Плохо заводится на холодную, резкий скачёк оборотов. 2.7 V6
Добавлено: 21 авг 2024, 21:38
Приветствую товарищи!
Подскажите пожалуйста в чём ещё может быть проблема.
Автомобиль периодически очень плохо заводится на холодную. Вчера маслал минут 10 так и не завёл, только после работы пришёл минут 5 покрутил еле завелась. Когда авто прогрето до рабочей температуры, заводится как надо. Так же когда (если) заведу мотор на холодную, спустя секунд 20-30 мотор сам по себе начинает резко поднимать обороты, может набрать как 1.5 тыщи так и 3-3.5 тысяч, немного прогревшись обороты могут упасть до 900-1100. Как только мотор прогреется до полного рабочего диапазона температур проблема исчезает (больше обороты не вскакивают так). Если тронутся на автомобиле на не до конца прогретый двигатель, в процессе езды обороты могут так же вскочить до 3000. Бывает стоишь на светофоре и резко обороты взлетели, а тронутся надо с потоком, начинаю трогаться автомобиль теряет обороты (почти глохнет) и резко детонирует, что бы избежать детонации приходится педаль газа надавить сильнее за чем последует сначала резкий провал оборотов с последующим их резким набором, в общем и целом трогаюсь с перегазовкой. Я уже не знаю куда копать.
Поменяны: ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) (LYNX DM4007), ДХХ 2 раза (датчик холостого хода)(сначала на HYUNDAI | KIA 3515033010, затем на SAT ST3400026), клапан контроля впрыска топлива (HYUNDAI | KIA 2891022040)
Свечи новые, ВВ провода новые, блок катушек новый.
Ниже ссылки на видео с приборной панели.
https://rutube.ru/video/private/c8ab75d ... -LV8vm2tzA
https://rutube.ru/video/private/c97265a ... _tgPxAo_Dg
https://rutube.ru/video/private/7918fb5 ... 15oEHsa58Q
Этакая херня вообще началась после зимы, но чем дольше не могу выяснить причину, тем всё хуже и хуже становилось машине.
Подскажите пожалуйста в чём ещё может быть проблема.
Автомобиль периодически очень плохо заводится на холодную. Вчера маслал минут 10 так и не завёл, только после работы пришёл минут 5 покрутил еле завелась. Когда авто прогрето до рабочей температуры, заводится как надо. Так же когда (если) заведу мотор на холодную, спустя секунд 20-30 мотор сам по себе начинает резко поднимать обороты, может набрать как 1.5 тыщи так и 3-3.5 тысяч, немного прогревшись обороты могут упасть до 900-1100. Как только мотор прогреется до полного рабочего диапазона температур проблема исчезает (больше обороты не вскакивают так). Если тронутся на автомобиле на не до конца прогретый двигатель, в процессе езды обороты могут так же вскочить до 3000. Бывает стоишь на светофоре и резко обороты взлетели, а тронутся надо с потоком, начинаю трогаться автомобиль теряет обороты (почти глохнет) и резко детонирует, что бы избежать детонации приходится педаль газа надавить сильнее за чем последует сначала резкий провал оборотов с последующим их резким набором, в общем и целом трогаюсь с перегазовкой. Я уже не знаю куда копать.
Поменяны: ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) (LYNX DM4007), ДХХ 2 раза (датчик холостого хода)(сначала на HYUNDAI | KIA 3515033010, затем на SAT ST3400026), клапан контроля впрыска топлива (HYUNDAI | KIA 2891022040)
Свечи новые, ВВ провода новые, блок катушек новый.
Ниже ссылки на видео с приборной панели.
https://rutube.ru/video/private/c8ab75d ... -LV8vm2tzA
https://rutube.ru/video/private/c97265a ... _tgPxAo_Dg
https://rutube.ru/video/private/7918fb5 ... 15oEHsa58Q
Этакая херня вообще началась после зимы, но чем дольше не могу выяснить причину, тем всё хуже и хуже становилось машине.