Hyndai Sonata 2.0 G4JP Попал на капитальный ремонт...
Добавлено: 26 апр 2020, 21:26
Добрый вечер соклубовцы, или как правильно незнаю)
Вот моя история:
Купил себе я значит Сонату, радостный такой, пригнал домой, езжу не нарадуюсь, и вот спустя 3 дня радости моей конец пришёл)
Услышал стук из двигателя, на 2-2,5 тысячи оборотов, подозрения были на вкладыши и палец поршневой, подтвердились вкладыши.. Предыдущий хозяин то ли масло просмотрел, то ли перегрел, может быть всё вместе.
Значит мотор весь разобрали, заказали вкладыши, колено на обточку отправил, по пути сразу сцепление, грм, прокладки все, вроде всё хорошо, выдохнул, жду.
Предлагает мастер снять ГБЦ, мол наверняка всё перебрать, проверить, согласился. По итогу, достали поршневую, там хона нет в цилиндрах, отправил блок-говорят точить тоже нужно, хорошо, заказал поршневую, кольца, жду, бюджет подбил, впритык уже.
Отмыл мастер ГБЦ, собрались отправить шлифануть(вдруг всё таки перегрел тот хозяин), и увидели сколы на направляющих втулках клапанов, я в ужасе, цена растёт, поискал, почитал, там столько нюансов, размеры до милимилиметров, как то правильно ставить нужно, ещё и найти не могу, ждать 3 недели.
Мастре уже нагнетает, мол мотор проблемный, мол у товарища такой, проблем куча, мол купил геморой.
ВОПРОС собственно в чём, стоит ли их менять? какие могут быть последствия? фото скину если нужно. Ну и вообще может какие советы, хитрости, подводные камни подскажете, я честно говоря уже начинаю отчаиваться))
Вот моя история:
Купил себе я значит Сонату, радостный такой, пригнал домой, езжу не нарадуюсь, и вот спустя 3 дня радости моей конец пришёл)
Услышал стук из двигателя, на 2-2,5 тысячи оборотов, подозрения были на вкладыши и палец поршневой, подтвердились вкладыши.. Предыдущий хозяин то ли масло просмотрел, то ли перегрел, может быть всё вместе.
Значит мотор весь разобрали, заказали вкладыши, колено на обточку отправил, по пути сразу сцепление, грм, прокладки все, вроде всё хорошо, выдохнул, жду.
Предлагает мастер снять ГБЦ, мол наверняка всё перебрать, проверить, согласился. По итогу, достали поршневую, там хона нет в цилиндрах, отправил блок-говорят точить тоже нужно, хорошо, заказал поршневую, кольца, жду, бюджет подбил, впритык уже.
Отмыл мастер ГБЦ, собрались отправить шлифануть(вдруг всё таки перегрел тот хозяин), и увидели сколы на направляющих втулках клапанов, я в ужасе, цена растёт, поискал, почитал, там столько нюансов, размеры до милимилиметров, как то правильно ставить нужно, ещё и найти не могу, ждать 3 недели.
Мастре уже нагнетает, мол мотор проблемный, мол у товарища такой, проблем куча, мол купил геморой.
ВОПРОС собственно в чём, стоит ли их менять? какие могут быть последствия? фото скину если нужно. Ну и вообще может какие советы, хитрости, подводные камни подскажете, я честно говоря уже начинаю отчаиваться))