Страница 1 из 1

После замены катушки, свечей и в конце форсунки второго цилиндра

Добавлено: 06 янв 2023, 16:28
SONATOVOD2023
Здравствуйте, мотор G4JP 2.0 131л.с
Случилось следующее, поехал по делам, загорелся чек ошибка Р0302, поменял свечи - не помогло, поменял катушки - не помогло, поменял сегодня форсунку - помогло
После замены форсунки при разгоне моргает чек, когда форсунку только поставил мотор работал идеально, после поездки остановившись у дома, опять подтраивает в выхлоп , у кого такое было? И с чем может быть связано?

После замены катушки, свечей и в конце форсунки второго цилиндра

Добавлено: 06 янв 2023, 16:35
YurLik33
Ну это прям пованговать нужно. А так на диагностику. Ну либо самому снимать показания долгой, короткой коррекции, время впрыска по цилиндрам, воздух с температурой. Предположительно у вас все форсы плохие и нужно было все менять, вы одну поменяли и она распыляет хорошо, эбу уменьшает впрыск под неё, другой какой то не хватает.

После замены катушки, свечей и в конце форсунки второго цилиндра

Добавлено: 09 янв 2023, 11:32
SONATOVOD2023
Форсунки целые, свечи сухие, катушки рабочие. Но подтраивает, что делать? Компрессия 13, цилиндры идеальные, как и клапана

После замены катушки, свечей и в конце форсунки второго цилиндра

Добавлено: 09 янв 2023, 11:50
YurLik33
Форсы то целые, а впрыск, распыл? Я ж говорю на диагностику сначала, потом возможно форсы помыть, ну по результату.

После замены катушки, свечей и в конце форсунки второго цилиндра

Добавлено: 09 янв 2023, 16:55
SONATOVOD2023
Форсы бомба. Распыляют что надо. Помыли ультра звуком и на стенд. Все чётко. Грешу на катушку, вдруг брак. Но чека нет

После замены катушки, свечей и в конце форсунки второго цилиндра

Добавлено: 09 янв 2023, 17:11
YurLik33
Возможно.

После замены катушки, свечей и в конце форсунки второго цилиндра

Добавлено: 11 янв 2023, 21:17
Kotman
SONATOVOD2023 писал(а): 09 янв 2023, 16:55 Форсы бомба. Распыляют что надо

Не забывайте, что в коллекторе разряжение и есть форсунки, которые "ссут" в коллекторе, но на стенде всё пучком. Стенд может создать напор топлива, а вот добавить разряжения не в состоянии.


После замены катушки, свечей и в конце форсунки второго цилиндра

Добавлено: 16 янв 2023, 14:41
SONATOVOD2023
Дело было в форсунках. Вопрос закрыт

После замены катушки, свечей и в конце форсунки второго цилиндра

Добавлено: 16 янв 2023, 16:50
YurLik33
Ну вот, всё таки форсы.

После замены катушки, свечей и в конце форсунки второго цилиндра

Добавлено: 17 янв 2023, 08:30
VINT
Kotman писал(а): 11 янв 2023, 21:17 Не забывайте, что в коллекторе разряжение и есть форсунки, которые "ссут" в коллекторе, но на стенде всё пучком. Стенд может создать напор топлива, а вот добавить разряжения не в состоянии.

Аналогично и свечи. Под давлением в пике сжатия у них совсем другая картина по искре, а не как на стенде при атмосферном давлении.


После замены катушки, свечей и в конце форсунки второго цилиндра

Добавлено: 26 янв 2023, 21:57
Kotman
Это верно про свечи. Однако для свечей есть приборы, что создают давление и можно в окне отследить искру, а вот для форсунок стендов с разряжением не встречал.
Интересно что именно было с форсунками.