Страница 1 из 2

в мороз заводится с 10 - 20 попытки

Добавлено: 02 янв 2016, 23:08
Шома
Здравствуйте. Соната двигатель 2 л, 131 л/с, Сириус, 2005 г. при понижении температуры ниже нуля оч трудно стала заводится, чем ниже температура тем труднее заводится при минус 14 - 20 вообще с 20 попытки заводится, но самое интересное перед тем как завестись появляется жужжание (такой вот шум слышу в салоне) в течении 1 - 2 сек, НО ЭТО НЕ ТОПЛЕВНЫЙ насос, если появилось жужжание значит заведется полюбому, что это жужжит ???

в мороз заводится с 10 - 20 попытки

Добавлено: 02 янв 2016, 23:13
spoook12345
возможно датчик холостого хода вроде он должен жужжать , еще может не заводится если плохой датчик МАП , в нем стоит датчик температуры , он дает показания топпивной системе скоько топлива лить ....... ну и много чего еще

в мороз заводится с 10 - 20 попытки

Добавлено: 02 янв 2016, 23:19
Шома
жужание возникает параллельно со стартером .. и через 1 -2 сек ...детонирует смесь и все работает ...

в мороз заводится с 10 - 20 попытки

Добавлено: 03 янв 2016, 09:19
Istery
ДТОЖ возможно

в мороз заводится с 10 - 20 попытки

Добавлено: 03 янв 2016, 12:44
Noks1
Шома

, традиционный вопрос свечи, провода состояние ? Если есть возможность снять узел дроссельной заслонки и хорошенько его промыть жижей для промывки карбюраторов. Посмотри и зачисть клемы на стартере и АКБ. Возможно что и бендикс может чудить. Видеть и слышать что происходит, а так аборт по телефону дело не благодарное :-D


в мороз заводится с 10 - 20 попытки

Добавлено: 03 янв 2016, 21:05
Шома
свечи провода новые, чистил разбирал дроссель, АКБ в норме, стартер крутит отлично .....Перед тем как завестись, 1-2 сек. какой то звук (жужжание) во время работы стартера причем, и все .. завелась. ЧТО ЖУЖАТЬ МОЖЕТ !?!?!

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Istery писал(а): ДТОЖ возможно

а что ДТОЖ .. разве издает звуки какие нить ...?!?? :shock:


в мороз заводится с 10 - 20 попытки

Добавлено: 03 янв 2016, 21:49
Архип Азин
Может звук запишешь и выложишь?

в мороз заводится с 10 - 20 попытки

Добавлено: 03 янв 2016, 22:20
Шома
Архип Азин писал(а): Может звук запишешь и выложишь?

хорошая идея .. но не смогу... да еще и звук еле слышен.... :wall:

Отправлено спустя 1 час 38 минут 31 секунду:

spoook12345 писал(а): возможно датчик холостого хода вроде он должен жужжать , еще может не заводится если плохой датчик МАП , в нем стоит датчик температуры , он дает показания топпивной системе скоько топлива лить ... ну и много чего еще

а датчик МАП звуки издает ???


в мороз заводится с 10 - 20 попытки

Добавлено: 04 янв 2016, 01:48
Istery
Шома писал(а): а что ДТОЖ .. разве издает звуки какие нить ...?!?

Звук не от него, а от РХХ. Но если ДТОЖ глючит и машина думает, что температура ОЖ например 40С, то отрабатывает алгоритм на обедненной смеси... Отсюда и проблема с запуском (это вариант). А так может быть много чего

Шома писал(а): а датчик МАП звуки издает ?

Нет, насколько знаю. Электромагнит только на РХХ


в мороз заводится с 10 - 20 попытки

Добавлено: 04 янв 2016, 18:06
Moscow-Driver
Бензин должен заводиться в любой мороз. У меня сегодня в -20 дизель со второго раза завелся!

в мороз заводится с 10 - 20 попытки

Добавлено: 04 янв 2016, 21:42
Шома
сегодня - 11, дай думаю попробую завести, как всегда приготовился к тому что это произойдет с 20 попытки, и тут ЧУДО как заработал СТАРТЕР через 1 -2 сек появилось это ТАИНСТВЕННОЕ ЖУЖЖАНИЕ и машина ЗАВЕЛСЬ :partytime: !

Отправлено спустя 9 минут 6 секунд:

Istery писал(а):
Звук не от него, а от РХХ. Но если ДТОЖ глючит и машина думает, что температура ОЖ например 40С, то отрабатывает алгоритм на обедненной смеси... Отсюда и проблема с запуском (это вариант). А так может быть много чего
Нет, насколько знаю. Электромагнит только на РХХ

ну РХХ если не работает ... то разве это может быть причиной, трудного утреннего запуска в мороз !?!?!


в мороз заводится с 10 - 20 попытки

Добавлено: 11 фев 2016, 09:13
Шома
Санатоводы ну какие идеи ...откуда этот звук без которого не заводится машина ....за месяц сделал следующее: выяснил что травит редуктор в коллектор думал он, скинул шланг, перекрыл газ в баллоне. Думал форсунки ))) я их вытащил положил в морозилку всю рампу, утром подключил знакомый крутит они работаю, ездил на диагностику ни чего не нашла диагностика, сменил фильтра топлевные, сменил свечи, готовлю сам инструмент для замера давления в рампе -т.к. ни кто не может мне его померить в связи с тем, что нет ни у кого переходника сам сделаю.
Может искры нет ??? что там перемерзает .... купил быстрый старт ...машина хватает но глохнет ....искра есть, форсы работают, стартер крутит ??!??!? :wall::suicide:

в мороз заводится с 10 - 20 попытки

Добавлено: 11 фев 2016, 11:13
VINT
Шома писал(а): то разве это может быть причиной, трудного утреннего запуска в мороз !?!?!

Ну представь, что бензин льётся в движок без воздуха. Как думаешь, будет он гореть или нет? Конечно нет, вспыхнет пару раз, но полностью не сгорит, т.к. смесь слишком обогащенная и в итоге имеем залитые свечи.
Попробуй посмотреть состояние клемм клапана холостого года. Он расположен снизу под дроссельной заслонкой. А лучше его вообще снять и промыть, может его клинит. Там работы на 5 минут.
И ремень ГРМ как давно менялся? Не возникла ли данная проблема после замены ремня ГРМ?

Отправлено спустя 5 минут 36 секунд:
Кстати, а если слегка нажать педаль газа и держать её в таком положении, пока заводишь, как себя машина ведёт при этом?


в мороз заводится с 10 - 20 попытки

Добавлено: 11 фев 2016, 19:10
Noks1
Шома

, ну ёлы палы надо было сразу сообщать что у тебя ГБО. Если у тебя гбо то скорее всего неисправен клапан редуктора, он не держитю Газ травится в коллектор отсюда и все беды, проходили. Будешь крутить пока газ из коллектора не стравится.


в мороз заводится с 10 - 20 попытки

Добавлено: 12 фев 2016, 10:40
Шома
НА счет газа - да согласен если травит газ то плохо заводится, но я его полностью исключил, даже шланги скинул, все равно не заводится пока не появится этот ЖУЖЖАНИЕ )))) сегодня буду мерить давление в топливной рампе сам смастерил эту конструкцию ...вот вычитал https://www.drive2.ru/l/294554/ у него тоже вроде такая фигня вроде работает насос НО ....

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
PS но морозы проходят, машина заводится нормально ....и их у нас уже не будет ЖАЛЬ !!!

Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:

VINT писал(а):

Ну представь, что бензин льётся в движок без воздуха. Как думаешь, будет он гореть или нет? Конечно нет, вспыхнет пару раз, но полностью не сгорит, т.к. смесь слишком обогащенная и в итоге имеем залитые свечи.
Попробуй посмотреть состояние клемм клапана холостого года. Он расположен снизу под дроссельной заслонкой. А лучше его вообще снять и промыть, может его клинит. Там работы на 5 минут.
И ремень ГРМ как давно менялся? Не возникла ли данная проблема после замены ремня ГРМ?

Отправлено спустя 5 минут 36 секунд:
Кстати, а если слегка нажать педаль газа и держать её в таком положении, пока заводишь, как себя машина ведёт при этом?

ГРМ менял год назад .. не помню как после замены сразу или до т.к. купил машину и сразу сменил ГРМ, а что может и ГРМ как то влиять ??!?!

Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
педаль газа выжал вчера ну скажем на 1 см открыл дроссель ...действительно машина завелась, т.к. появилось жужжание и и звелась - думаю совпадение т.к. вчера было не так холодно всего лишь -3, для подтверждения экспериментов нужны морозы ну хотя бы - 5 !! :lol:


в мороз заводится с 10 - 20 попытки

Добавлено: 12 фев 2016, 15:14
Шома
на обеденном перерыве открыл капот открутил РХХ на вид целый во внутренней части чуть сажа есть, клапан виден не знаю как он должен расположен быть, я его пошевелил тоже не знаю какая подвижность должна быть у него - туговато двигается, далее залили в отверстия жидкость для чистки дросселя, заткнул пальцами дырки стал колотить ...и увидел что с боковых сторон побежала пена - трещина на корпусе, длинные трещины..., короче процедуру повторил несколько раз (времени нет обеденное время все 1 час) :pardon: . далее подключил мое самодельное приспособление для замера давления , на холостых держит 2,8 - 3 атмосфер это на одном манометре, другой манометр показывает 3.2 атмосфер или он показывает 3,2 кгс/см2 .
Далее отсоединил снял точнее газовый редуктор снял электроклапан. Обед закончился !! 8)
Фото выложу позже.
И вот терь думаю неужели это ЖУЖЖАНИЕ без которого не заводилась машина это действительно из за датчика РХХ. Но причем туту плохой старт именно когда минусовая температура ???? если даже он заклинивший был воздух все равно через щели дросселя поступает !!! :wall: Какой еще можно провести эксперимент чтобы исключить причастность РХХ?????!?!?!?!

в мороз заводится с 10 - 20 попытки

Добавлено: 12 фев 2016, 19:51
Шома
вот то чудо что я сделал два манометра ну чуть по разному показывает кто из них не точен не знаю

в мороз заводится с 10 - 20 попытки

Добавлено: 22 фев 2016, 16:39
Шома
Все привет и так продолжаю танцы с бубном :ROFL: мне подсказали ранее что звук с передней части может издавать сервопривод то есть ДХХ я отключил его ... даже ездил без него бороты не стабильные и высокие 1500 холостые, утром дождался минусовой температуры и начал крутить стартер с отключенным ДХХ, жужжание отсутствовало...я, снял этот ДХХ! И подумал надо создать морозную ситуацию на помощь пришел новый холодильник, я его положил через 20 минут достал, клапан попытался двинуть отверткой он был неподвижен ..... :evil: кроме того я его подключил к устройству зарядки АКБ тишина!!! :evil:
Ранее по прочитанной теме в которой уже писали про то как разбирать датчик ХХ.. я, его разобрал это можно сделать, датчик был полный сажи, грязи, вся внутренняя часть забита, после того как я его прочистил, опять положил в морозилку ноу фрост ))) вытащил, клапан туго подвижен но двигается, далее я его подключил к зарядному устройству АКБ, клапан не двигался, чуть полежав в комнате все пришло в норму , щелчки при подключении были слышны клапан лихо двигался при подключении к ЗУАКБ :evil:
Опять разобрал снять надо стержень с клапаном но не могу !! :evil::evil: но надо там вся беда!! понял что камера где двигается
Нормально издавая щелчки которые я так думаю и слышал в МОРОЗ, то самое ЖУЖЖЖАНИ!!! :wall: я зато понял что камера где сам клапан сообщается с сервоприводом ПОЭТОМУ НЕ НАДО ПРОМЫВАТЬ КЛАПАН это его и убивает, всякая жидкость не моет все эти трудно доступные места а наоборот забивает и смывает смазку, далее смазал я тормозной жидкостью опять заморозил, - 25 час продержал подключил к ЗУАКБ клапан двигается медленно не резко, то есть без щелчков !!!!! :evil: КОРОЧЕ НЕ ПРОМЫВАТЬ ЕГО А РАЗОБРАТЬ НУЖНО И И ЧИСТИТЬ ....!!!!

Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
вот фото

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Коллеги ВАШЕ МНЕНИЕ ????

в мороз заводится с 10 - 20 попытки

Добавлено: 11 мар 2016, 08:41
PunisherMM
ну после чистки прошло?

в мороз заводится с 10 - 20 попытки

Добавлено: 17 мар 2016, 09:33
Шома
PunisherMM писал(а): ну после чистки прошло?

я снимал 10 дней назад этот датчик за окном + температура что бы с эмитировать мороз положил его в морозилку на весь рабочий день потом, подключил ЗУ АКБ клапан двигался поставил на машину завелась, но сегодня температура упала до всего лишь до - 5 и опять все повторилось, крутил . и с 5 попытки появилось кратковременное жужжание и машина завелась ! Ну уже не знаю что делать :ROFL: