Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей
Сильный удар, толчок, при переключении скорости АКПП
- d0om
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 12:42
- Авто:
- Откуда: Челябинск, Златоуст
Сильный удар, толчок, при переключении скорости АКПП
На скорости при переключении получается сильный удар, толчок, как будто бросить сцепление.
Это не часто, блин но за последние 3 дня было 3 раза, удар сильный... оч оч страшно..
помогите пжста че делать??? Буквально 1000 км назад поменял грм и ролики.
пробег 80 т, масло в коробке не менял ни разу..((
- ger-online
- Я тут живу
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 19:49
- Авто:
- Откуда: Москва
- d0om
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 12:42
- Авто:
- Откуда: Челябинск, Златоуст
Re: Сильный удар, толчок, при переключении скорости АКПП
вот в этой теме такаая же проблема
http://sonata.club/stuk-i-tollchok-pri- ... t3285.html
Что делать???
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14857
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
Krejser писал(а):гони на диагностику! Все остальное - пальцем в небо
+1
| Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club
Донаты на хостинг -
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
переходи на тёмную сторону - у нас есть печенюшки
Потом вылил: надо менять клапан.Работа 7 тыс. руб. + зч 2т.р. - но это не дает гарантии сказал он. Возможно нужно будет вскрывать АКПП. Потом в компе полазил в каком то сайте allautoparts помоему, и вылил что возможноэто блок управлени АКПП, ремонт 2 т.р., но возможно замена-35 т.р.
Короче я тихонько катаюсь уже 2 недели , ударов нет, но тихонько катаюсь и думаю чо ж делать дальше.
d0om писал(а):умник блять нашелся
Ууу, как всё печально....
d0om писал(а):ты лучше подсказал в чем проблема.
Для подобного поведения есть тыщща причин. Начни с электроники, это дешевле. Контакты на датчиках и соленоидах проверь, прочисти. Не поможет - тогда вскрывать АКПП (начать с клапанной группы) и искать причину там.
Проблема плавающая, диагностика тебе ничего и не скажет.
- d0om
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 12:42
- Авто:
- Откуда: Челябинск, Златоуст
я правильно думаю?
d0om писал(а):если проблема была бы с электроникой то она бы и возникала когда я пользуюсь тип троником, и проблема бы появлялась в разных условиях, а тут только когда я втапливаю и переключаюсь с 3 на 4 через автомат
Как раз наоборот, если была бы проблема с механикой - она бы проявлялась во всех режимах (авто/типтроник). Типтроник - это не ручной режим, это всего лишь указание электронике принудительно включить нужную передачу. И оно выполняется алгоритмически несколько по-другому, нежели при автомате - в частности, не сверяются скорости валов (только ограничительные, когда нельзя включать передачу, например первую после 70км/ч), а используются другие тайминги исполнения, чтобы сгладить разность скоростей валов на гидротрансформаторе. Т.е. очень упрощённо говоря - плавно поднимаем давление масла, а не резко.
Отсюда, что влияет на различия процесса переключения? Навскидку: датчики скорости, соленоиды, неравномерность давления масла (изношенное, неравномерная вязкость), неравномерность износа фрикционов и т.д. Кароче причин может быть мильон, начать имхо с датчиков скорости и контактов, проверить/поменять масло.
PS: Сам блок управления АКПП конечно может выйти из строя, но это слишком маловероятно. Если только сгорит какой-либо из выходных каскадов (на соленоиды), но это говорит только о том, что с самими соленоидами или проводкой что не так.
LinFor писал(а):Как раз наоборот, если была бы проблема с механикой - она бы проявлялась во всех режимах (авто/типтроник).
У меня толчки и на типтронике тоже, получается с механикой проблемы, неужели на пробеге14тыс. м.б. проблемы с механикой. и интересен факт того, что толчки только тогда , когда притопишь хорошо, а если ездить более менее спокойно то все глако как по маслу, о чем это может свидетельствовать?
RenatIF писал(а):и интересен факт того, что толчки только тогда , когда притопишь хорошо, а если ездить более менее спокойно то все глако как по маслу, о чем это может свидетельствовать?
Ну тут проще - коробка у нас "интеллектуальная", в том плане, что следит за стилем вождения. Ездишь спокойно - переключает мягко. Ездишь резко - и переключает резко. Особенно заметно проявляется на 2.7 - дури-то у мотора хватает
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей