Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Не работает кондиционер после ремонта двигателя
Не работает кондиционер после ремонта двигателя
Здравствуйте!
В прошлом сентябре ремонтировали двигатель. После ремонта двигателя перестал работать кондиционер. До ремонта работал нормально. При нажатии на кнопку включения чувствуется в салоне небольшая вибрация, хотя обороты двигателя, как было при рабочем кондёре, не падают. Может кто подскажет, мог ли ремонтёр двигателя что-нибудь отсоединить и потом забыть подключить. чтобы кондёр перестал работать или это просто совпадение, что до ремонта работал, а после нет )))
Спасибо!
В прошлом сентябре ремонтировали двигатель. После ремонта двигателя перестал работать кондиционер. До ремонта работал нормально. При нажатии на кнопку включения чувствуется в салоне небольшая вибрация, хотя обороты двигателя, как было при рабочем кондёре, не падают. Может кто подскажет, мог ли ремонтёр двигателя что-нибудь отсоединить и потом забыть подключить. чтобы кондёр перестал работать или это просто совпадение, что до ремонта работал, а после нет )))
Спасибо!
Hyundai Sonata III 1.8 DOHC, 1998, серый металлик
Не проверял, сегодня поеду к мастеру. Штекеры и контакты вроде бы все подключены. Просто странно, что после ремонта перестал холодить ) Сдаётся мне, что или фреон выпустил весь, или что-то не доткнул ) Хотя говорит, что его ремонт на кондёр не должен был повлиять и кондёр сам по себе сломался )
Hyundai Sonata III 1.8 DOHC, 1998, серый металлик
- Admin
- Я требую продолжения банкета!

- Сообщения: 14886
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
akfer
возможно, усталостная трещина. могла появиться при приложении небольшого усилия.
рад, что все обошлось арноном и заправкой. ![]()
- Правила
- Инструкция к форуму
Как всегда нужны донаты на хостинг
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
- Инструкция к форуму
Как всегда нужны донаты на хостинг
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
- Lionchik
- Бывалый

- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 17:16
- Авто: была Hyundai Sonata 2 Y3 2.0 16V DOHC МКПП KM206
- Откуда: Крым
Люди кто в курсе как из под капота вытащить компрессор кондиционера? Мне его надо промыть (видать давно он не работал был пробит радиатор кондиционера) и к тому же буду переводить его на 134 фреон. Посмотрел и сверху и с ямы вроде и места особо нет чтоб вытащить компрессор. Или зря переживаю, просто открутить и вытащить еще не пробовал, но мне кажется что не пролезет он, все как то плотненько под капотом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


