Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

После прогрева провалы...

Все про двигатели Hyundai Sonata до 1999г.
Аватара пользователя
SS_034
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 14 май 2011, 08:22
Авто: Kyron дизель
Откуда: Саратов

После прогрева провалы...

#219398

Сообщение SS_034 »

Здраствуйте,помогите мне разобраться в проблеме:
после прогрева до рабочих темперетур появляются провалы в работе двигателя,ехать нереально,при нажатии газа может заглохнуть (и в движенни и на ХХ) . Началось все неожиданно-с утра поехал и ...
ДМРВ пропаял.
Новое: бензонасос,все фильтра,фильтр радиопомех,лямбда зонд(датчик кислорода),катушка зажигания,генератор(заряжает,АКБ живая,ставил и другую-одинаково),прокладка ГБЦ,бегунок и крышка трамблера.
Описывая работу двигателя:
Заводиться нормально,пока не прогрелась едет изумительно-тяга и скорость есть.
Как температура поднимается начинаются провалы-стреляет в цилиндрах(как при неправильном угле зажигания),на педаль не реагирует,может заглохнуть при нажатии оной;на ходу может зависать,будто нехватает бензина.
Грешу на датчик температуры двигателя-который расположен под воздуховодом рядом с местом установки термостата(с 2мя проводами, клеммы расположены Т образно).Он отвечает за угол опережения, количество впускаемого топлива, и работу форсунок(их снимал и чистил,дроссельный узел промывал).
Что может быть неисправно? :scare2:
Соната 2 GLS 2.0 8 клап 1 распредвал 105 л.с. механика 5ступка
Sonata II 2.0 L GLS SOHC G4CP
+7987-317-один-488
Аватара пользователя
Noks1
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 5650
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
Авто: Hyundai Terracan 3,5
Откуда: Воронеж

#219417

Сообщение Noks1 »

SS_034

, узел дроссельной заслонки в норме? Датчик ХХ проверял?

Сонатовод 2001-2010 гг - Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. 2010-2023гг Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Аватара пользователя
SS_034
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 14 май 2011, 08:22
Авто: Kyron дизель
Откуда: Саратов

#219488

Сообщение SS_034 »

В том и странность,в норме,датчик тоже в норме(звонил,переставлял,отключал но тогда писец что начинается),почему грешу на выше описанный датчик-не звониться вообще,НО если скинуть с него штекер через минуту загибаться начинает практически так же,если не одеть-заглохнет.Так же сегодня поменял катушку,лямбду-провалы стали неожиданнее,резко начинаются,завтра поменяю датчик температуры двигателя(см. выше),отпишусь.
З.Ы. реле,которое в салоне справа в ногах пассажира тоже звонил,нормально работает.
Форсунки тоже просмотрел-банально сбрасывал с каждой штекер на заведенном авто.
Остается одно: :kanalja: ))))))))))
Sonata II 2.0 L GLS SOHC G4CP
+7987-317-один-488
Аватара пользователя
Accent
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
Авто:
Откуда: Пенза

#219502

Сообщение Accent »

выверни свечи, посмотри разницу между ними и пробои. И если что то стреляет начинай всегда с них.
Изображение
Аватара пользователя
Noks1
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 5650
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
Авто: Hyundai Terracan 3,5
Откуда: Воронеж

#219531

Сообщение Noks1 »

SS_034

, кстати, компрессия в норме?

Сонатовод 2001-2010 гг - Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. 2010-2023гг Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Аватара пользователя
SS_034
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 14 май 2011, 08:22
Авто: Kyron дизель
Откуда: Саратов

#219603

Сообщение SS_034 »

Сегдня поменял выше описанный датчик температуры двигателя,свечи,рассмотрел лямбду (была с добавочной массой без подогрева,её отдельно на корпус лямбды прокинул).Теперь после прогрева нет рывков,изредка стреляет, но начинается все неожиданно...Проверил и до кучи реле в салоне(отввечает за зажигание и работу бензонасоса- металлическое 9 контактов,внутри 2 катушки,работают как положенно).
З.Ы. я не профи в авто,но чуть разбираюсь :oops: Но подскажите пожалуйста при чем компрессия?
Так то понимаю,но ... :P
Нагар темный-чуть масло кидает(знаю об этом,но отложений нет).
Куда еще стоит посмотреть?Подсоса воздуха вроде нет.
Может быть картерные газы "душат"?Просто уже не знаю,похоже на неправильный угол зажигания или нехватку давления бензина.
Sonata II 2.0 L GLS SOHC G4CP
+7987-317-один-488
Аватара пользователя
Noks1
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 5650
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
Авто: Hyundai Terracan 3,5
Откуда: Воронеж

#219607

Сообщение Noks1 »

SS_034 писал(а):Но подскажите пожалуйста при чем компрессия?

Попробую объяснить на пальцах. Пока движок прогревается ЭБУ даёт команду на подачу в цилиндры обогащённой смеси. Всё вроде в норме. После прогрева возвращает подачу к штатной. Вот тут то и начинаются танцы. Из-за того что либо кольца залегли либо проблемы с клапанами. Ну далее думаю всё ясно.....

Сонатовод 2001-2010 гг - Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. 2010-2023гг Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Аватара пользователя
SS_034
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 14 май 2011, 08:22
Авто: Kyron дизель
Откуда: Саратов

#219610

Сообщение SS_034 »

С клапанами точно нет-когда менял прокладку ГБЦ (ну за одно и все верхние;головку фрезеровал,на глаз "повело" еёили нет не определишь) клапана тоже "рассмотрел",заменил сальники(те,которые колпачки,остальное все в норме было).
А разве когда кольца залегают звона "пальцев" нет? (имеется в виду вибрация за счет больших зазоров между каналом движения поршня и кольцами )
Странно сейчас то,что выставленные обороты ХХ все равно скатываются от нормальных(800-750)(по тахометру) до/около 500 и чуть ниже,но не глохнет,хотя уже в наличии несильная вибрация.Прогазовка резким нажатием,отпуском педали,нажатием(и далее по алгоритму...) поднимает оборотыдо 4000. Потом выстрелы в цилиндрах (в каком заранее не определишь) и провалы.
Надеюсь,своим словоблудием не запудриваю мозг,стараюсь описать как можно подробнее.
З.Ы. слово "БЛУД"-не мат, а грех)
Sonata II 2.0 L GLS SOHC G4CP
+7987-317-один-488
Аватара пользователя
Noks1
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 5650
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
Авто: Hyundai Terracan 3,5
Откуда: Воронеж

#219659

Сообщение Noks1 »

SS_034 писал(а):А разве когда кольца залегают звона "пальцев" нет? (имеется в виду вибрация за счет больших зазоров между каналом движения поршня и кольцами )

Нет звона нет. Не ленись. Померяй компрессию.

SS_034 писал(а):Подсоса воздуха вроде нет.

Так вроде или нет?

Сонатовод 2001-2010 гг - Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. 2010-2023гг Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Аватара пользователя
SS_034
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 14 май 2011, 08:22
Авто: Kyron дизель
Откуда: Саратов

#219681

Сообщение SS_034 »

Сегодня проверил,подсосов точно нет,был длинный шланг подходящего размера к малым трубкам,все переколхозил))),хомуты перепротянул)
На счет компрессии-если не разберусь,все равно тащить в автосервис,ну а так пока выходние дни (Праздники) хотелось бы самому разыскать причину.
Sonata II 2.0 L GLS SOHC G4CP
+7987-317-один-488
Аватара пользователя
Noks1
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 5650
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
Авто: Hyundai Terracan 3,5
Откуда: Воронеж

#219682

Сообщение Noks1 »

SS_034

, про самое главное забыли. Сканером авто смотрели когда у неё расколбас наступаеТ.

Сонатовод 2001-2010 гг - Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. 2010-2023гг Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Аватара пользователя
avant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:51
Авто:
Откуда: Питер. Приморский р-н

#219699

Сообщение avant »

Noks1 писал(а):Не ленись. Померяй компрессию.
:good:

имхо: а лучше сразу скинуть крышку и проверить зазоры на клапанах

Чёрная Соня.2005г.2л Sirius.МКПП.Свинина.Доски :pardon:
Аватара пользователя
SS_034
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 14 май 2011, 08:22
Авто: Kyron дизель
Откуда: Саратов

#219701

Сообщение SS_034 »

Да у меня толи провод где оторван, не считаешь ошибку через обд2. завтра буду опять лазить.
Сегодня еще раз почистил форсунки,дроссельный узел и привод холостого хода под дроссельной заслонкой(куда штекер заходит,походу отвечает за обогащение смеси). Теперь обороты набирает до 4000 ,но и "дохнет" более неожиданно.
Про крышку и клапана завтра полезу.Хочу еще померить давление топлива(помимо компрессии).
Попробую промыть-прочистить ДМРВ,мож там какая заморочка.
З.Ы. А форсунки с ВАЗ 2109 не подходят? больно уж похожи,включая штекер.
Sonata II 2.0 L GLS SOHC G4CP
+7987-317-один-488
Аватара пользователя
Noks1
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 5650
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
Авто: Hyundai Terracan 3,5
Откуда: Воронеж

#219763

Сообщение Noks1 »

avant писал(а):имхо: а лучше сразу скинуть крышку и проверить зазоры на клапанах

Зачем? Там гидрики стоят. Если они не стучат то и лезть туда не за чем.

Сонатовод 2001-2010 гг - Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. 2010-2023гг Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Аватара пользователя
avant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:51
Авто:
Откуда: Питер. Приморский р-н

#219814

Сообщение avant »

Noks1

Николай, извиняюсь. :hi: Почему то был уверен, что шайбы.
ЗЫ: На Сузуках кстати до сих пор моторы с шайбами.

Чёрная Соня.2005г.2л Sirius.МКПП.Свинина.Доски :pardon:
Аватара пользователя
Noks1
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 5650
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
Авто: Hyundai Terracan 3,5
Откуда: Воронеж

#219818

Сообщение Noks1 »

avant писал(а):Почему то был уверен, что шайбы.
ЗЫ: На Сузуках кстати до сих пор моторы с шайбами.

Шайбы пошли на Бетах, а до этого гидрики.

Сонатовод 2001-2010 гг - Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. 2010-2023гг Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Аватара пользователя
SS_034
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 14 май 2011, 08:22
Авто: Kyron дизель
Откуда: Саратов

#219966

Сообщение SS_034 »

Сегодня (С Праздником всех кстати) Стоял и чесал репу над открытым капотом,пришла очень(на мой взгляд) логичная мысль-если заглушить двигатель слышно шипение в районе ГБЦ,т.е. вся эта хрень из-за прокладки.После нагрева двигателя ГБЦ походу искривляется немного и между цилиндрами начинает уходить моя компрессия).Вот и дохнет двигатель.
Причина вылезшей мысли-прокладку ГБЦ менял зимой в -30, ГБЦ тоже скажем так,"переохлажденная",но фрезерованная (к сожалению тоже не в тепле).Прокладки старые просто при снятии в этих условиях разламывались(резиновые тоже).А когда нормально потеплело вкрутил на место термостат(зимой вроде крякнул,а недавно его почистил и кипятил,нормально вроде открывается,а поставил его и закипел).Следующий день не ездил.А с утра завел и :facepalm: .
Опровергните меня если можно ,что это не прокладка ГБЦ :D .
Все равно буду завтра менять её,отпишусь о результатах.
Sonata II 2.0 L GLS SOHC G4CP
+7987-317-один-488
Аватара пользователя
SS_034
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 14 май 2011, 08:22
Авто: Kyron дизель
Откуда: Саратов

#220331

Сообщение SS_034 »

Пока не забыл!
Один "бывалый" мужичок подсказал,что у него на "газели" такая фигня была из-за неисправности вакуумника.Проверить можно легко-заглушить трубку,идущую на впрыск.
У меня (не знаю к сожалению,или к радости :D ) оказалось целехонько.
Sonata II 2.0 L GLS SOHC G4CP
+7987-317-один-488
Аватара пользователя
SS_034
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 14 май 2011, 08:22
Авто: Kyron дизель
Откуда: Саратов

#220699

Сообщение SS_034 »

В общем снял ГБЦ...Прокладка пробита между цилиндрами,не сильно,но все равно.Прикипела почти равномерно (прилипание прокладки это нормально),но в некоторых местах в духе "вроде цело" рассыпалась в труху.
Походу когда двигатель прогревался до рабочих температур головку "вело" и начинались провалы.
Завтра понесу фрезеровать.Далее отпишусь.
Sonata II 2.0 L GLS SOHC G4CP
+7987-317-один-488
Аватара пользователя
SS_034
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 14 май 2011, 08:22
Авто: Kyron дизель
Откуда: Саратов

#221665

Сообщение SS_034 »

Noks1 писал(а):имхо: а лучше сразу скинуть крышку и проверить зазоры на клапанахЗачем? Там гидрики стоят. Если они не стучат то и лезть туда не за чем.

К сожалению,надо туда лезть.У рабочая поверхность гидриков настолько изношена... :facepalm:
Теперь по делу.
Снял головку,везде все в масле,прокладка прикипела,на головке был Жесткий пробой (сорри,фото не сделал,руки грязные были).А именно:рядом со вторым "котлом" были раковины глубиной порядка 1.5-2 мм.
Саму головку не сильно "повело" (кто понимает в допусках и посадках :hi: ).В общем 600р. заварить аргоном,отфрезеровать и отшлифовать 1000р. Сняли слой толщиной в 0.32 мм.
Сейчас вроде полет нормальный,только старый катализатор чуть недодает.

Sonata II 2.0 L GLS SOHC G4CP
+7987-317-один-488
Ответить

Вернуться в «OLD: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя