Упустил я момент когда лопнул пыльник на правом внешнем шрусе, и как результат - шрус захрустел. Поехал на базар за новым (купил за 45 $), а заодно и на другую сторону пыльник взял (17 $). Почитав книжки и соответствующие темы на форуме пошел в гараж прихватив фотоаппарат. Начал ремон :
1. Домкратим машину, устанавливаем на подставку, снимаем колесо.
2. Вынимаем шплинт и откручиваем гайку крепления шруса к ступице.
3. Откручиваем снизу два болта крепления нижней шаровой к ступице(можно открутить саму шаровую, но там самозажимная одноразовая гайка и конусная посадка).
4. Снимаем ступицу с вала шруса и оттаскиваем её в сторону чтоб она не мешала.
5. Резким движением выдергиваем передаточный вал целиком с коробки передач.
6. Сбиваем старый шрус с вала, протираем от старой смазки и снимаем старое стопорное кольцо.
7. Распаковываем новый шрус, и сверяем колличество внешних и внутренних шлицев во избежании неправильной покупки (не доверяю я нашим продавцам) - чистый шрус можно вернуть, а в смазке уже не примут. У меня было 23 внутренних шлица и 27 внешних.
8. Надеваем на вал новый пыльник, новое стопорное кольцо, запихиваем часть смазки в шрус и одеваем шрус на вал, оставшуюся смазку зпихиваем в пыльник и закрепляем его хомутами на шрусе и на валу.
9. Вставляем вал обратно в коробку передач до упора, надеваем ступицу и закручиваем болты и гайку, всовляем шплинт.
10. Ставим назад колесо и снимаем с домкрата .
Левый пыльник менял таким же способом.