Сейчас этот форум просматривают: black934 и 6 гостей
[FAQ] Электрические схемы Sonata EF
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14857
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
[FAQ] Электрические схемы Sonata EF
| Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club
Донаты на хостинг -
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14857
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
Там сканы, посмотрел только часть.
| Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club
Донаты на хостинг -
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
DJ.DAnCeR писал(а):А кто нибудь знает какой провод идет с датчика скорости на приборную панель. Я имею в виду цвет,а то хочу посчитать кол-во импульсов на датчике и не знаю к чему подключиться!
На приборную панель приходит сигнал от датчика скорости по коричневому проводу.Провод подключен к щитку через разьем 121-3 (20-ти пиновый).Пин номер 17.
-
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:22
- Авто:
- Откуда: Моск. обл. г. Озеры
- АндреичНН
- Я тут живу
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 13:20
- Авто:
- Откуда: Нижний Новгород
Хендай Соната 5 Тагаз, 2006год с АКПП , бета двигатель 2л 137лошадок. Комплектация АТ-7, ксенон, бежевый салон, пересветка приборки и климата, магнитола 2din+camera
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14857
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
ищи "Wiper" или "Windshield wiper" под капотом
всего предохранителей с салонным блоком около 40, за 5 минут тестером можно проверить все, их даже снимать для этого не обязательно.
| Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club
Донаты на хостинг -
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
Фишка в том. Что управление моторчиками в фарах от авто-корректора идет через большой разъем 6ти пиновый на ксеноне, а на галогене идет отдельный разъем...
Хотелось бы узнать распиновку этого большого разъема на фаре под ксенон - я бы выцепил от туда управление (3 провода) и вывел отдельно на моторчик...
У кого ксенон родной, корректор (сам моторчик) в фаре? (судя по всему, да.) Или также весит рядом как и на обычном галогене?
П.С. схемы выше смотрел - нету. Поиск юзал - не нашол.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
По "Поморовской" книжке распиновка разъёма такая как на рисунке. Получается, что с шестого контакта ксеноновой проводки надо кидать провод на самый левый контакт ручного корректора (это масса). Сигнал от ручного регулятора приходит на средний контакт разъёма корректора, а плюс при включении зажигания должен приходить на правый контакт корректора. Всё это будет работать при условии, что и от датчика высоты положения кузова, и от ручного регулятора приходят одинаковые сигналы. Фиг знает может они и отличаются. Тут врядли кто сможет точно сказать. Так что, Жень, делать только на свой страх и риск. Удачи тебе в экспериментах
Спасибо, буду экспериментировать.
Завтра проверю...
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
- Алексей II
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 22:25
- Авто:
- Откуда: Москва
Sonata 2004 г.в., тагазовская, дв."сириус 2.0", механика, пробег 141 тыс.км.
самопроизвольно включаются габариты с приборной панелью. Всё началось после того, как машина постояла на солнышке в очень жаркие дни. Обнаружил только на второй день, когда не смог завести - аккум-р разрядился напрочь.
Симптомы: машина стоит на сигналке, габариты горят, снимаю с охраны, ключ - в замок. При включении зажигания ("ключ на старт") - габариты и панель гаснут, завожу - нормально, габариты включаю, ближний свет, дальний - всё в порядке, в штатном режиме.
Выключаю двиг., вне зависимости от сигналки (ушел поставив на охрану, сижу в машине, ключ - в замке зажигания и пр.) через несколько секунд (бывает по разному, от 50 сек.-если не долго ездил, до почти мгновенного - если много покатал) самопроизвольно включаются габариты с приборной панелью (щелчок реле, рядом с годрокорректором фар, слышен). Есть подозрения, что где-то протёрлась изоляция и на реле проскакивает сигнал на включение габаритов.
В монтажном блоке все предохр-ли вроде нормальные, неск. месяцев не работают огни заднего хода (но вряд ли в этом причина)
Прошу дельного совета, может кто сталкивался с аналогичными заботами. И где в Москве есть нормальный техцентр по Хендай, чтобы и качество было, и цены - не пафосные?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: black934 и 6 гостей