заезжал) Ездил себе где то дней деся и опять загорелся чек, опять на диагностику а там всё тоже самое.(лямда)
А вот про вторую лямду я слышал на впускном коллекторе. Подскажите где она находится хорошо если было бы фото заранее благодарю.

Добавлено: 08 окт 2012, 20:01
kostja3000
кто же на разборе лямбду покупает!!!! Есть универсальные бошь долларов по 40-50. А вторая лямбда зависит от региона назначения машины! Прбей по VIN. Хотябы в интернет магазин запчастей зайди(exist) и открой каталог и введи вин и посмотри вторая лямбда есть или нет по картинкам.

Добавлено: 08 окт 2012, 23:48
SS_034
kostja3000 писал(а):универсальные бошь

Любая лямбда универсальна.Зависит только от количества проводов (т.е. один провод сигнальный,дальше+ подогрев два провода+дополнительная масса). Кто не верит,гугл в помощь :D .

солнечный писал(а):А вот про вторую лямду я слышал на впускном коллекторе
:shock:

Лямбда-зонд - датчик отвечающий за кол-во остаточного кислорода в выхлопных газах. При чем тут впускной коллектор?

SS_034 писал(а):А у тебя не две лямбды стоит? (одна на выпускном коллекторе,вторая может стоять рядом с катализатором).Если да,возможно стоит заменить второй лямбда-зонд.

Смотри катализатор,там может быть.


Добавлено: 09 окт 2012, 06:55
солнечный
На рынке нашел четыре или пять лямд все с малым количеством проводов. Одна была тока с четырьмя но штекер у неё не подходит к "моим" мозгам. Получается надо штекера перепоять чтобы подошло? (эти лямды орегинал, а они тоже универсальные?)

Добавлено: 09 окт 2012, 06:58
солнечный
Костя спасибо. Правда я ещё тока учусь и мне сложно разобраться как вводить и на что смотреть в этих номерах и винах. Но думаю научусь в скоре.

Добавлено: 09 окт 2012, 07:22
kostja3000
SS_034 писал(а):Любая лямбда универсальна.Зависит только от количества проводов (т.е. один провод сигнальный,дальше+ подогрев два провода+дополнительная масса). Кто не верит,гугл в помощь .солнечный писал(а):А вот про вторую лямду я слышал на впускном коллекторе Лямбда-зонд - датчик отвечающий за кол-во остаточного кислорода в выхлопных газах. При чем тут впускной коллектор?

Лямбды есть 2 типа и плюс разная длина лямбды и резьба!
Если подсос во впуске то и лямбда неправильно все будет показывать,точнее "молчать" она будет и показывать бедную смесь


Добавлено: 09 окт 2012, 09:12
kostja3000
оригинальная лямбда-это лямбда подобранная по vin и с оригинальным разъемом и номером. А отрезать и припоять тоже можно, но от другой машины будет.( а бош универсальный вообще идет без разъема,но в комплекте есть наконечники для соединения)

Добавлено: 09 окт 2012, 12:01
SS_034
Резьба и длина зависит только от стандарта,по которому сделана лямбда (все правильно,их два,лямба на основе циркония ,или лямбда на основе титана).
http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm
Кому интересно :roll: .Все расписано.
Если не можешь найти лямбу оригинал,покупаешь от ВАЗ 2110 4-проводную и приделываешь.

kostja3000 писал(а):бош универсальный вообще идет без разъема

Да почти все лямбды,когда покупаешь неоригинал идут с наконечниками соединения-деталь классифицируется как универсальная.
Видов лямбды три- по проводам.
Два провода (сигнальный и доп. масса)
Три провода (сигнальный,доп масса,подогрев)
Четыре провода (сигнальный,доп. масса,подогрев,доп. масса подогрева).
Заменить лямбду можно на такую же, или с большим кол-вом проводов,но не наоборот.
(сильно не ругаться,пытался все описать покороче :) ).


Добавлено: 09 окт 2012, 12:27
evgen__ok
SS_034 писал(а):Видов лямбды три- по проводам.

Не-а... Четыре вида))))) Есть ещё 1 провод !!! :)


Добавлено: 09 окт 2012, 16:49
SS_034
:D

есть такое.
Ну это наверное очень раритетные машины .
Не помню с какого года,но лямбда с одним сигнальным проводом себя изжила по причине плохого контакта (на резьбовом соединении выпускной коллектор/лямбда,вот для этого еще и смазка специальная сразу с лямбдой идет) из-за коррозии.


Добавлено: 09 окт 2012, 18:17
солнечный
Извените может не по теме вопрос такой- Можно где ни будь пробить машину где и когда выпустилась какой комплектацыи была короче всё о своей машине лично, и как это зделать?

Добавлено: 09 окт 2012, 20:52
SS_034
Напечатай ВИН номер в сообщение. Придет добрый дядя Noks1 и все тебе покажет :) .

Добавлено: 10 окт 2012, 06:19
солнечный
вроде выяснилось что одна лямда на выпускном коллекторе стоит.Как ещё узнать почему у меня так показывает что избыток кислорода?Куда ещё заглянуть можно что бы узнать? Или ждать когда опять загорится чек и ехать на диагностику запоминать номер ошибки и вам предоставить её на всеобщее рассмотрение? (регулярная диагностика накладно!!!)

Добавлено: 10 окт 2012, 06:28
солнечный
вот мой вин: KMHCF21DPVA094736 расскажите плиззз о моей белой принцессе!? :roll: Зарание благодарю.

Добавлено: 10 окт 2012, 17:09
SS_034
Попроси evgeniy110383 или evgen__ok ,кто диагностику делал,есть графики.
Не уверен,но возможно избыток кислорода образуется не выпуске,а еще на впуске,т.е. неисправен ДМРВ или ДПДЗ.
Сделай самодиагностику диодом.
http://sonata.club/ne-mogu-najti-raz-yo ... t7884.html
Ошибка возможно есть,а чек не горит.