Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

Знобит двигатель

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Аватара пользователя
Martin57
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 14:09
Авто:
Откуда: Орел

Знобит двигатель

#198975

Сообщение Martin57 »

Двигатель на холостых обротах, если положить руки на руль, дает не одинаковую, разную по длинне короткие вибрацие, как вздрагивание озноб разный по блинне, и промежуткам между ними. До замены свечей было глазом заметно чуть подрагивание стрелки тахометра еле еле, сейчас подрагивания вроде нет, но озноб хоть чуть чуть но чувствуется, если открыть капот можно увидеть что двигатель так же неравномерно взрагивает, ну как будто работает с перебоями что ли. Точнее не могу объяснить. Двигатель 2,0 сириус. Недавно заменен был ремень грм и балансир, сам смотрел на замену, мастер хороший, мы дважды перепроверили все метки. При движении никаких проблем нет. Кто подскажет что посмотреть?
Аватара пользователя
grolik
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
Авто:
Откуда: Сызрань

#198983

Сообщение grolik »

Martin57 писал(а):Кто подскажет что посмотреть?

я подскажу. форум смотреть на предмет наличия аналогичных тем.

Martin57 писал(а):разный по блинне

масленица с блинами must go on? :D

Martin57 писал(а):До замены свечей было глазом заметно чуть подрагивание стрелки тахометра еле еле, сейчас подрагивания вроде нет

ну и отлично! :good:

Martin57 писал(а):Двигатель на холостых обротах, если положить руки на руль, дает не одинаковую, разную по длинне короткие вибрацие

открою большую тайну: а если ухо поднести к движку или выхлопной, то его ещё и слышно будет! только тсс! никому не говори 8)

А если по теме: ты ведь правда не ожидаешь от машины такого, что например поставить стакан с водой на панель, и не заметить абсолютно никакого колебания? Сонька машина, конечно, клёвая, но ИМХО стоит реальнее смотреть на вещи и не ждать чудес от того же движка, разработанного ещё давным-давно. Сонька - это машина, а не межгалактический космолёт с плавностью хода как у летающей тарелки в безвоздушном пространстве. И двигатель там стоит "внутреннего сгорания", который за счёт всяких маховиков хоть и довольно стабильно работает, но без вибраций ему никак, такова конструкция кривошипно-шатунного механизма. Мне кажется не стоит тебе напрягаться из-за такой мелкой вибрации. Если что-то серьёзное будет - думаю почувствуешь это не только по мелкой вибрации на руле. :gimme5:

ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
Аватара пользователя
Red
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 14:04
Авто:
Откуда: Рязань

#198984

Сообщение Red »

Читай темы, даже я с бетой знаю что на сириусе можно балансировочный вал в двух положениях поставить.
Соната V (2006 Тагаз), 2 литра (Beta), ручка, кожа, автозапуск, DVD, парктроник.
Аватара пользователя
Martin57
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 14:09
Авто:
Откуда: Орел

#198989

Сообщение Martin57 »

Дык вот то, то и оно, сейчас это мелкие вибрации, а может быть предшественник чего либо нехорошего. Двигатель же незря потрясывается, смотрю на двигатель машины кума и на 2114 и на мазда 626 они работают без таких вздрагиваний. Завтра еще посотрю при заводе на холостых непрогретую. Как он будет на 1.500 об работать.
Аватара пользователя
Martin57
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 14:09
Авто:
Откуда: Орел

#198992

Сообщение Martin57 »

причем даже если стаканчик с водой налить как рекомендуете, то именно что вибрации нет, это чуть совсем еле заметные вздрагивания, поэтому я и провел аналогию с человеческим ознобом.
Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Откуда: Дубна

#198994

Сообщение and1822 »

Martin57 писал(а): разную по длинне короткие вибрацие, как вздрагивание озноб разный по блинне, и промежуткам между ними. До замены свечей было глазом заметно чуть подрагивание стрелки тахометра еле еле, сейчас подрагивания вроде нет, но озноб хоть чуть чуть но чувствуется, если открыть капот можно увидеть что двигатель так же неравномерно взрагивает,
:ROFL:

ушел под стол впополаме!
Русский языг учите! :facepalm:

2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Аватара пользователя
TYRIST
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 15:25
Авто:
Откуда: г.Ухта р.Коми

#198995

Сообщение TYRIST »

Red писал(а):Читай темы, даже я с бетой знаю что на сириусе можно балансировочный вал в двух положениях поставить.

Стоит поглядеть,по ходу твой случай

2.0,кожа,сириус,механика,климат,R-16 зима,R-17 лето.
Аватара пользователя
grolik
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
Авто:
Откуда: Сызрань

#199036

Сообщение grolik »

TYRIST писал(а):Стоит поглядеть,по ходу твой случай

Врядли. На мелкую вибрацию (описываемую Martin57) могут влиять либо не натянутый ремень ГРМ, либо навесные).
Martin57
Когда после проявления вибрации на холостых нажимаешь на газ вибрация пропадает?

ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
Аватара пользователя
grolik
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
Авто:
Откуда: Сызрань

#199040

Сообщение grolik »

Не знаю почему, но всё таки гложет мысль, что тебе, Martin57, достаточно поменять ролик натяжителя ГУР и/или нормально натянуть ремни навесных - и твоя проблема уйдёт в никуда.
ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14859
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#199096

Сообщение Admin »

Может быть катушка "шьет" одна, может быть провода, может быть форсунки надо помыть, может быть бензин гамно, может еще что-то :)
Зазор в свечах нормальный? Балансир 146% правильно стоит?
Правила

| Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club
Донаты на хостинг -
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Аватара пользователя
М717КМ
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 май 2011, 06:39
Авто:
Откуда: Челябинск

#199109

Сообщение М717КМ »

У меня аналогичная проблема, только двигатель 2,7. После появления подергивания двигателя поменял свечи, ремень ролики, топливный фильтр изменений не почувствовал. Надеюсь промывка форсунок поможет!
Соната 2.7 чёрная АКПП MAX компл. 2006
Аватара пользователя
sergeiii
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:53
Авто:
Откуда: екатеринбург

#199115

Сообщение sergeiii »

подушка это (опора двигателя), скорей всего задняя.
соната 5 EF АКПП . 2л. 131л.с. Корея.
Аватара пользователя
Accent
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
Авто:
Откуда: Пенза

#199117

Сообщение Accent »

если бы опора была, то озноб был бы у уха, а тут......
Все в норме короче.
Изображение
Аватара пользователя
М717КМ
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 май 2011, 06:39
Авто:
Откуда: Челябинск

#199130

Сообщение М717КМ »

подушки 100% отпадают! 10000 км. незад менял по кругу, когда подушки уставшие появляется вибрация по кузову.
Соната 2.7 чёрная АКПП MAX компл. 2006
Аватара пользователя
Garri
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 22:47
Авто:
Откуда: Самара

#199148

Сообщение Garri »

у меня два варианта
1 - слаб натянут ГРМ
2- это электрика, если свечи новые, тогда или катушки или ВВ провода. найди такую же машину и попробуй с ней поменятся.
Sonata EF 2005 г.в./серебро/ТаГАЗ/2,0/131л.с/G4JP/МКПП/163000км/на коже/BOGE/Kilen -1 виток/
мафон Sony Pioneer.Машина продана /DRIVE2
Теперь владею KIA Cerato 1.6 6АТ/PRESTIGE/02.2013/6700км/ старт/стоп /Starline A91/тонировка Llumar 5%/DRIVE2
Аватара пользователя
Martin57
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 14:09
Авто:
Откуда: Орел

#199278

Сообщение Martin57 »

Итак, свечи новые по экзисту только взял для теста, результат тот же, но задумался над словами "grolik'a", я поменял ролики грм два и балансировочный ремень с роликом от митсу, а ролик гура нет, он гудит, поэтому мастер когда менял грм его чуть ослабил, подскажите, может имеет смысл попробовать его подтянуть? Но с другой стороны как он может влиять на эти разные по частоте вздрагивания?
Аватара пользователя
grolik
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
Авто:
Откуда: Сызрань

#199284

Сообщение grolik »

Martin57 писал(а):Но с другой стороны как он может влиять на эти разные по частоте вздрагивания?

Влияет на субъективное восприятие ощущений работы двигателя. Попробуй просто подтягивать и ослаблять. Там и стопорная гайка, и болт натяжителя под ключ на 14; находится во вполне удобном месте.

ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
Аватара пользователя
Martin57
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 14:09
Авто:
Откуда: Орел

#199287

Сообщение Martin57 »

Ок, в часика четыре буду менять lатчик скорости и заодно подтяну чуть ремешок гура, по проделанной работе отпишусь, заранее спасибо за совет.
Аватара пользователя
grolik
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
Авто:
Откуда: Сызрань

#199299

Сообщение grolik »

Да не на чем, лишь бы помогло. Если нет - будем думать что дальше делать.
ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
Аватара пользователя
Martin57
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 14:09
Авто:
Откуда: Орел

#200385

Сообщение Martin57 »

Подтягивал и отпускал ремешок, результата нет ((
Вчера вычитал в старом журнале "За рулем"

"Агрегаты «Сириус» объемом 2,0 и 2,4 л имеют еще один зубчатый ремень – привода правого балансирного вала (левый вращает шестерня на носке коленвала) – этот ремень также обязательно меняем. При этом важно не только установить зубчатые шкивы по меткам, но и, вывернув заглушку на блоке и вставив в отверстие оправку, сориентировать валы противовесами вниз. Некоторые горе-мастера об этой «мелочи» забывают, отчего мотор начинает передергивать дрожью от вибраций второго порядка."

а почему то в фотоотчете по замере ремня грм этого нет ((
Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя