Страница 1 из 1

Hyndai Sonata 2.0 G4JP Попал на капитальный ремонт...

Добавлено: 26 апр 2020, 21:26
Zohaaaan
Добрый вечер соклубовцы, или как правильно незнаю)
Вот моя история:
Купил себе я значит Сонату, радостный такой, пригнал домой, езжу не нарадуюсь, и вот спустя 3 дня радости моей конец пришёл)
Услышал стук из двигателя, на 2-2,5 тысячи оборотов, подозрения были на вкладыши и палец поршневой, подтвердились вкладыши.. Предыдущий хозяин то ли масло просмотрел, то ли перегрел, может быть всё вместе.
Значит мотор весь разобрали, заказали вкладыши, колено на обточку отправил, по пути сразу сцепление, грм, прокладки все, вроде всё хорошо, выдохнул, жду.
Предлагает мастер снять ГБЦ, мол наверняка всё перебрать, проверить, согласился. По итогу, достали поршневую, там хона нет в цилиндрах, отправил блок-говорят точить тоже нужно, хорошо, заказал поршневую, кольца, жду, бюджет подбил, впритык уже.
Отмыл мастер ГБЦ, собрались отправить шлифануть(вдруг всё таки перегрел тот хозяин), и увидели сколы на направляющих втулках клапанов, я в ужасе, цена растёт, поискал, почитал, там столько нюансов, размеры до милимилиметров, как то правильно ставить нужно, ещё и найти не могу, ждать 3 недели.
Мастре уже нагнетает, мол мотор проблемный, мол у товарища такой, проблем куча, мол купил геморой.
ВОПРОС собственно в чём, стоит ли их менять? какие могут быть последствия? фото скину если нужно. Ну и вообще может какие советы, хитрости, подводные камни подскажете, я честно говоря уже начинаю отчаиваться))

Hyndai Sonata 2.0 G4JP Попал на капитальный ремонт...

Добавлено: 26 апр 2020, 22:05
Zohaaaan
Фото направляющих

Hyndai Sonata 2.0 G4JP Попал на капитальный ремонт...

Добавлено: 27 апр 2020, 01:36
MasterVad
хрень какая-то. сломы направляющих свежие. чего они блестят, где сажа?
У моего мотора штук 7 направляющих имеют наколы как у тебя на 2й фотографии и на одной кусочка нету как у тебя на остальных.
Происходит это когда рвет ремень и гнет клапана. На моей машине это происходило на пробеге 65 000 у первого владельца еще на Ибицце. Разбирал я мотор на 250 000 когда и увидел это. Сейчас уже 520 000 км - ездит, все ок.

Hyndai Sonata 2.0 G4JP Попал на капитальный ремонт...

Добавлено: 27 апр 2020, 07:31
Zohaaaan
Тоесть не менять и ничего страшного? Просто грешу потом на износ клапана, масложор

Hyndai Sonata 2.0 G4JP Попал на капитальный ремонт...

Добавлено: 27 апр 2020, 12:23
MasterVad
Страшно это или нет в вашем случае я судить не берусь. В том цилиндре где у меня куска нет - есть сильный задир.
На тот момент я отталкивался от соображений что люфт клапана в направляющей в допуске и если за 180к пробега эти куски не отвалились у предыдущих владельцев, то и у меня не отвалятся, тем более что расколота только юбка, а не вся направляющая.
Как будет у вас - я не знаю, советуйтесь с мотористом который делает мотор.