Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot], Серая Соня, E.V.G.E.N. и 71 гость

Нужен диагност по 2.4 сириус -не заводится

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Ответить
ruslabs
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 18:02
Авто:
Откуда: moscow

Нужен диагност по 2.4 сириус -не заводится

#138890

Сообщение ruslabs »

Вообщем ехал ехал и заглох на соне американка АКПП 2.4. Стартер крутит, но даж не схватывает. Бензонанос еще не проверял, но так вроде гудит.Сиги нет. Ремень гура новый. Предохранители смотрел. Фишки с датчиков воздуха, температуры, дроселя скидывал. Клему отсоединял. Свечи еще не смотрел. Живу тетриториально в Люберцах. Может у кого есть хорошие диагносты-мотористы?,посмотреть что да как
Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Откуда: Дубна

#138891

Сообщение and1822 »

2,4 - это не сириус. Ремень гура вобще никак на двигатель не влияет. Фишки с датчиков прекратите скидывать, пока ничего не спалили. А вот со свечей как раз стоит начать поиски неисправности в данном случае. Вобщем, лучше в сервис обратитесь пока проблем себе не создали такими "методами диагностики".
2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Аватара пользователя
E.V.G.E.N.
Механик
Механик
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:29
Авто: Hyundai Sonata EF(Тагаз) и MAZDA MPVII
Откуда: Ставрополь

#138895

Сообщение E.V.G.E.N. »

сними верхнею защиту с ремня грм и посмотри цел ли сам ремень грм!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* Hyundai Sonata EF (Тагаз) АТ7 * 2009 г.в. * РФ * G4GC 137 лс.* AКПП * ГБО *
* MAZDA MPV II * 2005 г.в. * USA * V6-AJ 200 лс.* AКПП * ГБО *
Изображение
Dimik
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 21:15
Авто:

#138902

Сообщение Dimik »

если стартер крутит легко (быстрее обычного)то проблема в скорее с ГРМ смотри его если ГРМ ок то смотри искру если её нет ни в одном из цилиндров то смотри ДПКВ (датчик положения коленвала) если искра есть в двух из 4 то катушка..одна померла но на 2х схватывает и даже заводится....это точно

если не работает ДПКВ то не будет искры совсем и форсы мозг тоже отключает чтоб не заливало и после нескольких неудачных пусков зажигается чек...

если искра есть смотри топливо ....выкрути свечи увидишь если мокрые топливо идёт а лучше замерить давление

далее если давление есть смотри (-) на форсунках должен при проворачивании стартёром появляться и пропадать попеременно а (+) постоянно дб на форсах...

если (-) на форсах не появляется то смотри предохи на мозгах и питание на сами мозги
если чек загорается и гаснет то мозги скорее всего рабочие....

это в кратце .. удачи
Аватара пользователя
Noks1
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 5645
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
Авто: Hyundai Terracan 3,5
Откуда: Воронеж

#138909

Сообщение Noks1 »

Dimik писал(а):если стартер крутит легко (быстрее обычного)то проблема в скорее с ГРМ смотри его

Если стартёр крутит штатно значит с ГРМ всё ОК. Иначе бы поршня с клапанами побратались 100%. Всё остальное написано правильно. Ставлю на то что приказал долго жить ДПКВ.

Сонатовод 2001-2010 гг - Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. 2010-2023гг Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Аватара пользователя
Sonata 777
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17 май 2009, 18:16
Авто:
Откуда: Москва.

#138913

Сообщение Sonata 777 »

Noks1 писал(а):приказал долго жить ДПКВ.

:good:
Соната2.7(АТ4)Чёрная АКПП.205\50\16.В ближнем,ПТФ ксенон8000к.Кожа рожа,тонирована по кругу,плёнка 5%,передняя съемная.Автозапуск,автоподъём стёкол,выкл.музыки.СГУ.Ксенон на зад.ход.шторки на номерах.Старый ник Sonata 2.7
Теперь Lexus LX 570 :) чЭрный по кругу :)
ruslabs
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 18:02
Авто:
Откуда: moscow

Re: Нужен диагност по 2.4 сириус -не заводится

#138924

Сообщение ruslabs »

Во, парни спасибо, расписали порядок действий! Буду проверять поэтапно. А то в сервис в серсис. Потом отпишусь в чем дело было
ruslabs
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 18:02
Авто:
Откуда: moscow

#139451

Сообщение ruslabs »

Значит, посмотрел свечи-они сухие, метки ГРМ совпадают, на бензонасос питания не идет. Предохранители все живые. Чеком только непонятно, он загорается, потом тухнит когда покрутишь стартером-так и должно быть? Выходит ДПКВ? И вопрос самый главный как его лучше поменять? Приводные ремни снимать походу с маховиком, далее крышку снять тока геееморно. Как лучше сверху менять датчик ДПКВ или снизу, подушку двигла походу тоже снимать придется. Если кто делал опишите или ссылку киньте...
Аватара пользователя
avant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:51
Авто:
Откуда: Питер. Приморский р-н

#139452

Сообщение avant »

фотки здесь http://sonata.club/zamena-remnya-grm-na ... t5276.html
подушку снимать не надо. снимаем сервисные ремни, шкивы помпы и колена и все крышки
(болты на шкиве помпы лучше сорвать когда ремень будет еще на месте)
Чёрная Соня.2005г.2л Sirius.МКПП.Свинина.Доски :pardon:
ruslabs
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 18:02
Авто:
Откуда: moscow

#139697

Сообщение ruslabs »

Перетерся провод ДПКВ, но после замены датчика(новый оригинал) все равно не заводится, свечи сухие, искры нет, стартер крутит, во время завода чек гаснет. Есть у кого ниб мысли что еще посмотреть?
ruslabs
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 18:02
Авто:
Откуда: moscow

#139916

Сообщение ruslabs »

Соединил провода у старого датчика и машина завелась. Вот блин и оригинальные запчасти(.
Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot], Серая Соня, E.V.G.E.N. и 71 гость