после прогрева до рабочих темперетур появляются провалы в работе двигателя,ехать нереально,при нажатии газа может заглохнуть (и в движенни и на ХХ) . Началось все неожиданно-с утра поехал и ...
ДМРВ пропаял.
Новое: бензонасос,все фильтра,фильтр радиопомех,лямбда зонд(датчик кислорода),катушка зажигания,генератор(заряжает,АКБ живая,ставил и другую-одинаково),прокладка ГБЦ,бегунок и крышка трамблера.
Описывая работу двигателя:
Заводиться нормально,пока не прогрелась едет изумительно-тяга и скорость есть.
Как температура поднимается начинаются провалы-стреляет в цилиндрах(как при неправильном угле зажигания),на педаль не реагирует,может заглохнуть при нажатии оной;на ходу может зависать,будто нехватает бензина.
Грешу на датчик температуры двигателя-который расположен под воздуховодом рядом с местом установки термостата(с 2мя проводами, клеммы расположены Т образно).Он отвечает за угол опережения, количество впускаемого топлива, и работу форсунок(их снимал и чистил,дроссельный узел промывал).
Что может быть неисправно?
Соната 2 GLS 2.0 8 клап 1 распредвал 105 л.с. механика 5ступка



