История такая - машина не заводится. Стартер крутит, а двигатель не схватывает. Расковыряли - умер бензонасос. При чем мало того, что не работает сам двигатель, так еще сломана (видно что пытались ремонтировать, руки оторвать надо) пластмассовая штуковина с сеточкой, и лопнул уплотнитель между бензонасосом и картриджем, в котором вся эта борода установлена. Такая черненькая пробка с отверстием и тремя ребрами. Говорят очень редкая поломка, обычно эти резинки не лопаются.
Достать моторчик было самым легким, я поставил десяточный за 900 рублей (оригинал 3500, при чем просто голый моторчик). Сеточку я нашел у единственном месте на всем авторынке. Резинка-уплотнитель оказалась настолько редкой штукой, что все продавцы только пожимали плечами, мол "это разве что через интернет заказывать..."
Поехал я к интернетным барыгам. Искали искали, нет такого как отдельной детали. А все в комплексе (корпус с бензонасосом сеточкой и все-все) стоит 6500. Я в шоке )) Однако мир не без кулибиных, подсказали вместо этой резинки поставить вплотную несколько (штуки 4 по-моему, я уже не помню) обычных пятирублевых колечек с топливных форсунок, продающихся в любом жигулевском магазине. Вуаля - все работает, тачила прет что надо, никаких нареканий. Так что если не дай бог приключится с вами такая беда - 20 рублей экономят 6 с половиной тыщ. Ну а знание - сила
![Wink :wink:](./images/smilies/wink.gif)