Братцы, уже не знаю куда копать. Соня 2009 год, бета, 2.0 АКПП. Пробег сейчас 63500 честных. Чипована Паулюсом под ЕВРО-2. Масло Мотюль x-cess 5В-40 замена 6-9ткм, свечи денсо иридиевые (прошли 3500), провода, все фильтра заменены, ремни и ролики заменены,колодки заменены на (59000), отрегулированы тормозные зазоры, все жидкости сменены. Заправка всегда на ГазПроме. Тряски нет, разгон нормальный, вони из выхлопной нет, дыма нет, прогрев утром 3-5 минут, среди дня 1-2, по городу 55км-75км при 1600-1900 оборотах, пробки не большие, резина на штатных дисках. в багажнике только запаска и груз кг на 25. Последни год жрет 17-18 на 100-ку. Стоит бортовик МС750 на ХХ с климатом после прогрева показывает 1,2-1,4, выключаю климат становится 0,85-1,05, при движении с постоянной скоростью по городу 9-12л. по факту выходит до 17-18 как писал выше. На сканерах СканДок 40000 никаких ошибок нет, гонял на заведенную. НИЧЕГО. все отлично... Уже не знаю куда податься. Машину очень люблю, она мне дорога ... есть причины. Что делать выручайте. Уже даже климат протестил... строго 710 гамм фриона было и масло по норме. Даже не заправляли. Диагносты смотрят и все. Ошибок нет, датчики все в идеале. (датчик после ката отключен, смотрел на скан доке - прошивка Паулюса, да.. после прошивки ситуация не изменилась.) Мужики что делать!??? Выучайте. На полный бак мультитроник показывет стабильно 360-390 км. У меня уже ощущение что я не на 2.0 а на 3.5 езжу. Притом бортовик откалибровал, и расход и емкость безнобака и скорость показывает с точностью до 0,5 литра, скорость до 2 км/час. пробег один в один с одометром. Форсунки стоят новые, прошли 3000. Были на складе мне их продали в тихоря за 3 рубля все 4-е. Проверял на стенде, ни подливают, ни текут. Все уплотнители на месте, ХХ всегда как вкопанные стоят на 780-785 когда прогрет, при прогреве 1200-1400 потом плавно падают через 2-4 минуты. И еще машину поднимал в сухую жаркую погоду, бензина утечки нет, все топливопроводы в норме, подтеков нет нигде. Луж тоже нет.
Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто
Добавлено: 28 апр 2015, 22:48
alexanderivanov
клапана отрегулированы?Какая компрессия?Метки на месте?
Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто
Добавлено: 28 апр 2015, 22:56
Skyner
alexanderivanov писал(а):клапана отрегулированы?Какая компрессия?Метки на месте?
Компрессию замеряю после 15-го, по клапанам не скажу, надобности регулировать не было, по меткам ГРМ когда меняли уточнил сказали что все четко встало, но тоже буду перепроверять, сам грешу что на 1-2 зуба смещено, но тогда бы троило. А ДВС работает ровно, тихо без надрывов.
Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто
Добавлено: 28 апр 2015, 23:01
Leon33
Может дело в прокладке ГБЦ, замер компрессии в помощь
Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто
Добавлено: 28 апр 2015, 23:04
Skyner
Leon33 писал(а):Может дело в прокладке ГБЦ, замер компрессии в помощь
Ну не знаю, в эту субботу в подкапотном лазил подтеков нет нигде (тьфу-тьфу). Помыл движок с пеной для него специальной, сегодня смотрел все чисто. Какая компрессия для нашего ДВС считается нормальной?!
Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто
Добавлено: 28 апр 2015, 23:08
Leon33
Течи может и не быть если она прогорела внутри между цилиндрами, обяз компрессия замер
Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто
Добавлено: 28 апр 2015, 23:15
Skyner
Leon33 писал(а):Течи может и не быть если она прогорела внутри между цилиндрами, обяз компрессия замер
В общем посмотрю что со свечами по цвету, замерю компрессию. По норме сколько должна быть?!
Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто
Добавлено: 28 апр 2015, 23:24
Leon33
На не знаю, у меня 13.8
Отправлено спустя 27 секунд:
На бэте не знаю
Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто
Добавлено: 29 апр 2015, 10:42
George
Расход получается примерно на 5л больше нормы.
По порядку :
Смотри воздух - не уверен по поводу прошивки - с первой лямбды ЭБУ читает информацию или всё отключено ?
Как правило если СО в норме - значит воздуха хватает.
Зажигание - свечи воткни обычные 100 рублевые, Денсо проверь на сопротивление, все датчики, метки ГРМ.
Возможно слишком позднее зажигание.
Форсунки - чтобы не лили, их проводку открывались закрывались, давление топлива, клапан обратки.
Возможно избыточное давление топлива.
Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто
Добавлено: 29 апр 2015, 11:13
Konstantin48
Все верно Начни с
George писал(а): первой лямбды
и замера
George писал(а): СО
. У меня после замены лямбды 1-ой расход упал с 16-17 гдето на 10-11
Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто
Добавлено: 29 апр 2015, 12:40
Skyner
George писал(а):Расход получается примерно на 5л больше нормы.
По порядку :
Смотри воздух - не уверен по поводу прошивки - с первой лямбды ЭБУ читает информацию или всё отключено ?
Как правило если СО в норме - значит воздуха хватает.
Зажигание - свечи воткни обычные 100 рублевые, Денсо проверь на сопротивление, все датчики, метки ГРМ.
Возможно слишком позднее зажигание.
Форсунки - чтобы не лили, их проводку открывались закрывались, давление топлива, клапан обратки.
Возможно избыточное давление топлива.
Задняя лямбда ОТКЛЮЧЕНА прошивкой. Смотрели на ScanDock-е в заведенном состоянии, с первого зонда ЧИТАЕТ, при открытии заслонки показатели меняются. Сегодня после 14-00 замерю компрессию. Свечи какие у тебя?!
Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто
Добавлено: 29 апр 2015, 13:58
George
Я писал в соотв теме - у меня 2,4 - по каталогу в оригинале дорогая платина идет.
Катаюсь на "дешевых" оригиналах от сириуса 2,0 - 18811-11061.
У тебя другие свечи http://sonata.club/kody-detalej-dlya-to ... -t596.html .
Откатываю 2 комплект - полет отличный.
Расход 92 лукойла по кругу 9,5л - по городу максимум 11.
На 95 "рвет" коробку, особенно при трогании.
Если когда и буду ставить - мой выбор на Денсо Иридиум Тоуг - но в любом случае перед установкой замер сопротивления.
Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто
Добавлено: 29 апр 2015, 14:06
Skyner
George писал(а):Я писал в соотв теме - у меня 2,4 - по каталогу в оригинале дорогая платина идет.
Катаюсь на "дешевых" оригиналах от сириуса 2,0 - 18811-11061.
У тебя другие свечи http://sonata.club/kody-detalej-dlya-to ... -t596.html .
Откатываю 2 комплект - полет отличный.
Расход 92 лукойла по кругу 9,5л - по городу максимум 11.
На 95 "рвет" коробку, особенно при трогании.
Если когда и буду ставить - мой выбор на Денсо Иридиум Тоуг - но в любом случае перед установкой замер сопротивления.
Какое сопротивление считается номинальным?!
Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто
Добавлено: 29 апр 2015, 14:13
George
5
Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто
Добавлено: 29 апр 2015, 15:35
Admin
Skyner писал(а): Смотрели на ScanDock-е в заведенном состоянии, с первого зонда ЧИТАЕТ
вполне возможно, что читает, да не то.
поменяй местами ЛЗ для интереса если длина проводов позволяет
Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто
Добавлено: 29 апр 2015, 15:58
Skyner
Замерил компрессию сейчас... во всех колодцах 14.0...
Отправлено спустя 5 минут 41 секунду:
Admin писал(а):
вполне возможно, что читает, да не то.
поменяй местами ЛЗ для интереса если длина проводов позволяет
Что такое ЛЗ? Лямда - зонд?!
Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто
Добавлено: 29 апр 2015, 16:01
Konstantin48
Skyner писал(а): Что такое ЛЗ? Лясда - зонд?!
На99% да
Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто
Добавлено: 29 апр 2015, 16:11
Skyner
Свечи Денсо Иридиум прошли 3900...
Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто
Добавлено: 29 апр 2015, 16:12
alex2711
Предлагаю автору заехать на сервис, где есть газоанализатор, обязательно пятикомпонентный, не мешало бы посмотреть состав выхлопа. Результаты замера в студию, авось что и станет ясно.
Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто
Добавлено: 29 апр 2015, 16:15
Skyner
alex2711 писал(а):Предлагаю автору заехать на сервис, где есть газоанализатор, обязательно пятикомпонентный, не мешало бы посмотреть состав выхлопа. Результаты замера в студию, авось что и станет ясно.
Спасибо, попробую узнать где он есть. Как вариант в А-Сервис, Тагазовцам.