Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
АКПП - стук при переключении с R на D на горячую
АКПП - стук при переключении с R на D на горячую
Причина: название темы
и самостоятельного
1 Стайл тест
2 Замена масла с изучением старого и осадка на магните и в масле
3 Сбос настроек и обучение коробки
в сервисе
1 проверка давления магистралей
2 сканирование ошибок акпп ( но скорее всего их не будет)
И соответственно выводы
Не поддавайся на разводы типа капиталка, замена и пр.
maximoto писал(а):особенно сильный когда переключаешь с "R" на "D"... с нейтралки на драйв такого нет
Так и переключай через N, тем более порядок так и идет R - N - D! Резко дергать не стоит, повторишь судьбу героя анекдота - " На е-ись, до крутился" !
maximoto писал(а): кто то что пришел пипец коробке...
В России, мудаков определяющих на глаз, с перебором! И не стоит слушать всякого пытающегося "морщить мозг"! Если в динамике переключения нормальные, то рановато "снимать мерки" с коробки! Масло посмотри в АКПП - запах, наличие металлических частиц. Пробег 70000, можно и масло махнуть не дожидаясь плановой замены! Тем более если машину брал не с нуля!
- and1822
- Аксакал
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
- Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
- Откуда: Дубна
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
- and1822
- Аксакал
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
- Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
- Откуда: Дубна
, ну хз, за 2 года эксплуатации ни разу не замечал... тьфу 3 раза, ттт
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
- АндреичНН
- Я тут живу
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 13:20
- Авто:
- Откуда: Нижний Новгород
Хендай Соната 5 Тагаз, 2006год с АКПП , бета двигатель 2л 137лошадок. Комплектация АТ-7, ксенон, бежевый салон, пересветка приборки и климата, магнитола 2din+camera
- АндреичНН
- Я тут живу
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 13:20
- Авто:
- Откуда: Нижний Новгород
Хендай Соната 5 Тагаз, 2006год с АКПП , бета двигатель 2л 137лошадок. Комплектация АТ-7, ксенон, бежевый салон, пересветка приборки и климата, магнитола 2din+camera
- SteellubeR
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 11:53
- Авто:
- Откуда: Люберцы
Так и переключай через N, тем более порядок так и идет R - N - D! Резко дергать не стоит, повторишь судьбу героя анекдота - " На е-ись, до крутился" !
Думаю что это перебор! Ненадо извращаться переключать сразу из R в D и обратно можно сколько угодно раз. Наоброт N отключает коробас от двигателя - тоесть это лишняя манипуляция в процессе переключения например когда собрался сдавать назад. А чем больше лишних переключений (манипуляциций и именно лишних) тем меньше жизнь коробки.
Мне говорят что это может быть из-за одной из подушек двигателя, якобы рваная. Прям именно скрип чтоли, и именно в момент включения на R
У меня есть такое Но только в прохладную погоду и на холодный мотор. Включаеш R - и звук как бы "Хрясь". На прогретом авто и летом такого не было, но прошлой зимой тоже было. Пока не паникую и изжу так. Может и подушка, потому что "хрясь" происходит в момент натяга авто.
Если после проверок сомнения все же мучают, съездийте к мастеру АКПП. Его услуги "посмотреть" или продиагностировать будут куда дешевле, чем если коробку упустить впоследствии.
http://acuramdxclub.ru/node/1495 вот интересный материал по маслу помоему.
Какой масло у Вас залито?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя