Ребята помогите всю голову сломал
Ошибок нет читал elmкой сегодня опять пытался завести двигатель крутит но не заводиться даже не схватывает помогите пожалуйста всю голову уже сломал
Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.
https://sonata.club/
serj-89 писал(а):1.расставь знаки препинания.
2. См. ДПКВ, и его проводку
Я прочитал машину на ошибки ошибок нету ни одной думаю если бы накрылся дпкв то явно бы горел чек и висела бы ошибка
MasterVad писал(а): Чек гореть не будет, потому что машина при неисправном дпкв не понимает что вы её пытаетесь завести.
Нужно смотреть осциллографом наличие импульсов на датчике, чтобы понять работает ли он.
Если я правильно понял - у вас при включении зажигания чек не горит? А должен. ЭБУ запитан? предохранители целые?
С другой стороны, вы говорите что искра есть. Тогда возможно проблема с датчиком ДПРВ. ЭБУ не понимает в каком именно цилиндре такт сжатия в данный момент. Посмотри разьем ДПРВ и провода идущие к нему.
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
п.с. прошу различать горящий чек на заглушенном авто - сигнализирующий о том, что эбу запитано и горящий чек на заведенном авто сигнализирующий о наличии ошибок.
При включенном зажигании чек горит
Но как только начинаю крутить двигатель он сразу гаснет,предохранители все целые,каждый посмотрел! Хорошо я честно говоря тоже начинаю думать о том что это дпрв,вечером отпишусь!
, там зависит от того какой провод отвалился. Бывает заводится и глохнет, а бывает вообще не заводится.
istramsk писал(а): искра есть свечи мокрые
если есть Искра (кстати как узнал ?), то ДПКВ живой
свечи точно мокрые ? (поменял, и они опять ?)
spoook12345 писал(а): вроде тупо на массу свечу нельзя ?
можна можна
п.с. post485466.html#p485466 тут написано как ДПКВ проверить (на всякий случай).
У меня был случай, (есть на форуме), как ослаб бензонасос из-за прогнившей проводки, шанс мал, но есть.
Еще обычно пишут про сигналку, которая блокирует этот самый насос, тоже нужно проверить.
Yog писал(а):если есть Искра (кстати как узнал ?), то ДПКВ живой
свечи точно мокрые ? (поменял, и они опять ?)
можна можна
п.с. post485466.html#p485466 тут написано как ДПКВ проверить (на всякий случай).
У меня был случай, (есть на форуме), как ослаб бензонасос из-за прогнившей проводки, шанс мал, но есть.
Еще обычно пишут про сигналку, которая блокирует этот самый насос, тоже нужно проверить.
Искру проверил старым способом выкрутил свечу и кинул её на клапанную крышку и крутанул двигатель искра била по крышке вот и все)) свечи мокрые точно одни выкрутил сухие поставил достаю и снова мокрые, я понимаю что чудес не бывает но все же не сдаюсь)))
Виктор405 писал(а): значит недостаточное давление в рампе!
неужели бывает что давление в ноль ? .. имхо если бы его было просто меньше , то наверняка бы чихала или заводилась и глохла , да и свечи мокрые значит из форсунок бензин давит ?
мерять давление без спец оборудование не реально , думаю у него его 100 % нет
Виктор405 писал(а): Вот именно давит(течет).а не распыляет... соответственно смесь не готовится
неее ,если течет то до свечей наверняка не долетит
Виктор405 писал(а):Вот бы фото мокрых свечей посмотреть...
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Автор пропал куда-то... может уже завелся?
Всем огромное спасибо за помощь, 4 день поисков проблемы был безуспешен вызвал эвакуатор поехал в сервис там ещё раз почитали ошибки ни одной не было,попробовали завести и о чудо она сама завелась,все только разводят руками никто так и не понял что это было машина до сих пор заводится и ездит без проблем, печально конечно что так и не выяснили в чем было дело надеюсь такого больше не повториться)))
istramsk писал(а): что это было машина до сих по
сигнала чудит, отрубает схему пуска. У меня бывает в жару залипает реле на насос( заглушил, тутже завелась и глохнет, щелкнул сигналкой с брелка и заводится норм), нагревается корпус реле до горячего, под рукой две релюхи на замену есть.
Виктор405 писал(а):Найди донора и попробуй датчик зажигания перебросить...там пять минут делов.
а где этот датчик находится?