В данной теме собраны ответы на все вопросы, касающиеся перегрева двигателя
Если двигатель перегревается, начинать проверку по пунктам
1) Есть ли антифриз и в норме ли его уровень?
2) Вращаются ли вентиляторы на радиаторе?
Если на эти вопросы ответ утвердительный, идем дальше ПО ПОРЯДКУ
3) Установка дополнительной массы кузов-двигатель и АКБ-кузов
обслужил существующую массу и немного апгрейдил.
с кузова на движок дублировал старую, рядом со старой есть дополнительное отверстие на кузове, я использовал его, на двигателе прикрутил в свободное отверстие на впуске.
вторую косичку одной стороной прикрутил к минусу аккум, вторую сторону в свободное отверстие на кузове (видно на фото)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вчерашний день посвятил машинке - снял оба радиатора (один фиг хотел заправить систему фреоном заново), промыли их тщательнейшим образом, продули воздухом.
Вот по фото можно понять, что нифига керхера снаружи недостаточно. Мыл в мае месяце, толку 0,0
Накипи в радиаторе не обнаружено, из антифризов пользуюсь только Синтеком и КулСтримом
Вот что было
img 357 [1024x768].jpg
img 359 [1024x768].jpg
img 360 [1024x768].jpg
Вот что стало
img 374 [1024x768].jpg
Промывка с разборкой рулит!
Порядок разборки:
- слить антифриз => зеленая пробка в радиаторе внизу
- снять верхнюю часть телевизора
- снять патрубок нижний с крышкой термостата (так удобнее)
- снять патрубок верхний с радиатора
- снять трубку на расширительный бачок
- раскрутить радиаторы кондея и основной (или снять оба и после заправить систему)
Вот... Работы на 3 часа, если неспеша.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
| Инструкция к форуму Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club
Донаты на хостинг -
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
| Инструкция к форуму Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club
Донаты на хостинг -
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
| Инструкция к форуму Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club
Донаты на хостинг -
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
словтл летом перегрев, ехал часа 1.5 где то 100-150км/ч с климатом на полную и 17град. и проглядел... машина тупить начала -педаль в пол, а она едет 5км/ч . метров 500 так проехал, а потом только стрелку увидел. Сразу заглушил, хотя можно было и печь врубить, подождал пока остынет , завел, посмотрел карлсоны крутит, потихоньку поехал домой тк воскресенье сервисы закрыты. На следующий день сгонял на диагностику движка-ошибок нет, предложили промыть радиатор кондера без снятия , чтоб не пере заправлять, просто подольше не смывали пену чтоб расщепила грязь,больше такого ттт не проявлялось нагружал машину проверял-вроде норм. Поменял сразу масл в двигле тк перегрев не шутка! ну и спустя пару месяцев ОЖ сменял
Land Rover Freelander HSE v6 3.2 233лс АКПП
Хендай Соната 5 Тагаз, 2006год с АКПП , бета двигатель 2л 137лошадок. Комплектация АТ-7, ксенон, бежевый салон, пересветка приборки и климата, магнитола 2din+camera
Друзья, прошу помощи!
Довольно давно заметил, что при включении обогрева заднего стекла стали незначительно прыгать обороты. Около 3-х недель назад стал дуть холодный воздух даже при рабочей температуре двигателя. Поскольку не знаю когда менялся антифриз (машина у меня год) решил поменять, поменял. На следующий день поехал в командировку стала расти температура. А вчера запустил двигатель, машину затрясло - ощущал всеми частями тела, заглушил. Завел второй раз - загорелась индикация проблем с движкой. Снял клему с акком-ра лампа потухла. Диагностика показала наличие непостоянного зажигания в 1-м цилиндре. Поменял свечи ошибок нет, но дискомфортный тряс присутствует. На холостых продолжает греться, добавляю оборотов до 2,5 тысяч температура падает.
Посмотрев форумы я так понимаю у меня две проблемы, если не считать голову: 1. Охлаждение - первое решение продублировать массу, 2. Электрика - очевидно придется менять катушки и провода.
Что скажите?
Большое спасибо Санатаводам за советы! Ездил я себе не знал бед, но на днях начала подниматься температура двигателя, чуть ли не до верха. Почитав разные советы по этому поводу, я повесил дополнительную массу с двигателя на кузов (старую тоже оставил, получилось две одинаковые косички) и с АКБ на кузов и вуаля температура перестала скакать, стрелка выше девяносто даже и не думает подниматься. Еще раз всем спасибо!!!
Черная Соната 2005, 2 литра, автомат, ближний свет ксенон.
Подскажите пожалуйста мне без грамотному. При чем здесь дополнительная масса и система охлаждения. Просто в пробке тоже начал дв. греться. Поменял термостат. Старый проверил нормальный. Собираюсь заменить помпу. Вдруг тоже зря. Есть вариант что прокладка под головой прогорела, и давление давит куда то не туда. Так сказали в атосервисе. Зарание спасибо.
Дорогие друзья! Сегодня жарким днем попал в пробку на МКАД, соответственно кондиционер был включен! Вдруг мой взгляд упал на температуру, и о ужас стрелка температуры в красной зоне! Сразу выключил кондиционер и градусы начали падать на глазах! Приехал в сервис, сняли радиатор, чудо-пена вытеснила всю грязь, сбили кёрхером остатки и залили новый антифриз! До дома ехал нормально, правда такой жары уже не было! Но мастера сказали что это обычное явление, вентиляторы не продувают два радиатора! (радиатор по загрязненности был примерно такой же как и выше в теме)
А уровень радиатора когда в норме? Крышку радиатора отвернул, там под виднеется антифриз, но не под горло.
На патрубок надавил слегка, под склян. Это норма?
Потому как в бачке чтото увидеть не ясно как его не видно одна горловина торчит
Land Rover Freelander HSE v6 3.2 233лс АКПП
Хендай Соната 5 Тагаз, 2006год с АКПП , бета двигатель 2л 137лошадок. Комплектация АТ-7, ксенон, бежевый салон, пересветка приборки и климата, магнитола 2din+camera
Народ подскажите пожалуйста,поменял седня термостат,соответственно слил антифриз через зеленую крышку ну вытекло оттуда дай бог литр-полтора,все собрал закрыл думаю надо проверить,работает ли.Постояла 10 минут на хх,температура стала расти,антифриз из расширительного бачка не уходит патрубок нижний холодный верхний горячий,вентилятор сработал на 90 градусах,и при всем при этом радиатор холодный включил печку на полную горячего воздуха да бы чтоб температура спала,а она дует как ветер на улице в +20.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ!!!!
Что касается промывки радиаторов, то полный демонтаж обоих радиаторов для чистки производить не требуется. Я поступил следующим образом.
Снимаем правый вентилятор, второй откручиваем, и немного сдвигаем в сторону насоса ГУР, снимать его без демонтажа патрубков радиатора крайне проблематично и не обязательно.
Затем откручиваем весь крепеж с верхней планки рамки радиатора, попутно снимаем замок капота, сигнали и отцепляем провода. Вынимаем планку. Откручиваем радиаторы друг от друга (два болта сверху и два снизу - примерно на серединке радиатора тосола). Затем немного нажимаем на радиатор охлаждающей жидкости и отжимаем его к двигателю. надавливать лучше в районе верхнего патрубка (эту операцию лучше делать с помощником), а то можно сломать радиатор. При этом потихоньку начинаем вытаскивать радиатор кондиционера, одновременно поворачивая его вокруг шлангов. После того как он выйдет его можно положить на двигатель и помыть. При этом радиатор тосола полностью становится доступен для того чтобы его помыть. И при этом и тосол и фрион остаются на месте. Если мыть будете сами то с керхером надо быть поосторожнее, мнет радиатор как нефиг делать.
Sonata EF ТАГАЗ, 2006г. цвет серый, двгатель 2.0, механика, кожа.
Проводил на выходных промывку радиатора с его снятием, заменой антифриза и термостата,а также с заменой штатной массы на косичку и зачисткой доп. массы которая уже стояла от пред. хозяина.Температура теперь не растет к красной зоне, но периодически поднимается до середины и опускается на свое место между двух точек.А почему не понятно? Хотя при включенном кондиционере она стоит как влитая на своем месте.
Черная "сонька", 2.0 литра, АКПП, 2005 год, тонировка "инфинити"-теперь только зад, ксенон везде.
Kutuzov писал(а):А у меня наоборот, как включу климат, так жопа с красной точки не слазиет, и не знаю, что это может быть!! Помогите, кто сталкивался с этим.
Если заглушить, когда на красной зоне и включить только зажигание, стрелка возращается в красную зону или встает по середине?
Santa Fe New
06г. 2.7V6 АКПП клима кожа черн.мет Opel Astra H 10г. 1,6 МКПП кондей тряпка белый н222ма(жены)
Недавно началось: короче еду, нормально, стрелка ниже половины (у нас в луганске пробок нет), включаю ближний-стрелка начинает подниматься в красную зону. Глушу, проходит секунд 5, завожу ниже середины. какаято хрень. Открыл расширительный бачок, жидкости нет тупо, разве что где то на дне трубка смачивается. Решил определить цвет тосола: взял белый лист а4, свернул его в трубочку (еще чуть чуть и анекдот)засунул по максимуму в горловину, смачил края - цвет установить не удалось... КАПЕЦ мля!
HYUNDAI SONATA EF Sirius 2.0 2004 г.в. ручка пробег 80000