Страница 1 из 1

Периодически глохнет и не заводиться.

Добавлено: 05 июн 2020, 12:46
SonyaEF
Уважаемые форумчане и Сонатаводы!
Автомобиль Sоnata ТАГАЗ 2.7 АКПП, 2005 г.
Перечитал весь форум, так решение своей проблемы и не нашел.
Суть следующая: На заведенной машина поднимаются обороты до 1 500, если переключить на паркинг или нейтралку обороты начианют подниматься до 3 000 - 4 000 и начинают плавать. Если в этот момент заглушить, то потом заводится не сразу, минут через 5 - 10 и с раза 5 - 10. Стартер крутит, но не заводиться. А если заведется, то не с "пол пинка" приходится подгазовывать и жутко начинает пахнуть бензином. Так происхоодит и на горячую и на холодную, и в холодное время суток и в теплое, и под дождем и сухую погоду. Вообщем закономерностей я не заметил. Чек не горит.

Я уже поменял ДМРВ, Датчик холостого хода, датчик положения коленвала, стартер, датчик ОЖ, сигналку. В сервисах только разводят руками.
Менял по порядку методом тыка, столько уже потрачено денег.

Помогите пож-та, может кто сталкивался с подобной проблемой.

Периодически глохнет и не заводиться.

Добавлено: 05 июн 2020, 12:47
SonyaEF
Забыл написать, что катализаторы удалены. Началась проблема спонтанно.

Периодически глохнет и не заводиться.

Добавлено: 06 июн 2020, 22:51
SonyaEF
Очень прошу откликнуться кто сталкивался с данной проблемой)

Периодически глохнет и не заводиться.

Добавлено: 10 июн 2020, 12:41
gambitspb
SonyaEF писал(а): 05 июн 2020, 12:46 Уважаемые форумчане и Сонатаводы!
Автомобиль Sоnata ТАГАЗ 2.7 АКПП, 2005 г.
Перечитал весь форум, так решение своей проблемы и не нашел.
Суть следующая: На заведенной машина поднимаются обороты до 1 500, если переключить на паркинг или нейтралку обороты начианют подниматься до 3 000 - 4 000 и начинают плавать. Если в этот момент заглушить, то потом заводится не сразу, минут через 5 - 10 и с раза 5 - 10. Стартер крутит, но не заводиться. А если заведется, то не с "пол пинка" приходится подгазовывать и жутко начинает пахнуть бензином. Так происхоодит и на горячую и на холодную, и в холодное время суток и в теплое, и под дождем и сухую погоду. Вообщем закономерностей я не заметил. Чек не горит.

Я уже поменял ДМРВ, Датчик холостого хода, датчик положения коленвала, стартер, датчик ОЖ, сигналку. В сервисах только разводят руками.
Менял по порядку методом тыка, столько уже потрачено денег.

Помогите пож-та, может кто сталкивался с подобной проблемой.

Поиски на форуме результата не принесли.
Симптомы были похожи, боролся 2 года.
В моём случае помог ремонт платы блока предохранителей (предпочтительнее замена), находящегося в салоне.
Успехов :wink:


Периодически глохнет и не заводиться.

Добавлено: 19 июн 2020, 12:18
SonyaEF
gambitspb писал(а): 10 июн 2020, 12:41 Поиски на форуме результата не принесли.
Симптомы были похожи, боролся 2 года.
В моём случае помог ремонт платы блока предохранителей (предпочтительнее замена), находящегося в салоне.
Успехов

Спасибо, попробую. Уже замучился


Периодически глохнет и не заводиться.

Добавлено: 19 июн 2020, 17:12
YurLik33
Ну вот очень на подсос похоже, дымогенератор надо.

Периодически глохнет и не заводиться.

Добавлено: 28 июн 2020, 12:25
SonyaEF
Спасибо. А ещё такая вещь, когда ключ перевел на АСС и если не завел в течении секунд 30, то машина потом не заводиться, даже когда заноно вытаскивает ключ

Периодически глохнет и не заводиться.

Добавлено: 28 июн 2020, 19:12
SonyaEF
Проверил сегодня на дымогенераторе, подзос через дросельную заслонку идёт жёсткий + ещё через пару мест, на неделе закажу новую заслонку и отпишусь

Периодически глохнет и не заводиться.

Добавлено: 28 июн 2020, 19:33
SonyaEF
А не подскажите на разборе от каких моделей можно взять заслонку? Есть ли разница АКПП и МКПП?

Периодически глохнет и не заводиться.

Добавлено: 28 июн 2020, 19:39
serj-89
SonyaEF писал(а): 28 июн 2020, 19:33 Есть ли разница АКПП и МКПП?

нет.


Периодически глохнет и не заводиться.

Добавлено: 01 июл 2020, 16:19
SonyaEF
Система впуска в норме, дросель поменял и по мелочи, на дымогенераторе проблем нет. Но проблема осталась. На D - 1500оборотов, на Р, N или R обороты плавают от 1500 до 2500

Периодически глохнет и не заводиться.

Добавлено: 01 июл 2020, 16:42
SonyaEF
Иногда обороты держит ровно, 850 где-то, когда отключаю РХХ с дроселя обороты поднимаются до 1100 и звук как-будто воздух всасывает, что это может быть?
Я уже облазил все что можно, помогите))

Периодически глохнет и не заводиться.

Добавлено: 05 июл 2020, 12:30
SonyaEF
Заметил такую особенность, когда начинает троить (поднимать обороты), машина сильно каптить, с выхлопной трубы идёт черный дым. Что это может быть?

Периодически глохнет и не заводиться.

Добавлено: 05 июл 2020, 12:49
Kotman
Богатая смесь. Ещё в выхлопе могут быть хлопки от догорания топлива.

Периодически глохнет и не заводиться.

Добавлено: 05 июл 2020, 21:09
SonyaEF
Kotman писал(а): 05 июл 2020, 12:49 Богатая смесь. Ещё в выхлопе могут быть хлопки от догорания топлива.

Т.е. смотреть всё-таки на датчик ДМРВ, хотя я его менял?


Периодически глохнет и не заводиться.

Добавлено: 05 июл 2020, 21:57
Kotman
Без диагностики и просмотра параметров машину не починить. Ну кроме случаев, когда что-то одно сделал и сразу стало хуже. Нужен OBD-адаптер и Хобдрайв или шнурок и Каскад, смотрим параметры на ХХ, анализируем данные и делаем выводы.

Периодически глохнет и не заводиться.

Добавлено: 05 июл 2020, 22:28
SonyaEF
Благодарю. В сервисах только руками разводят

Периодически глохнет и не заводиться.

Добавлено: 06 июл 2020, 07:28
Kotman
Ну и сервисы. Покупайте OBD-адаптер и устанавливаете программу Хобдрайв на смартфон. Настроить недолго, а пользы принесет много.

Периодически глохнет и не заводиться.

Добавлено: 07 июл 2020, 20:56
SonyaEF
Всем спасибо, кто откликнулся.
Кажется можете поздравить меня.
Было 2 проблемы, подсос на впуске через ось на дроселе, из трёх приобретенных на разборах у всех подсасывает, но при давлении 1 бар у крайнего, который оставил, совсем чуть-чуть, видимо недолго ему жить, но пока пойдет. Подскажите стоит ли брать аналог, если да, то какой? (Из-за дроселя плавали обороты).
Но самое интересное, иногда барахлил датчик температуры, который на двигателе, показывал температуру в диапазоне от 1 до 40 в минус, от этого были завышены обороты. А датчик температуры ОЖ показывал нормальные значения, и видимо, что они показывали разные значения машина не заводилась.
Вообщем пока его отключил, и все в норме и ехать стала намного более, прям радость!) Но не показывает информацию от температуре двигателя и работают посстоянно два вентилятора.
Подскажите номер запчасти и где заказать? И стоит ли брать аналоги?