Страница 1 из 1
После замены катушки, свечей и в конце форсунки второго цилиндра
Добавлено: 06 янв 2023, 16:28
SONATOVOD2023
Здравствуйте, мотор G4JP 2.0 131л.с
Случилось следующее, поехал по делам, загорелся чек ошибка Р0302, поменял свечи - не помогло, поменял катушки - не помогло, поменял сегодня форсунку - помогло
После замены форсунки при разгоне моргает чек, когда форсунку только поставил мотор работал идеально, после поездки остановившись у дома, опять подтраивает в выхлоп , у кого такое было? И с чем может быть связано?
После замены катушки, свечей и в конце форсунки второго цилиндра
Добавлено: 06 янв 2023, 16:35
YurLik33
Ну это прям пованговать нужно. А так на диагностику. Ну либо самому снимать показания долгой, короткой коррекции, время впрыска по цилиндрам, воздух с температурой. Предположительно у вас все форсы плохие и нужно было все менять, вы одну поменяли и она распыляет хорошо, эбу уменьшает впрыск под неё, другой какой то не хватает.
После замены катушки, свечей и в конце форсунки второго цилиндра
Добавлено: 09 янв 2023, 11:32
SONATOVOD2023
Форсунки целые, свечи сухие, катушки рабочие. Но подтраивает, что делать? Компрессия 13, цилиндры идеальные, как и клапана
После замены катушки, свечей и в конце форсунки второго цилиндра
Добавлено: 09 янв 2023, 11:50
YurLik33
Форсы то целые, а впрыск, распыл? Я ж говорю на диагностику сначала, потом возможно форсы помыть, ну по результату.
После замены катушки, свечей и в конце форсунки второго цилиндра
Добавлено: 09 янв 2023, 16:55
SONATOVOD2023
Форсы бомба. Распыляют что надо. Помыли ультра звуком и на стенд. Все чётко. Грешу на катушку, вдруг брак. Но чека нет
После замены катушки, свечей и в конце форсунки второго цилиндра
Добавлено: 09 янв 2023, 17:11
YurLik33
Возможно.
После замены катушки, свечей и в конце форсунки второго цилиндра
Добавлено: 11 янв 2023, 21:17
Kotman
SONATOVOD2023 писал(а): ↑09 янв 2023, 16:55
Форсы бомба. Распыляют что надо
Не забывайте, что в коллекторе разряжение и есть форсунки, которые "ссут" в коллекторе, но на стенде всё пучком. Стенд может создать напор топлива, а вот добавить разряжения не в состоянии.
После замены катушки, свечей и в конце форсунки второго цилиндра
Добавлено: 16 янв 2023, 14:41
SONATOVOD2023
Дело было в форсунках. Вопрос закрыт
После замены катушки, свечей и в конце форсунки второго цилиндра
Добавлено: 16 янв 2023, 16:50
YurLik33
Ну вот, всё таки форсы.
После замены катушки, свечей и в конце форсунки второго цилиндра
Добавлено: 17 янв 2023, 08:30
VINT
Kotman писал(а): ↑11 янв 2023, 21:17
Не забывайте, что в коллекторе разряжение и есть форсунки, которые "ссут" в коллекторе, но на стенде всё пучком. Стенд может создать напор топлива, а вот добавить разряжения не в состоянии.
Аналогично и свечи. Под давлением в пике сжатия у них совсем другая картина по искре, а не как на стенде при атмосферном давлении.
После замены катушки, свечей и в конце форсунки второго цилиндра
Добавлено: 26 янв 2023, 21:57
Kotman
Это верно про свечи. Однако для свечей есть приборы, что создают давление и можно в окне отследить искру, а вот для форсунок стендов с разряжением не встречал.
Интересно что именно было с форсунками.