Страница 1 из 1
проблемы после неправильной установки сетки топл. насоса
Добавлено: 19 апр 2012, 12:50
yamabusi
всем привет! в выходные менял топливный фильтр. в понедельник же, когда поехал на работу, произошел провал газа при переключении скорости, потом нормально все. через 15 км где-то опять провалы и перестала ехать (при том что лампочка бенза не загорелась еще). вынул бензонасос, и выясинлось, что умудрился неправильно поставить сеточку - отверстие насоса не совпадало с отверстием сетки. из-за этого, видимо, хапнул воздуха. поставил все, как надо. но теперь такое чувство, что поубавилось резвости. особенно при включении климата (хотя машина чипована еще в 10-м году). при этом еще пару лет назад было несколько случаев, когда глохла машина при минимальном уровне бенза по причине стоявшей сетки от Сириуса. вот и думаю: подушатал я насос, и в этом причина ухудшения динамики? еще есть мысль: когда ставил сетку, надовил на нее и вроде как бы раздавил каркасик внутри какой-то. может это?
Добавлено: 19 апр 2012, 13:06
and1822
гадать на кофейной гуще изволите???
нужно просто померить давление в рампе и все встанет на свои места.

Добавлено: 19 апр 2012, 13:56
yamabusi
and1822 писал(а):нужно просто померить давление в рампе и все встанет на свои места
для этого надо в сервис, как я понимаю?
Добавлено: 19 апр 2012, 13:57
yamabusi
а какое давление считается ниже нормы?
Добавлено: 19 апр 2012, 14:05
and1822
Можно и самому померить, если есть манометр...
тыц
Добавлено: 19 апр 2012, 14:23
yamabusi
вот те на... позвонил в сервис. электрик-диагност, услышав, что у меня пробек за 120 тыс. уже, сказал, что однозначно надо менять насос, так как на Соне у него ресурс в пределах 80 тыс. мол, даже мерить давление смысла особого нет. лишние деньги якобы...

Добавлено: 19 апр 2012, 14:24
and1822
бегом из этого сервиса. Звони в другой.
Добавлено: 19 апр 2012, 14:28
yamabusi
в этой связи возникает два вопроса:
1. читал тут тему одну насчет аналогов насоса для Сириуса - мол, от десятки нашей подходит. а есть ли подобные аналоги для Беты, чтобы не платить 3 с лишним тыс. за оригинал?
2. электрик сказал, что при замене фильтра/насоса резинки надо ставить назад со смазкой. иначе они могут неправильно или неплотно встать и будет утечка. какую смазку можно для этого использовать?
Добавлено: 19 апр 2012, 14:30
yamabusi
and1822 писал(а):бегом из этого сервиса. Звони в другой.
нагло врет?
говорит, что если не сейчас, то летом в жару обязательно умрет
Добавлено: 19 апр 2012, 14:32
yamabusi
да, при этом еще, говорит, что на Соне нет штуцеров для измерения давления. мол, если гайку удастся открутить какую-то, то получится, а если нет, то не судьба
Добавлено: 19 апр 2012, 14:36
yamabusi
and1822 писал(а):Можно и самому померить, если есть манометр...
есть только манометр для измерения давления шин 
Добавлено: 19 апр 2012, 14:59
and1822
Для шин не пойдет.
Когда насос умрет - тогда и будешь думать об этом. Ты-же не лезешь менять лампочку потому что "она скоро перегорит". Это бред. Т.е. этот горе-диагност не хочет диагностировать машину, мотивируя это тем что его оборудование не "заточено" под это авто(нет штуцера), а предлагает заменить сразу насос.

Я-бы на твоем месте за версту этот сервис обходил-бы, да еще и на городском форуме об этом рассказал-бы чтобы люди к нему поменьше на "разводы" ездили. Может от этого он поумнеет, а может и прогорит его дело....

Добавлено: 18 авг 2012, 22:37
Oleg_56
чет и притихло все... а чем закончилось то??? У меня такая же проблема досталась по наследству от предыдущего хозяина о которой тот меня ЧЕСТНО предупредил, и сказал ниже второй черточки не опускать. Но любопытство мое неукротимо

Взял канистру, воронку, залил двадцатку в канистру и стал кататься до проявлений данной неисправности, и при положении стрелки между нулем и одной четверти заметил провал при резком ускорении, почти заглохла потом рывок и худо бедно разгон, поездив еще чуток, остановился на светофоре и .... обороты помаленьку падают падают чих пых кое как отъехал в сторону и влил двадцаточку и все стало ХОРОШО, а лампочка даже не загоралась, при замене фильтра проверяли ГОРИТ, из косяков в приблуде в баке нашли только порванную сеточку грубой очистки. В баке чисто! как в операционной!
Добавлено: 18 авг 2012, 23:34
Garri
Сдаётся мне что кто-то не поставил со старого фильтра резиночки, во и идёт подсос воздуха при уровне ниже 20л. Нужно снять фильтр и проверить наличие всех резинок.
Добавлено: 18 авг 2012, 23:39
СОНИК
and1822 писал(а):
Можно и самому померить, если есть манометр... тыц
это что получается если вакумник отсоединить то давление в рампе повыситься ? о как. а я и не знал....
Добавлено: 20 авг 2012, 23:40
yamabusi
да у меня дурака поваляла-поваляла, а потом нормально ездить начала
