Страница 1 из 2
Уважаемые Братья не остантесь в стороне помогите
Добавлено: 01 авг 2022, 12:19
Хаят
Всем доброго времени суток , помогите пожалуста .
Проблема такова соната 2004 2.0 А.Т , заводишь толи троит толи не правельно работает газ в пол тишина провалы еле еле набирает обороты включаешь драйв ваобще неедет еле еле , поехал на диагноз , компрессия 13.7 в ряд , топливо давление в норме , искра есть свечи новые все фильтра новые датчик положения дроселя датчик распредвалов новый , дат коленвала менял при замене мотора пол года назад, грм и все сальники все новое метки на месте кат чистый , ошибок нет чек работает , но я заметил тенденцию что когда снимаешь с какогонить датчика фишку чек негорит или загорается потом . Еще очень непонятный симптом ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАГРЕВАЕТСЯ ДО ФИОЛЕТОВОГО ЦВЕТА ПОЧТИ МОМЕНТОМ . ПОЖАЛУСТА ПОМОГИТЕ !!!!!!!
Уважаемые Братья не остантесь в стороне помогите
Добавлено: 01 авг 2022, 14:26
Plintus
Выкрути из коллектора верхний датчик кислорода и заводи ДВС. Если начнет набирать обороты - кат забит, выбивай кат.
Уважаемые Братья не остантесь в стороне помогите
Добавлено: 01 авг 2022, 16:15
serj-89
Хаят писал(а): ↑01 авг 2022, 12:19
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАГРЕВАЕТСЯ ДО ФИОЛЕТОВОГО ЦВЕТА ПОЧТИ МОМЕНТОМ
проходил - кат оплавился верхний..
Уважаемые Братья не остантесь в стороне помогите
Добавлено: 01 авг 2022, 20:56
Хаят
Спасибо большое , сегодня посмотрели Вакумный насос пошол в Антракт и , кат точно вынему . Вылетает блестящая стружка от тудова .
Уважаемые Братья не остантесь в стороне помогите
Добавлено: 03 авг 2022, 09:10
Хаят
Кароче кат чист вакум окозался в норме , куда дальше копать я незнаю как будто заколдовали
Уважаемые Братья не остантесь в стороне помогите
Добавлено: 03 авг 2022, 09:26
Plintus
Хаят писал(а): ↑03 авг 2022, 09:10кат чист
Что значит чист ? Запускал ДВС с выкрученным верхним датчиком кислорода ?
Уважаемые Братья не остантесь в стороне помогите
Добавлено: 04 авг 2022, 07:27
Хаят

и так и ватбще без коллектора
Уважаемые Братья не остантесь в стороне помогите
Добавлено: 04 авг 2022, 07:29
Хаят
Она уже давно без ката и прошивка евро 0 потомучто снятие фишки верхнего дат лямбд зонта даже расход неувеличивает
Уважаемые Братья не остантесь в стороне помогите
Добавлено: 04 авг 2022, 20:48
Хаят
Сегодня поставил новые катушки и провода и свечи. Толку нет свечи черные
Уважаемые Братья не остантесь в стороне помогите
Добавлено: 04 авг 2022, 20:49
Хаят
Откудо эта напасть.
Уважаемые Братья не остантесь в стороне помогите
Добавлено: 04 авг 2022, 22:53
Kotman
Мотор Сириус?
Черные свечи из-за избытка топлива - воздуха мало, бензина много. Но даже в таком варианте есть режимы, когда мотор работает ровно и устойчиво. Обычно когда обороты переваливают через "переходной режим" и достигают 2000 об/мин и выше.
Не в упрек Вам, но смотрели воздушный фильтр и патрубки? Я лично вытаскивал тряпку из воздушного фильтра "лупастого" Мерседеса в 2009 году. Видели бы Вы глаза хозяина машины.
Из нижнего короба воздуховода своей Сонаты я вытряс пару килограммов слежавшейся грязи. Выбивал её сняв деталь с машины.
Уважаемые Братья не остантесь в стороне помогите
Добавлено: 05 авг 2022, 11:06
Хаят
Там все чисто , тоже думал об этом но там все новое , пробовал даже без впускных патрубков
Уважаемые Братья не остантесь в стороне помогите
Добавлено: 05 авг 2022, 11:11
Kotman
Тогда возвращайте нормальную родную прошивку. А пока не вернули берите тестер в руки и заменяйте параметры датчиков и сравнивайте с документацией. Датчик коленвала можете не проверять - без него топливо не льет. Проверяйте датчики температуры, сопротивление форсунок, как форсунки держат давление, РХХ, датчик положения дроссельной заслонки. Значения сопротивлений и изменения от температуры написаны в документации, что здесь выложена.
Уважаемые Братья не остантесь в стороне помогите
Добавлено: 16 авг 2022, 11:50
Хаят
Проблема оказалась в шпонке коленвала все шкивы подвинулись на 7 градусов пока грамотный диагност неувидел . жду детали буду ставить всем большое спасибо.

Уважаемые Братья не остантесь в стороне помогите
Добавлено: 16 авг 2022, 11:51
Хаят
Вот она где таилась
Уважаемые Братья не остантесь в стороне помогите
Добавлено: 16 авг 2022, 13:51
Kotman
С победой! Контакты моториста не теряйте - такие люди на вес золота!
Уважаемые Братья не остантесь в стороне помогите
Добавлено: 12 сен 2022, 17:44
Хаят
Блин опять проблема , пропуски зажигания 2.3 цилиндра , катушки новые свечи тоже машина то заглохнет то едет то не едет где лазить уже незнаю какие датчики отвечают за искру , датчик коленвала мож поменять ?
Уважаемые Братья не остантесь в стороне помогите
Добавлено: 12 сен 2022, 22:19
Noks1
Хаят писал(а): ↑12 сен 2022, 17:44
датчик коленвала мож поменять ?
Да не мож, а меняй. Его надо было сразу поменять, видимо пластина его всё таки зацепила.
Уважаемые Братья не остантесь в стороне помогите
Добавлено: 13 сен 2022, 06:50
Павел_22
serj-89 писал(а): ↑01 авг 2022, 16:15
проходил - кат оплавился верхний..
а если катализаторы удалить на бетте, надо ли менять прошивку ЭБУ и/или ставить обманку лямд?
И вообще, лучше с катализаторами или без них? расход/тяга не изменятся? Езжу на пропане, грею на бензине 92-м. Масло лукойл генезис армотеч корея 5w30 угорает, примерно 1л/7ткм
У нас в последнее время открылась куча фирм, которые бесплатно удаляют каты, причем говорят что платят даже за это "до 150 000р. за кг. катализатора" Вот думаю, имеет ли смысл заморочиться с удалением? Пока кат не беспокоит, ну кроме того что из выхлопной трубы капает водичка, зимой причем больше, даже не капает, а течет
Уважаемые Братья не остантесь в стороне помогите
Добавлено: 13 сен 2022, 07:33
Kotman
Из выхлопной и должна вода течь, потому как это прямая работа каталитического нейтрализатора.