Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Чип тюнинг после капиталки
- Karaba$ыч
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 22:49
- Авто: Hyundai Sonata 6 - YF, 2.0, 2010, АКПП
- Откуда: Ханты-Мансийск
Чип тюнинг после капиталки
Всем привет! Тема такая: накатал 162000, Соната YF 2010 2.0 АКПП, кореянка. Все ТО и другое обслуживание во время, с запасом, бережно и любя. В общем начала дизелить и на 161000 начался жесткий масложер. Посмотрели - задиры. Соответсвенно капиталка, гильзовка, все запчасти норм как положено. Катализатор на вынос. Банку разрезали и вставили пламегаситель. На задний лямбда зонд обманка. После ремонта сделали пошивку Евро 2. Начались приключения. Качели оборотов на холостом ходу, разбег стрелки с низов 500 600 вверх на 400 оборотов, плавают не останавливаясь и чек загорелся. Все пересмотрели. Выдаёт ошибку по датчику абсолютного давления, проверяли - ставили новый - история не изменилась. Проверяли дымогенератором, все норм. Снесли новый софт и вернули обратно на заводские настройки. Чек погас! Но обороты плавают на холостом ходу. По трассе машинка летит и мотор шепчет. А в покое просто печаль. Кто что думает? Есть знатоки?
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14857
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
Чип тюнинг после капиталки
Привет. Дымогенератор это конечно хорошо, но что показывает диагностика (коррекции по топливу, по воздуху есть)?
Газоанализатором выхлоп проверяли?
Трубки после капиталки все надеты на место, все целые?
Газоанализатором выхлоп проверяли?
Трубки после капиталки все надеты на место, все целые?
Правила
| Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club
Донаты на хостинг -
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
- Karaba$ыч
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 22:49
- Авто: Hyundai Sonata 6 - YF, 2.0, 2010, АКПП
- Откуда: Ханты-Мансийск
Чип тюнинг после капиталки
В общем сделал нормальную диагностику у специалиста и приговор такой - угол зажигания на холостом ходу при 570 PRM 13, на 1000 - 4, на 1500 - 11, на 2000 - 16, на 2500 - 21, на 3000 - 22, на 3500 -21, на 4000 -22, на 4500 - 14. Смотреть внимательно, здесь положительные и отрицательные значения. Фазы газораспределения при 570 PRM угол открытия выпускного клапана 132, угол закрытия выпускного клапана 396, угол открытия впускного клапана 375, угол закрытия впускного клапана 624. Наполнение цилиндра при 570 PRM на холостом ходу 35%, при 1000 ...67%, при 1500 ...73%, при 2000...77%,при 2500...80%, при 3000...85%, при 3500...92%, при 4000...96%, при 4500...96%. Потеря мощности на такте выпуска:
при 1000 ...5%, при 1500 ...5%, при 2000...5%,при 2500...7%, при 3000...10%, при 3500...12%, при 4000...15%, при 4500...16%, при 5000...15%, при 5250...15%. Предполагаемая проблема цепь или звёзды.
при 1000 ...5%, при 1500 ...5%, при 2000...5%,при 2500...7%, при 3000...10%, при 3500...12%, при 4000...15%, при 4500...16%, при 5000...15%, при 5250...15%. Предполагаемая проблема цепь или звёзды.
- Karaba$ыч
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 22:49
- Авто: Hyundai Sonata 6 - YF, 2.0, 2010, АКПП
- Откуда: Ханты-Мансийск
Чип тюнинг после капиталки
Сменили прошивку. Подняли обороты до 750. Были после первой прошивки 600. Работа ДВС на холостых стабилизировалась. Но осталась небольшая проблема. При переключении коробки после остановки с режима D в режим P обороты после небольшой паузы кратковременно плавают в пределах 50-100, через 45-50 сек эта история проходит и работа восстанавливается - стрелка тахометра стоит как влитая 750. Возможно после новой прошивки нужно немного покататься.
Ещё есть мысль, в дополнение к уже найденному решению - при диагностике дымогенератором, когда смотрели нет ли подсоса воздуха, увидели что дым проходит через привод системы регулируемого впуска. При проверке как понимаю воздух через клапан не должен проходить обратно. Возможно привод необходимо заменить.
Ещё есть мысль, в дополнение к уже найденному решению - при диагностике дымогенератором, когда смотрели нет ли подсоса воздуха, увидели что дым проходит через привод системы регулируемого впуска. При проверке как понимаю воздух через клапан не должен проходить обратно. Возможно привод необходимо заменить.
- Karaba$ыч
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 22:49
- Авто: Hyundai Sonata 6 - YF, 2.0, 2010, АКПП
- Откуда: Ханты-Мансийск
Чип тюнинг после капиталки
В общем все норм или почти. Заменил привод системы регулируемого впуска. Работа двигателя улучшилась, но после пробега при переходе коробки в режим Р обороты плавают в пределах 50. Практически не заметно. Но думаю поднять обороты на холостых до 800 и точно будет норм. Сейчас по настройкам 750. Иначе не объяснить эти качели с тахометром, думаю именно из-за недостающих 50 их мозги подкидывают со всеми вытекающими по работе двигателя. Какие у кого стоят обороты на заводской пошивке на такой модели?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость