Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Дайте совет
- Не Знайка
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 июн 2020, 20:09
- Авто: Hyundai Sonata
- Откуда: Красноярск
Дайте совет
Я купил машину летом 2019 - Hyundai Sonata 2009 года (Пробег смотан ну там явно за 220т.км) - поменял масло - Говорят работает как дизель - Я думаю это его рабочий тип, но Залили 10в-40 - проехал 6.000км++++ говорят постукивает - но основного стука я не слышу (Как они его слышат не пойму)
Может поменять масло на 5в-30? и Шум или стук будет тише? (Где то слышал что от масло тоже влияет работа двигателя)
Просто мы открывали крышку верхнию там Зазоры Нормальные (позволяют изготовителем) + по звуку решили они что это форсунки звонкие....
В другом сказали, что типа там лювт пальца на поршне, но почему то добавил - Можно снять ремень и завести двигатель если стук будет то палец - если нет то само состовляющее (Ролики там - еще боковое оборудования) Сомнительное заявление...
Что посоветуете? Как проверить точное инфу кто даст? Я из Красноярска...
+ не давно в коробке слили 3 литра и налили 3 литра - судя по фильтру он внутрений (не меняли) H6 налили красный какой то - смотрят по какому то каталогу -
Есть идеи? к Официалу обращаться не охото - дорого - хоть и предлагают со скидками....
Может поменять масло на 5в-30? и Шум или стук будет тише? (Где то слышал что от масло тоже влияет работа двигателя)
Просто мы открывали крышку верхнию там Зазоры Нормальные (позволяют изготовителем) + по звуку решили они что это форсунки звонкие....
В другом сказали, что типа там лювт пальца на поршне, но почему то добавил - Можно снять ремень и завести двигатель если стук будет то палец - если нет то само состовляющее (Ролики там - еще боковое оборудования) Сомнительное заявление...
Что посоветуете? Как проверить точное инфу кто даст? Я из Красноярска...
+ не давно в коробке слили 3 литра и налили 3 литра - судя по фильтру он внутрений (не меняли) H6 налили красный какой то - смотрят по какому то каталогу -
Есть идеи? к Официалу обращаться не охото - дорого - хоть и предлагают со скидками....
- alex_inta
- Влился
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 14:28
- Авто:
- Откуда: Тимашевск, Краснодар, Инта
Дайте совет
Попробуй масло сменить, я себе залил равенол dxg 5w30 движок ощутимо лучше стал работать. Да и по рекомендации завода у нас идет 5w30 api не ниже sm по ilsac не ниже gf-3.
Попробуй промыть клапана cvvt тоже на стук влияют
Попробуй промыть клапана cvvt тоже на стук влияют
Дайте совет
1) Масло лить только 5в-40. -30, -20 - вода, движку станет только хуже от него. И даже если посыпятся комментарии в мой адрес, что проездил 200тыщ на 5в-30 и ничего не делал двиглу - не верь. только 5в-40. Заливаю только такое. На слух тише работает или нет от другого масла на этих движках понять не получится.
2) Форсунки не стучат, они позванивают. Стук либо сильный на холодную сразу и не прекращается или после прогрева. Понять поршневая илин ет хотя бы примерно можно одним способом: выкрутит свечи и эндоскопом посмотреть на стенки цилиндров. Если есть задиры помимо хона - ремонт поршневой.
3) у тебя тачка 2009 года. Тогда еще не ставили катколлекторы. Катализатор должен стоять далеко от блока цилиндров. Вероятность попадания керамики в цилиндры меньше чем в более поздних машинах.
3) снимай и смотри катализатор на разрушения, если посыпался - еще один признак, что нужно проверить поршневую.
4) Самое главное - в ютубе есть хороший канал по ремонту движков g4kd, какой у тебя и стоит. Там многое описывается и не нужно слушать "диванных мастеров".
Все что я описал выше - проделал на своей машине.
Касаемо громкости работы двигателя. Это блин лотерея. Бывает что подъезжаю к гаражу - двигло "шепчет", бывает что работает как трактор. И это все на одной заправке.
А вот бесящий звук в передней подвеске так найти и не могу.
2) Форсунки не стучат, они позванивают. Стук либо сильный на холодную сразу и не прекращается или после прогрева. Понять поршневая илин ет хотя бы примерно можно одним способом: выкрутит свечи и эндоскопом посмотреть на стенки цилиндров. Если есть задиры помимо хона - ремонт поршневой.
3) у тебя тачка 2009 года. Тогда еще не ставили катколлекторы. Катализатор должен стоять далеко от блока цилиндров. Вероятность попадания керамики в цилиндры меньше чем в более поздних машинах.
3) снимай и смотри катализатор на разрушения, если посыпался - еще один признак, что нужно проверить поршневую.
4) Самое главное - в ютубе есть хороший канал по ремонту движков g4kd, какой у тебя и стоит. Там многое описывается и не нужно слушать "диванных мастеров".
Все что я описал выше - проделал на своей машине.
Касаемо громкости работы двигателя. Это блин лотерея. Бывает что подъезжаю к гаражу - двигло "шепчет", бывает что работает как трактор. И это все на одной заправке.
А вот бесящий звук в передней подвеске так найти и не могу.
- Лёшикус
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 22:05
- Авто: Hyundai Sonata YF 2.4
- Откуда: Донецк, Украина
Дайте совет
а ранее вы были другого мнения...
viewtopic.php?f=116&t=14606&sid=8442ed1 ... 40#p495891
Дайте совет
Да, отрицать не буду, но пришел к мнению, что густое не значит хуже, при том, что в основном городская езда, а это повышенная нагрузка на двигатель и толщина масляной пленки имеет значение. 5-30 и 5-20 в мануале рекомендуют, но на заборе тоже много чего пишут ине сильно верю,т.к. рекомендуемые интервалы в 15000 замены масла - тянет на ремонт после 100К вот где-то рядом. 5в-30 заливал всего два раза и как раз, когда решил проверить на слух влияет ли вязкость на работу двигателя и потому что у официалов было только это масло. Все конечно познается в сравнении, особенно, когда одно и то же сто, сначала говорит про супер чудесное масло марки А и как оно лучше всех,а потом этот же мастер года так через 2 говорит,что оно было "го...", а вот это, марки Б точно лучше и так по кругу.
И на слух определить тише/громче - такое себе. Сам ловил себя на мысли, что это самовнушение или самообман что ли.
Опять же менять стал масло на 8000 пробега, а не на 10000 как ранее.
А механизм газораспределения вообще странной жизнью живет. То гремит при заводе на холодную, то нет и масло тут ни при чем. Двигатель-загадка.
И на слух определить тише/громче - такое себе. Сам ловил себя на мысли, что это самовнушение или самообман что ли.
Опять же менять стал масло на 8000 пробега, а не на 10000 как ранее.
А механизм газораспределения вообще странной жизнью живет. То гремит при заводе на холодную, то нет и масло тут ни при чем. Двигатель-загадка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость