Страница 1 из 6
Заводится со второго раза. Прошу совета.
Добавлено: 07 сен 2014, 10:24
mass06
Всех категорически приветствую!
Оговорюсь сразу - поиск знаю что такое, но однозначного ответа на свой вопрос не нашел

Вобщем началась проблема с заводом автомобиля - все происходило с трудом, не с первого раза, и при нажатии на газ первые минуты 3 просто глохла. Почесав репу, было принято решение - замена обратного клапана (что на фильтре) Результат вполне устроил - все пришло в норму.
Через месяц (3 дня назад) решил заменить топливный фильтр и сеточку. Все прошло нормально, но в помойку за старым фильтром лезть все же пришлось (кто сам менял - меня поймут)

Проверка связи - все отлично просто! Завелась четко, без намеков на какие либо проблемы и задержки.
На утро вышел из дома, думаю - заведу да покурю, шоб на газ переключилась (поставил ГБО 4). Вставил ключ, повернул - а вот хрен там. Чутка вроде схватил мотор и все, в холостую крутит. Выключил зажигание, повернул второй раз - завелась. Только обороты немного (сек 10) плавали. Дальше в течении дня без приключений - заводилась без проблем. На утро - опять та же петрушка.
На диагностике был - все нормально. Форсы работают. Насос качает. Все резинки и уплотнители насоса/фильтров на месте.

Вобщем мужики, помогите кто чем может. Проблема не великая конечно, но офигенно напрягает.
Заранее спасибо за помощь!
Добавлено: 08 сен 2014, 15:07
Виктор405
Я бы начал со свечей.А эаводится плохо только холодная?
Re: Заводится со второго раза. Прошу совета.
Добавлено: 08 сен 2014, 15:31
mass06
Свечи и провода новые (свечи DENSO IK16, провода оригинал - боролся с рывками) На всякий случай проверял - свечи сухие, пробоев в темноте тоже не наблюдал.
Плохо заводится после длительного простоя (успевает полностью остыть)
И сегодня заметил еще один интересный факт: кончился газ на трассе и при переходе на бензин машина жутко затупила секунды на две-три, почти заглохла. Но после быстрой перегазовки поехала как ни в чем не бывало

Добавлено: 08 сен 2014, 15:39
Виктор405
mass06 писал(а):жутко затупила секунды на две-три
Это к газовикам нужно,чтобы настроили...
mass06 писал(а):Плохо заводится после длительного простоя (успевает полностью остыть
Я бы датчик температуры ОЖ поменял,стоит в термостате.
Re: Заводится со второго раза. Прошу совета.
Добавлено: 08 сен 2014, 15:49
mass06
У газовика тоже уже был - все нормально (я тут у себя уже всех затрахал

)
А вот на датчик ОЖ даже не думал как-то... Я так понимаю, его просто можно отключить дабы протестить (показания эбу тогда будет видеть усредненные)
и машина должна завестись с первого раза...? Или все-же без прозвона не определить?
Добавлено: 08 сен 2014, 15:53
Виктор405
mass06 писал(а):все нормально
Если чувствуется переход,то не нормально!
mass06 писал(а):я тут у себя
Следует в профиле указать место проживания
.
mass06 писал(а):можно отключить дабы протестить
Можно и так..
Re: Заводится со второго раза. Прошу совета.
Добавлено: 08 сен 2014, 16:17
mass06
Если чувствуется переход,то не нормально!
Ну хз. Я в их графиках не силен, но человек что ставил и обслуживает - не чужой, врать не должен.
Следует в профиле указать место проживания
Поправил
Можно и так..
Спасибо за наводку! Пойду попробую. Отпишу по результату.
Re: Заводится со второго раза. Прошу совета.
Добавлено: 08 сен 2014, 17:07
mass06
Фишку с датчика сдернуть не удалось, т.к. не до конца уверен, что это есть он и подлезть довольно проблематично (под впускным коллектором) Везде пролез, но что-то более-менее похожее на термостат с датчиком нашел только там

Еще забыл важный (я думаю) момент: когда только завел - подскакивают обороты до 1500 и стоят секунд 10, потом рывками опускаются до прогревочных, где-то 1100-1200. При попытке немного добавить газ - сильно проседают и машина почти глохнет и начинает захлебываться с "прострелами" через выхлопную

НО при секундном включении кондера (у меня не климат) вкл/выкл - обороты моментально снижаются до нормальных прогревочных.
Добавлено: 08 сен 2014, 17:21
Виктор405
Ты не туда полез

Вот этот датчик
CAM00336.jpg
По верхнему патрубку к головке иди и увидишь 
Re: Заводится со второго раза. Прошу совета.
Добавлено: 08 сен 2014, 17:26
mass06
Как раз сидим об этой фишке гадаем: она - не она

Re: Заводится со второго раза. Прошу совета.
Добавлено: 08 сен 2014, 17:49
mass06
Итог проверки: датчик отключил - завелась вроде лучше (мнение субьективное, т.к. стояла машина всего полчаса) Основная проверка назначена на завтрашнее утро.
Добавлено: 08 сен 2014, 17:50
Виктор405
mass06 писал(а):на завтрашнее утро
Отпишись потом.
Re: Заводится со второго раза. Прошу совета.
Добавлено: 08 сен 2014, 17:55
mass06
Виктор405 писал(а):
Отпишись потом.
Обязательно!
Re: Заводится со второго раза. Прошу совета.
Добавлено: 09 сен 2014, 06:39
mass06
Итак, утром провел эксперимент. Отключил датчик и попробовал завести. Результат - хрен там. Опять со второго раза. Единственное, что изменилось - это не было повышенных оборотов при старте, сразу стали нормальные прогревочные. Так что датчик все же махну, не мильён стоит и делов - пять минут.
А вот проблему с запуском надо ковырять далее

Осталось в мозгу два варианта. Особо не связаны, но все же чем черт не шутит:
1 - замена акб. Давно собирался, чтоб зимой не мучиться.
2 - подтянуть тросик газа. Заметил, что у него большой свободный ход. На Тойоте одной был у меня такой косяк. Хер знает, как это было связано, но помогло.
Больше мыслей вообще никаких

Re: Заводится со второго раза. Прошу совета.
Добавлено: 09 сен 2014, 09:51
mass06
Итак, продолжим издеваться над машиной

Замену АКБ пока отложил, проверили - очень даже все зашибись с ним)
А вот по тросику на дросселе все очень интересно получается...
В общем, его провисание было очевидно. В следствии чего было принято решение его подтянуть. Дело это не хитрое, две гайки - одну ослабить, другую затянуть. Делов 2 минуты. Провисание тросика составило где-то 2-3 мм.
Итог: как повлияло на холодный пуск - хз, машина не успевала до конца остывать, НО!!! Ушли дерганья на малых оборотах, с которыми многие (и я в том числе)
здесь (и не только здесь) безуспешно боролись заменой всегочтотолькоможно. Ушли совсем! Трогаться теперь можно как на новой - не нажимая газ вообще! Отмечу, что я его не перетягивал, т.е. дроссель остался в прежнем положении. Холостые не изменились - 750-800 где-то и стрелка не дергается ни на мм ни вверх ни вниз.
ЗЫ: добавлю, что эти самые гаечки для натяжки у меня были вообще не затянуты и крутились просто от руки...
Добавлено: 09 сен 2014, 10:34
Виктор405
mass06 писал(а):его провисание было очевидно
Пошел у себя проверил,оказалось все ровно! 
Re: Заводится со второго раза. Прошу совета.
Добавлено: 09 сен 2014, 11:11
mass06
Виктор405 писал(а):Пошел у себя проверил,оказалось все ровно!
Тогда у тебя может что-то другое, хз. Эта проблема с дерганьями - вообще мутная
У всех лечится по разному, как я заметил. У меня вот так удалось (ну пока, во всяком случае)
А вообще я бы попробовал на твоем месте натянуть посильнее - авось
Возможно на все это влияет какой-нибудь паршивый милиметр (а может и того меньше)
На тойоте автоматной так лечили переключения коробки и пуск двигателя (тоже заводилась не с первого раза и гон при переключениях) Там просто тросика два, один на ДЗ, второй на коробку. Долго мучились, не знали че делать, а оказалось один из них вытянулся и работали не синхронно - оттуда и свистопляска шла.
На этой неделе, если получится, пересекусь с двумя друзьями (тоже сонатоводы) - проблема у них та же, будем эксперементировать 
Добавлено: 09 сен 2014, 11:34
Виктор405
mass06 писал(а):Эта проблема с дерганьями - вообще мутная
Согласен!
Сегодня ливень был,так ничего сразу не дергает
Как только тепленько становится,начинает подергивать слегка,но только на бензине...
Re: Заводится со второго раза. Прошу совета.
Добавлено: 09 сен 2014, 12:33
mass06
Виктор405 писал(а):Сегодня ливень был,так ничего сразу не дергает Как только тепленько становится,начинает подергивать слегка,но только на бензине...
Согласен. Тоже замечал, что чем выше t на улице, тем явнее проблема. У меня было сначала и на бензе и на газу. Грешил на газ. Потому и поехал на регулировку к установщику, как писал выше. Он добавил давление на редукторе - машина поехала. Но немного позже все вернулось туда, откуда начинали 
Я просто сейчас прикинул вот что: этот хренов тросик... он, по идее, как и любой материал, при высокой температуре расширяется, т.е начинает немного провисать. Отсюда и больше рывков. Соответственно когда прохладнее - наоборот... Связь с малыми оборотами и дерганьем тоже вроде есть: давим на педаль как положено, но по факту тянется только свободный ход тросика, а не ДЗ, при этом сцепление практически отпущено и вуаля: получаем дрыганье/дерганье/затупы. При более сильной работе газом дрыганей(уухаха) то меньше либо нет. Только в пробке заё**вает это играние. А что он всегда должен/обязан (нужное подчеркнуть) стоять на месте, как на новой машине - не факт, пробеги-то уже практически у всех нормальные.
А может я гоню уже 
Добавлено: 09 сен 2014, 13:16
Виктор405
Есть доля правды!
А может я тоже гоню?!
