Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Заклинило распредвал

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Аватара пользователя
cherzon
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 17:51
Авто:
Откуда: Новомосковск

Заклинило распредвал

#76381

Сообщение cherzon »

Я начинающий водитель, соответственно, по ниже прочитанному не судите строго :cry:
Дело было так: все лето ездил без проблем, менял масло, свечи, ремни и т.п. как положено.
Наступила весна - затроил двигатель, по данной проблеме появилось много советчиков, сказали поменять масло (желательно с промывкой), поменять свечи, поменять в/в провода; проблема исчезла после замены в/в проводов. Наступила зима - 1 декабря в 20 градусный мороз еле завелся и по дороге домой заглох. Дотащили меня до дома, загнал машину в гараж, стартер крутит будто без нагрузки, ремни крутятся, оказалось не все - ремень распредвала стоит на месте, коленвал крутится, снял крышки - оказалось заклинило распредвал, на ремне отсутствуют 10 зубчиков как раз в том месте, где крутит коленвал.
Вопрос - что делать? чем грозит? с чего начать ремонт? :stars:
-----------------------------------------
соната 2 1994 г.в. 8-клапанная.
Hyundai Sonata II 1994 г.в. (зеленый металлик)
двигатель: 2 л. SOHC 8 клапанный G4CP
коробка: механика 5 ступенчатая
моя первая машинка :)
Woldemar
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 10:20
Авто:
Откуда: СПб

#76384

Сообщение Woldemar »

cherzon

увы, следует готовится к худшему: загнуло клапана от встречи с поршнями (проточек по клапана в поршнях нет). Потому - в сервис, вскрытие головы двигла, осмотр, дефектовка и замена клапанов (вероятно, почти всех) вместе с напрявляющими (скорее всего).

Sonata III 98 г., 2.0, МКПП - для эвридея
Chevy Caprice Classic 5.0 '92 - для души
павлович
Координатор в Ростове-на-Дону
Координатор в Ростове-на-Дону
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 15 май 2010, 00:12
Авто:
Откуда: Ростов-На-Дону

#76420

Сообщение павлович »

а разве на восьми клапаном двигателе клапана встречаются :cry:
Лексус RX300 3Л 220ЛС Изображение
Woldemar
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 10:20
Авто:
Откуда: СПб

#76428

Сообщение Woldemar »

павлович

я раньше тоже почему-то полагал, что восьмиклапанники этой беды не знают, но вот Noks утверждает, что тоже гнутся((

Sonata III 98 г., 2.0, МКПП - для эвридея
Chevy Caprice Classic 5.0 '92 - для души
павлович
Координатор в Ростове-на-Дону
Координатор в Ростове-на-Дону
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 15 май 2010, 00:12
Авто:
Откуда: Ростов-На-Дону

#76431

Сообщение павлович »

не знаю не вкурсе :rtfm::oldman:
Лексус RX300 3Л 220ЛС Изображение
Аватара пользователя
cherzon
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 17:51
Авто:
Откуда: Новомосковск

#76502

Сообщение cherzon »

павлович писал(а):а разве на восьми клапаном двигателе клапана встречаются

Мне тоже говорили, что восьмиклапанный не гнет, вот я и надеюсь, что обойдется. Ремонт планирую делать сам, за исключением разьве что каких-нибудь спец.манипуляций. :rtfm:
А каие звуки я должен был услышать при встрече клапанов с поршнями?
Ведь на данный момент коленвал крутится и ничего постороннего не слышно.. :sorry:

Hyundai Sonata II 1994 г.в. (зеленый металлик)
двигатель: 2 л. SOHC 8 клапанный G4CP
коробка: механика 5 ступенчатая
моя первая машинка :)
Аватара пользователя
[Tiera]Root
Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
Откуда: Piter

#76503

Сообщение [Tiera]Root »

А звуки ты мил человек уже прослушал....сейчас он и не должен стучать так как клапана уже готовы....
Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Аватара пользователя
Noks1
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
Авто: Hyundai Terracan 3,5
Откуда: Воронеж

#76504

Сообщение Noks1 »

"Не скажу за всю Одессу" (с), но у моторов сонат 2-3 нет проточек не на одном из них. Так что в случае обрыва ремня ГРМ встречи клапанов с поршнями не избежать. (((((((( Бывают конечно исключения из правил, когда ремень рветься на холостых или при заводке, но это редко. В основном всё в движении.

cherzon, а вот то что пытался крутить стартёром эт зря. Возможно проблем ты себе добавил. Нужно было конечно сначала всё просмотреть внимательно. А так вскрывай движок и смотри масштабы разрушений. Дай бог чтобы мои слова не подтвердились.
Сонатовод 2001-2010 гг - Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. 2010-2023гг Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Nightmare
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 12:41
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

#76618

Сообщение Nightmare »

Поверье о том, что 8-клапанных моторах негнет клапана при разрыве ремня ГРМ идет с наших ТАЗиков. На 8 клапанных моторах не гнуло, а потом пошл 16 клпанные с больше степенью сжатия, где уже не получалось сделать выточки, ибо камера сгорания получалась больше и степень сжатия получалась меньше нужной. Вроде так.
Hyundai Sonata 2005г.в. МТ 2.0 Sirius/GLS/Черная/Компьютер интегрирован в интерьер+камера заднего вида
Аватара пользователя
cherzon
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 17:51
Авто:
Откуда: Новомосковск

Re: Заклинило распредвал

#77360

Сообщение cherzon »

:zabey:

Небольшой фотоотчет о выявленной проблеме:
Снял ремень распредвала, ремень оказался практически новым, ролики тоже, но вот на месте вращения коленвала на ремне сорвало десять зубьев..

IMG_2729.JPG

Снял крышку двигателя (куда масло заливается))), затем снял валы с коромыслами..выяснилось, что где-то забился канал куда масло должно поступать, последствия на фото..

IMG_2720.JPG
IMG_2722.JPG

Далее смотрим распредвал, там ямка получилась в полмиллиметра (((

IMG_2732.JPG
IMG_2724.JPG

Ну и (не знаю как это место называется правильно, куда распредвал вставляется)..

IMG_2731.JPG
IMG_2726.JPG

Люди добрые, подскажите, че делать-то теперь? Распредвал менять? или можно просто зазубрины сточить? и будет ли после этого все работать? :shout:

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Hyundai Sonata II 1994 г.в. (зеленый металлик)
двигатель: 2 л. SOHC 8 клапанный G4CP
коробка: механика 5 ступенчатая
моя первая машинка :)
Рафасик
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4423
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 14:22
Авто:
Откуда: Усинск РК-Октябрьский РБ

#77361

Сообщение Рафасик »

да неповезло тебе! :facepalm:
Изображение
Woldemar
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 10:20
Авто:
Откуда: СПб

#77363

Сообщение Woldemar »

cherzon

а клапана целые, или загнуло? если загнуло, то есть смысл поменять голову блока в сборе вместе с клапанами и распредвалом, у нас в Питере можно купить за 8-10 тыщ.

Sonata III 98 г., 2.0, МКПП - для эвридея
Chevy Caprice Classic 5.0 '92 - для души
mmm100mmm
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 20:02
Авто:
Откуда: Омск

#79033

Сообщение mmm100mmm »

Ха, бывают же чудеса. Ваше первое сообщение датировано 26 декабря. У меня 25 декабря такая же хрень приключилась. Утром завел, 5 мин поработала, стук и заглохла. Притащил в сервис, посмотрели, говорят ремень грм оборвало. Ок. Еду, покупаю новый, начинают менять. И тут до них доходит, что ремень целый, и что причина - заклинило вал. Открыли крышку - плавает стружка в масле. Руками провернули вал, поставили новый ремень. Вечер отъездил. Утром все повторилось: 5 мин работы и все.

Везу ее в другой сервис. Снимают двигатель, разбирают. Фотографии выше, - словно мою сфотографировали. Все также. Что дальше? А дальше самое интересное.

Рем комплект двигателя (все прокладки и сальники) от 3600 до 5000.
Распредвал 12000.
Кольца поршневые от 3000 до 5000.
Вкладыши коленвала (есть в сервисе - цену не знаю, но тоже в тысячах).

Причем в Омске нет ни одной из этих деталей (два дня обзванивал все конторы). А некоторых деталей нет даже в России (предлагают везти с Эмиратов, Кореи, Белорусии). За работу просят 14000. Головку расточат, вставят вкладыш, не вопрос. Вопрос, где взять детали? Сегодня весь день мотался по магазинам. Результат? Так ничего и не решил. Завтра буду искать снова. С Эмиратов будут везти 2-3 недели и не факт, что привезут. С Кореи - месяц. А ножки уже опухают от пешеходного образа жизни.

Машина - Соната 3. 1997 года. Проездил 2 года. Очень нравится. Виноват сам: прохлопал уровень масла, - винить некого.

Поэтому очень интересно, как у вас движется ремонт.

P.S. "голову блока в сборе вместе с клапанами и распредвалом, у нас в Питере можно купить за 8-10 тыщ".
У вас что, коммунизм наступил? Или это б/у? Новая, пустая головка 30 000. Вчера узнавал. Люди, пришлите распредвал, - отблагодарю
Аватара пользователя
[Tiera]Root
Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
Откуда: Piter

#79043

Сообщение [Tiera]Root »

mmm100mmm писал(а):коммунизм наступил

да почему же коммунизм? не забывай что машина даже не 2000 года...так что вполне адекватная цена за головку...на всё что в регионах предлагают накрутка в 100% так что судите сами
8-10 тыщ конечно не будет...но за 11500 на 2ую соню башка на евроавто есть

Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14857
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#79044

Сообщение Admin »

mmm100mmm писал(а):Или это б/у?

конечно

Правила

| Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club
Донаты на хостинг -
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Шинд
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51
Авто:
Откуда: Москва

#79048

Сообщение Шинд »

cherzon писал(а):не знаю как это место называется правильно, куда распредвал вставляется)..

пастель

cherzon писал(а): что где-то забился канал куда масло должно поступать, последствия на фото..

результат дерьмого масла или перегрева

cherzon писал(а):Люди добрые, подскажите, че делать-то теперь? Распредвал менять? или можно просто зазубрины сточить? и будет ли после этого все работать?

замена башки

Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .
Аватара пользователя
cherzon
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 17:51
Авто:
Откуда: Новомосковск

#79882

Сообщение cherzon »

mmm100mmm писал(а):Поэтому очень интересно, как у вас движется ремонт.

Очень медленно)))
У меня проблема с 1 декабря и до сих пор еще движется)))
Сначала по совету бывшего владельца всю электрику проверил - усе в прорядке, тока потом до ГРМ добрался, а там и распред снял. Советчиков много, вот пока и попробовал все, что мне говорили. А теперь сам думаю, может голову в сборе заказать б/у и не париться))) тока с деньгами трудновато после н/г))) А так, в эти выходные буду башку снимать - то ли самому глядеть, то ли в сервис вести??? :roll:

Hyundai Sonata II 1994 г.в. (зеленый металлик)
двигатель: 2 л. SOHC 8 клапанный G4CP
коробка: механика 5 ступенчатая
моя первая машинка :)
Рафасик
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4423
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 14:22
Авто:
Откуда: Усинск РК-Октябрьский РБ

#79953

Сообщение Рафасик »

cherzon

сними сам! я вот снял на днях ,к тому же на улице снимал,и у тебя двигл с одним распредвалом-мньше тяжести и гаек вертеть!!!!!!! :wink:

Изображение
Аватара пользователя
cherzon
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 17:51
Авто:
Откуда: Новомосковск

#79961

Сообщение cherzon »

Рафасик писал(а):сними сам! я вот снял на днях ,к тому же на улице снимал,и у тебя двигл с одним распредвалом-мньше тяжести и гаек вертеть!!!!!!!

Да не в том смысле чтобы тачилу в сервис вести, а голову сам сниму по-любому, вот тока как делать осмотр самостоятельно? на что внимание обратить? какие замеры и где делать? или же башку в сервис вести?
Мне сказали, что в сервис - там какую-то опресовку делать надо, типа самому никак.. или как?

Hyundai Sonata II 1994 г.в. (зеленый металлик)
двигатель: 2 л. SOHC 8 клапанный G4CP
коробка: механика 5 ступенчатая
моя первая машинка :)
Рафасик
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4423
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 14:22
Авто:
Откуда: Усинск РК-Октябрьский РБ

#80016

Сообщение Рафасик »

начни с визуального осмотра,затем покрути распредвал и клапана должны окрываться согласно положению распредвала! а если опрессовку то как писали мне наши одноклубни : туда где бошки клапанов налить солярки и после примернно трех часов смотреть ушла она или не ушла!если ушла то неплотности в прилегании клапанов,или их повреждение! :oldman:
Изображение
Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость