Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей

Вопросы по подключения БК Мультитроникс

12-вольтовый мир Hyundai Sonata - все датчики, кроме подкапотных и ABS, проводка, сервоприводы + передняя и задняя оптика
Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

Вопросы по подключения БК Мультитроникс

#199004

Сообщение VINT »

Ребята, подскажите, где появляется +12В при включении габаритов?
Уже второй день смотрю схемы. Нашел питание подсветки панели приборов: разъем I21-2, жила 13 (+), жила 12 (-). Но мне кажется, что там +12В на 13 жиле висит всегда.
Последний раз редактировалось VINT 04 мар 2012, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
Андреев
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 22:31
Авто:
Откуда: Киров

#199073

Сообщение Андреев »

На подсветке любой кнопки, подсветка пепельницы, бардачка, прикуривателя, на левом подрулевом переключателе, на разьеме приборки, на разьеме магнитолы и еще в десятке мест...в чем проблема-то?
Была Sonata V 2,7 МКПП черная
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14857
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#199079

Сообщение Admin »

VINT

Виталий, какой-то вопрос непредметный. Везде появляется, где загорается.
Что ты хочешь сделать или найти?
К часам приходит +12 для этих целей специально. При включении габаритов чтобы притухали.
Или тебе приборка именно важна, чтобы яркость убавить?

Правила

| Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club
Донаты на хостинг -
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#199114

Сообщение VINT »

Я купил бортовой компьютер, нужно подцепить провод в место, где появляется +12В при включении габаритов.
А у нас практически везде +12В висит, а загорание идет с помощью замыкания на массу.
Уже все провода нашел (форсунка, уровень топлива, зажигание), остался +12В габаритов :)

И мне бы желательно этот провод иметь в разъемах панели приборов :wink:
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
Аватара пользователя
grolik
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
Авто:
Откуда: Сызрань

#199142

Сообщение grolik »

VINT

Тебе надо брать плюс после релюшки. Он, при включении габаритов, с релюшки (в блоке салонных предохранителей) приходит на 25-ый предохранитель (левая фара) и 29-ый предохранитель (правая фара) - это всё находится в блоке, его ковырять наверное не стоит. С блока предохранителей (если хочется рядом с панелью - мне кажется тебе ближе всего будет там подцепиться):
1.На левую фару после 25-го предохранителя через 15-ый разъём фишки I/P-E по розовому проводу с оранжевой полосой сечением 0,3 мм2 уходит в подкапотный блок предохранителей.
2. На правую фару после 29-го предохранителя через 8-ой разъём фишки I/P-G по коричневому проводу с белой полосой сечением 0,3 мм2 уходит тоже в подкапотный блок предохранителей.
Фишки и номера контактов на них:

Разъёмы салонного блока предохранителей.gif

Вот к одному из этих проводов (любому) тебе и цепляться.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
Аватара пользователя
Shrek
© DreamWorks
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:09
Авто:
Откуда: Москва свао

#199182

Сообщение Shrek »

VINT писал(а):Уже второй день смотрю схемы. Нашел питание подсветки панели приборов: разъем I21-2, жила 13 (+), жила 12 (-). Но мне кажется, что там +12В на 13 жиле висит всегда.

Разьем 121-2, пин 13,провод коричнего-белый.Плюс нерегулируемый на него приходит при включении подрулевого переключателя через реле.Регулировка яркости подсветки панели приборов осуществляется по минусу,разьем 121-2,пин 12 провод серого цвета от диммера.

Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14857
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#199183

Сообщение Admin »

grolik
Shrek
:Bravo:

вот это да. ответ на уровне официального дилера!

Правила

| Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club
Донаты на хостинг -
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Аватара пользователя
Shrek
© DreamWorks
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:09
Авто:
Откуда: Москва свао

#199190

Сообщение Shrek »

Admin
:oops:
Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#199277

Сообщение VINT »

Спасибо большое, мужики, но хорошая мысля приходит опосля :D
Габариты цепляются для того, что БК немного притух, при включении габаритов. Я вот решил прицепиться к +12В ближнего света. Как раз при включении ближнего чтобы притухал.
Так что щас буду глядеть схемы от подрулевого переключателя. Или от реле ближнего света :)
Всем большое спасибо.
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
Аватара пользователя
grolik
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
Авто:
Откуда: Сызрань

#199282

Сообщение grolik »

VINT

Не возьмусь утверждать на 100%, но, судя по схемам, на подрулевом постоянно висит плюс, выключатель лишь соединяет/разъединяет с массой. Если от ламп ближнего плюс хочешь взять то там с релюшки в подкапотном блоке предохранителей цепляться придётся, а тебе это, как я понял, не подходит. Если надо, могу покопаться и сказать какие провода нужны в подкапотном.

ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
Аватара пользователя
grolik
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
Авто:
Откуда: Сызрань

Re: +12В при включении габаритов

#199297

Сообщение grolik »

Вон чё нарисовал:

Разъём JE01 для VINT.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

Re: +12В при включении габаритов

#199312

Сообщение VINT »

Ближний и дальний свет.JPG

Вот схема ближнего и дальнего света :)
Действительно только в подкапотном пространстве на реле ловить +12В. За схему - спасибо ;)

Только не белый, а желтый, судя по схеме.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
Аватара пользователя
grolik
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
Авто:
Откуда: Сызрань

#199313

Сообщение grolik »

Ой, да! Прошу прощения. Отвлёкся по работе. Конечно же жёлтый - Yellow. Извиняюсь.

Всё таки остановился на том, что из под капота будешь тянуть?
ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#199314

Сообщение VINT »

grolik писал(а):Всё таки остановился на том, что из под капота будешь тянуть?

А другого выхода то и нету :wink:
Если вешать после подрулевого выключателя, то там 12В появляется и при включении габаритов и при включении ближнего, так не катит, поэтому только там.

Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
Аватара пользователя
grolik
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
Авто:
Откуда: Сызрань

#199316

Сообщение grolik »

Вот исправленный рисунок. Ещё раз прошу прощения за то, что вводил в заблуждение в предыдущем рисунке :oops:

JE01.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
Андреев
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 22:31
Авто:
Откуда: Киров

#199421

Сообщение Андреев »

А диммер магнитолы разве по минусу управляется?
Была Sonata V 2,7 МКПП черная
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14857
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#199481

Сообщение Admin »

Андреев писал(а):диммер магнитолы

и штатных часов...

Правила

| Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club
Донаты на хостинг -
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#199641

Сообщение VINT »

Подключил сегодня в мультитрониксе VC731 все жилы:
- ДУТ (в штекере панели приборов)
- +12В зажигания (с тыльной стороны блока предохранителей пассажиров)
- форсунке (штекер ЭБУ)
- сам шлейф к OBD-II
Но вот пролезть изнутри к панели предохранителей в подкапотном пространстве не получилось. С моими 185 сантиметрами я там лазил как белка под рулём, но так и не понял как вывести проводок наружу.
Где там эта заветная щель?
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
Аватара пользователя
Shrek
© DreamWorks
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:09
Авто:
Откуда: Москва свао

#199651

Сообщение Shrek »

VINT писал(а):Где там эта заветная щель?

Попробуй протащить провод в отверстие которое сверлят установщики сигнализаций для колокольчика,
как правило для одного-двух проводов места хватает.

Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#199666

Сообщение VINT »

Дядь Володя, не поверишь, искал именно эту дырку :) Но разобрав практически весь пластик спереди и прияпаяв всего-то три провода уже замерз :)
В общем пыталка проследить куда уходит этот проводок. Такое ощущение, что они снимали подкрылок и тащили проводок прям возле левого крыла сверху, в углу. Потому что проводок показывается только возле левой передней фары, а колокольчик стоит справа.
Но в принципе бортовой компьютер работает, хочется просто до конца подключить все опциональные цепи. Как вы кстати цепляетесь к проводкам автомобиля? :) А то я резал провода, зачищал, надевал термоусадочную трубку, обпаивал всё что нужно, потом термоусадку на место пайки, и грел пока не села. Может есть более цивилизованные методы? :)

Увидел на каких соплях висит сигнализация, и понял, что нельзя доверять никому. Сразу видно, что делали не "для себя".
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
Ответить

Вернуться в «EF: Электрика и свет»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей