Страница 1 из 1
соня глохнет на горячую!!!!
Добавлено: 17 авг 2019, 11:27
K026MX
Всем привет. Кто знает мб в чем дело. Заводится раз на раз, то с пол оборота то с пятого. По сканеру показывает ошибку имобилайзера. Но суть в том что тупо глохнет на ходу и потом либо заводится и глохнет либо троит, выжимаешь педаль газа с задержкой 1-2 секунды набирает обороты но через раз, может тупо тахометр уйти на 500 оборотов и начинает ее дергать либо глохнет. Какое-то время проходит Все норм. Могу едить весь день, а может через 5 км начать гнать. ПОМОГИТЕ С СОВЕТОМ. Электрики разводят руками мол хз что это, либо говорят все разные ответы, по их диагностике мне нужно перебрать все подкапотное пространство, проводку и т.д.
Движ 2.0 бэта
соня глохнет на горячую!!!!
Добавлено: 17 авг 2019, 11:38
MasterVad
Для начала определитесь сколько сил в моторе и бэта ли он.
соня глохнет на горячую!!!!
Добавлено: 19 авг 2019, 14:04
K026MX
MasterVad писал(а): Для начала определитесь сколько сил в моторе и бэта ли он.
Добрый день! Спасибо за замечание. 137л.с.
соня глохнет на горячую!!!!
Добавлено: 19 авг 2019, 14:10
MasterVad
На ДПКВ это похоже больше чем на бензонасос. На бэте он вроде легко меняется, начните с него.
Если хотите 100%-ю уверенность, то попробуйте сканером посмотреть отображаются ли обороты прокрутки стартером в момент когда проблемы нет, и когда она есть.
соня глохнет на горячую!!!!
Добавлено: 19 авг 2019, 14:15
K026MX
MasterVad писал(а): На ДПКВ это похоже больше чем на бензонасос. На бэте он вроде легко меняется, начните с него.
Если хотите 100%-ю уверенность, то попробуйте сканером посмотреть отображаются ли обороты прокрутки стартером в момент когда проблемы нет, и когда она есть.
Спасибо за оперативный ответ. 
По поводу сканера хотел уточнить, как понимаю у электриков должен быть? Чтобы им сказать что именно чем и как проверить. А то у нас спецы к сожалению "огого"
соня глохнет на горячую!!!!
Добавлено: 19 авг 2019, 14:18
MasterVad
Подключаете сканер, выводите параметр "обороты двигателя". Заводите авто, добиваетесь чтоб заглохло. Когда захлогла и не заводится - крутите стартер, смотрите на обороты по сканеру. Если показывает 0, тоесть эбу не видит что двиг крутится, значит меняете ДПКВ.
соня глохнет на горячую!!!!
Добавлено: 19 авг 2019, 14:24
K026MX
MasterVad писал(а): Подключаете сканер, выводите параметр "обороты двигателя". Заводите авто, добиваетесь чтоб заглохло. Когда захлогла и не заводится - крутите стартер, смотрите на обороты по сканеру. Если показывает 0, тоесть эбу не видит что двиг крутится, значит меняете ДПКВ.
Благодарю Вас. Буду пробовать. Удачи Вам в делах.
соня глохнет на горячую!!!!
Добавлено: 22 дек 2021, 14:12
K026MX
Всем привет. Кто знает мб в чем дело. Заводится раз на раз, то с пол оборота то с пятого. По сканеру показывает ошибку имобилайзера. Но суть в том что тупо глохнет на ходу и потом либо заводится и глохнет либо троит, выжимаешь педаль газа с задержкой 1-2 секунды набирает обороты но через раз, может тупо тахометр уйти на 500 оборотов и начинает ее дергать либо глохнет. Какое-то время проходит Все норм. Могу едить весь день, а может через 5 км начать гнать. ПОМОГИТЕ С СОВЕТОМ. Электрики разводят руками мол хз что это, либо говорят все разные ответы, по их диагностике мне нужно перебрать все подкапотное пространство, проводку и т.д.
Движ 2.0 бэта
соня глохнет на горячую!!!!
Добавлено: 23 дек 2021, 09:54
alexanderivanov
K026MX писал(а): ↑17 авг 2019, 11:27
соня глохнет на горячую!!!!
ЖалобаБыстрая цитата#520722Сообщение K026MX » 17 авг 2019, 11:27
Всем привет. Кто знает мб в чем дело. Заво...
а зачем дублировать сообщение двухлетней давности? Проблема опять появилась?
соня глохнет на горячую!!!!
Добавлено: 25 дек 2021, 11:43
K026MX
Да пробоема не ушла, А новую тему не понял как создать. Может быть данная проблема из за того что воздушный патрубок не герметичен и идет подсос воздуха?
соня глохнет на горячую!!!!
Добавлено: 25 дек 2021, 14:50
Kotman
Все негерметичности до MAF (сириус) пофиг. У беты пофиг на все подсосы до дросселя.
При таком проявлении неисправности электрики правильно сказали потрошить проводку. Зачищайте сначала массовые провода и точки крепления к кузову, смотрите чистоту контактов предохранителей, шевелите жгуты при работающем моторе, следите при каких условиях происходят сбои в работе. Диагностика при таких непонятностях времени требует.
соня глохнет на горячую!!!!
Добавлено: 27 дек 2021, 22:27
UPS
Нужно прогреть двиг и осцилографом оценить работу датчиков детонации ,распред вала и колен вала. Добится проявления неисправности и тогда будет понятно в какую сторону копать.
соня глохнет на горячую!!!!
Добавлено: 28 дек 2021, 07:38
Kotman
Бете датчик детонации конечно нужен, но его значимость в резкую остановку мотора невелика, даже ближе к нулю. Бета спокойно работает с жигулевским датчиком детонации и с неприкрученным.Чтобы вызвать сбои в работе мотора надо ощутимо колотить по нему. Неисправный датчик распредвала на Бете тоже не приводит к остановке мотора, он лишь становится тупее при разгоне и растет расход, из-за неоптимального впрыска. А вот случаев того, что корпус датчика коленвала треснул и машина глохнет на горячую - пруд пруди. Причем это случается на разных моторах и марках автомобилей. Впервые я столкнулся с этим на Сузуки Джимни, затем был Пежо 206. В сети много кто еще сталкивался с такой неисправностью.
Еще, замасленный разъём датчика тоже приведет к сбоям в работе.
Но осциллограф вещь нужная! Если есть возможность, то надо им глянуть форму и фазу сигналов одновременно у ДПКВ и ДПРВ.
соня глохнет на горячую!!!!
Добавлено: 28 дек 2021, 12:42
UPS

Я написал то с чего надо начать диагностику. Датчик колегвала не обязательно будет неисправен, сигнал может не видеть эбу по разным причинам.