Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя

Резьба свечей в масле

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Ответить
Аватара пользователя
Артём2704
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 18:55
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Брянск

Резьба свечей в масле

#516112

Сообщение Артём2704 »

Доброго времени суток! Возможна эта тема уже есть, но я её не нашёл.
Суть проблемы такова: машина соната сириус 131л.с. мкпп. Начала дёргаться при каждом переключении передачи, с этими конвульсиями казалось бы собаку съел (выбивал катализаторы, полные колодцы масла, сеточки и т.п.) полез я как всегда первым делом смотреть свечи и тут в 2 и 3 цилиндре у свечек вся резьба в масле. Посмотрел сальники колодцев, сухие. Вытер свечи поменял местами, завёл на горячую, опять выкрутил, сухие.
Но в основании колодца увидел ещё один шов, соответственно там тоже должны быть сальники. А вот как туда добраться я так и не понял. Неужели нужно скидывать голову?
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20312
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Резьба свечей в масле

#516123

Сообщение serj-89 »

какие свечи ставились?
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Sonatenok
Влился
Влился
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 05:49
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Пермь

Резьба свечей в масле

#520643

Сообщение Sonatenok »

Артём2704 писал(а): Доброго времени суток! Возможна эта тема уже есть, но я её не нашёл.
Суть проблемы такова: машина соната сириус 131л.с. мкпп. Начала дёргаться при каждом переключении передачи, с этими конвульсиями казалось бы собаку съел (выбивал катализаторы, полные колодцы масла, сеточки и т.п.) полез я как всегда первым делом смотреть свечи и тут в 2 и 3 цилиндре у свечек вся резьба в масле. Посмотрел сальники колодцев, сухие. Вытер свечи поменял местами, завёл на горячую, опять выкрутил, сухие.
Но в основании колодца увидел ещё один шов, соответственно там тоже должны быть сальники. А вот как туда добраться я так и не понял. Неужели нужно скидывать голову?

Другого шва, кроме "шва" где примыкает крышка клапанов нет. Я сейчас перебираю двиг и точно знаю.
Если именно в масле конец резьбы от свечей, то скорее всего накрылись маслосъёмные колпачки. Я бы в первую очередь проверил на ВЫПУСКных клапанах.
Я потому и перебираю двиг, потому что у меня масло жрало и я решил и кольца поменять и т.д. Потому головку блока цилиндров и снимал. У меня в некоторых выпускных "проёмах" головки аж кокс как нарост охеренный был. Хотя свечи и не сказал бы что сильно маслянные и т.п. Если уж прямо "маслянные", то думаю это или не масло ( а всё - таки топливо) или у тебя просто даже не горит в этом цилиндре ничего! Сам посуди-чёрный "нагар", это одно. А масло на резьбе свечи, это другое. Как может остаться маслянная составляющая в " топке паровоза"?

Хотя , честно говоря, может и будет масло на свечах. Вспомнил, что раньше, иногда, сразу после работы двигателя вы крутишь, а она бывает мокрая. Но я тогда думал, что она "как бы в слишком обогащённой смеси и т. п. " Про масло ещё не заморачивался, а надо было!

SONATA-EF (ТаГАЗ), 2005,131 л.с., двиг. G4JP (СИРИУС), 2,0 л., GLS, серебро, лето R16 (205*60), зима R15 (205*65)
Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя